Марксизм как теория социального конфликта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и методология вопроса
2. Содержательная часть учения
2.1. Социальная статика
2.2. Социальная динамика
3. Историческое значение марксовой теории
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В истории новоевропейской социально-экономической мысли марксистская школа социологии представляет явление необычное, экстраординарное. Используя лучшие достижения классической социально-философской мысли и французскую просветительскую философию, французский и английский утопический социализм, немецкую классическую философию и английскую политэкономию, марксизм в то же время резко порывал со всеми интеллектуальными традициями, предлагая свой, леворадикальный, проект переустройства общества. И Руссо, и Фурье, и Смит, и Гегель были исключительно реформистами, т. е. сторонниками мирного решения экономических проблем и трудовых конфликтов. И это, несомненно, отразилось на характере их учения.
Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895) уже в 1844-1848 гг. декларировали принципиальный разрыв со всеми теоретическими традициями, провозгласили необходимость создания нового, коммунистического общества, еще не имея развернутого и эмпирически доказанного анализа существующего общества. По всей видимости, целевая заданость — необходимость устранения старого и построения нового общества — сказалась на методологии исследования, содержании теоретических выводов и направленности практических рекомендаций[1].
Введение
1. Понятие и методология вопроса
2. Содержательная часть учения
2.1. Социальная статика
2.2. Социальная динамика
3. Историческое значение марксовой теории
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В истории новоевропейской социально-экономической мысли марксистская школа социологии представляет явление необычное, экстраординарное. Используя лучшие достижения классической социально-философской мысли и французскую просветительскую философию, французский и английский утопический социализм, немецкую классическую философию и английскую политэкономию, марксизм в то же время резко порывал со всеми интеллектуальными традициями, предлагая свой, леворадикальный, проект переустройства общества. И Руссо, и Фурье, и Смит, и Гегель были исключительно реформистами, т. е. сторонниками мирного решения экономических проблем и трудовых конфликтов. И это, несомненно, отразилось на характере их учения.
Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895) уже в 1844-1848 гг. декларировали принципиальный разрыв со всеми теоретическими традициями, провозгласили необходимость создания нового, коммунистического общества, еще не имея развернутого и эмпирически доказанного анализа существующего общества. По всей видимости, целевая заданость — необходимость устранения старого и построения нового общества — сказалась на методологии исследования, содержании теоретических выводов и направленности практических рекомендаций[1].
Другие работы
Порядок разработки инновационного проекта
Алёна51
: 19 ноября 2015
Введение 3
1. Понятие инновационного проекта 5
2. Этапы и фазы разработки и реализации инноваций на стадиях развития нововведений 9
Заключение 19
Список использованной литературы 21
50 руб.
Роль стимулирования труда на предприятии
alfFRED
: 28 марта 2014
Мотивация представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации.
Поведение человека всегда мотивировано. Традиционный подход к мотивации основывается на понимании того, что сотрудники – это ресурсы организации, которые необходимо рачительно и эффективно использовать. Задача менеджера – заставить сотрудников эффективно работать. Помимо методов формальной организации работы в рамках реализации функций планирования, организации и контроля м
5 руб.
Общественно-политические организации и движения
evelin
: 20 февраля 2013
Контрольная работа по дисциплине Политология «Общественно-политические организации и движения» Введение Общественные организации и движения - это негосударственные образования, а движения - это негосударственные образования, объединяющие людей по их интересам и профессиям. Они имеют богатую историю. Уже в древнем мире наряду с государством существовали объединения представителей, как правило, имущих классов и свободных граждан. Имели место они и в средневековый период истории человечества.
В ос
5 руб.
Зачет по дисциплине: Физика (спецглавы Билет № 2
radist24
: 6 декабря 2011
1. Законы теплового излучения: законы Вина и Стефана-Больцмана.
2. Фотон с энергией 0,25 МэВ рассеялся на первоначально покоившемся свободном электроне. Вычислите кинетическую энергию электрона отдачи, если длина волны рассеянного фотона изменилась на 20 %.
40 руб.