Межличностные отношения в дисфункциональной семье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Семья как социальный институт
1.1 Стадии жизненного цикла семьи
1.2 Задачи и проблемы семьи на разных стадиях
1.3 Эмоциональные отношения в семье
Глава 2. Основные аспекты отношений членов семьи между собой
2.1 Отношения между супругами – функциональная и дисфункциональная семья
2.2. Причины дисфункции в семье
2.3 Типы дисфункциональных семей
2.4 Методы исследования внутрисемейных отношений
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Семья - это сложный социальный феномен. Она является одной из древнейших естественных сообществ, связанных кровным родством. Вместе с тем это маленькая контактная группа людей, которые взаимодействуют между собой. В конце концов, семья - это особый социальный институт, который регулирует воспроизведение человека с помощью специальной системы ролей, норм и организационных форм.
Как правило, в современных определениях семьи подчеркиваются все эти характеристики. Например, американский социолог Н. Смелзер пишет: "Семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общим бытом и взаимной ответственностью за воспитание детей" [4, с.72].
Известный советский исследователь семьи А. Харчев обращает внимание на связь семьи с потребностями общества. Он рассматривает семью "как исторически конкретную систему взаимоотношений между супружеством, как маленькую социальную группу, члены которой связаны брачными кровнородственными отношениями, общим бытом, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловленная потребностями общества в физическом и духовном воспроизведении населения"[11, с.53]. Семья, по мнению Н.А. Бердяева, является социальным институтом, который создан обществом для благоустройства, биологического и социального упорядочения жизни человеческого рода. Он предназначен удовлетворять потребности ее членов, и выполняет следующие функции:
Глава 1. Семья как социальный институт
1.1 Стадии жизненного цикла семьи
1.2 Задачи и проблемы семьи на разных стадиях
1.3 Эмоциональные отношения в семье
Глава 2. Основные аспекты отношений членов семьи между собой
2.1 Отношения между супругами – функциональная и дисфункциональная семья
2.2. Причины дисфункции в семье
2.3 Типы дисфункциональных семей
2.4 Методы исследования внутрисемейных отношений
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Семья - это сложный социальный феномен. Она является одной из древнейших естественных сообществ, связанных кровным родством. Вместе с тем это маленькая контактная группа людей, которые взаимодействуют между собой. В конце концов, семья - это особый социальный институт, который регулирует воспроизведение человека с помощью специальной системы ролей, норм и организационных форм.
Как правило, в современных определениях семьи подчеркиваются все эти характеристики. Например, американский социолог Н. Смелзер пишет: "Семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общим бытом и взаимной ответственностью за воспитание детей" [4, с.72].
Известный советский исследователь семьи А. Харчев обращает внимание на связь семьи с потребностями общества. Он рассматривает семью "как исторически конкретную систему взаимоотношений между супружеством, как маленькую социальную группу, члены которой связаны брачными кровнородственными отношениями, общим бытом, взаимной моральной ответственностью, и социальная необходимость которой обусловленная потребностями общества в физическом и духовном воспроизведении населения"[11, с.53]. Семья, по мнению Н.А. Бердяева, является социальным институтом, который создан обществом для благоустройства, биологического и социального упорядочения жизни человеческого рода. Он предназначен удовлетворять потребности ее членов, и выполняет следующие функции:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.