Межнациональные отношения в Саратове и области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наша страна относиться к многонациональному государству. (Конституция РФ) Для того, чтобы лучше понять тему межнациональных отношения дадим определение нации. Нация- это автономная политическая группа, члены которой привержены общим ценностям и институтам. Сегодня Саратовская область – один из самых многонациональных субъектов Российской Федерации. Этнический состав представлен 135 национальностями, из которых наиболее крупными являются:
Русские- 2 298 992 человека
Украинцы- 101 100 человек
Казахи – 73 000 человек
Татары – 53 000 человек
Мордва- 23 000 человек
Чуваши- 20 000 человек
Белорусы- 20 000 человек
Немцы- 17 100 человек
Армяне – 3 500 человек
Проблема межнациональных отношений является актуальной не только в последнее время, она интересовала людей всегда. В сложившейся на данный момент в мире ситуации, люди стали все чаще задумываться именно о межэтнических отношениях, и об их улучшении. Даже самый благополучный сточки зрения межнациональных отношений регион мира- Европа, почти в каждой стране имеет «занозу», связанную с национальным вопросом. Значит, национальным вопросом нельзя пренебрегать даже в наше время и даже в Европе. Почти повсеместно межнациональные отношения рано или поздно вырастают в межнациональную проблему, и очень часто – в достаточно сложную. Наличие националистической составляющей почти во всех конфликтах современности – свидетельство того, что ни учеными, ни специалистами в области этнической политологии, ни праповедеми, ни политиками до сих пор не найдены универсальные рекомендации или действенные пути для предотвращения национальных конфликтов. Более того, в мире остались и продолжают существовать многие болевые точки в национальном вопросе, из которых может вырасти националистический экстремизм – когда ущемленные национальные чувства народов игнорируются, потребности в сохранении и развитии национальной культуры, литературы, языка и т.д. не учитываются, и все это ведет к поддержке большинством возмущенного этноса попыток национальных элит множить «суверенитеты» в свою пользу. В разных частях нашей с вами страны они разные, и лишь в некоторых городах, взаимоотношения между разными нациями
Русские- 2 298 992 человека
Украинцы- 101 100 человек
Казахи – 73 000 человек
Татары – 53 000 человек
Мордва- 23 000 человек
Чуваши- 20 000 человек
Белорусы- 20 000 человек
Немцы- 17 100 человек
Армяне – 3 500 человек
Проблема межнациональных отношений является актуальной не только в последнее время, она интересовала людей всегда. В сложившейся на данный момент в мире ситуации, люди стали все чаще задумываться именно о межэтнических отношениях, и об их улучшении. Даже самый благополучный сточки зрения межнациональных отношений регион мира- Европа, почти в каждой стране имеет «занозу», связанную с национальным вопросом. Значит, национальным вопросом нельзя пренебрегать даже в наше время и даже в Европе. Почти повсеместно межнациональные отношения рано или поздно вырастают в межнациональную проблему, и очень часто – в достаточно сложную. Наличие националистической составляющей почти во всех конфликтах современности – свидетельство того, что ни учеными, ни специалистами в области этнической политологии, ни праповедеми, ни политиками до сих пор не найдены универсальные рекомендации или действенные пути для предотвращения национальных конфликтов. Более того, в мире остались и продолжают существовать многие болевые точки в национальном вопросе, из которых может вырасти националистический экстремизм – когда ущемленные национальные чувства народов игнорируются, потребности в сохранении и развитии национальной культуры, литературы, языка и т.д. не учитываются, и все это ведет к поддержке большинством возмущенного этноса попыток национальных элит множить «суверенитеты» в свою пользу. В разных частях нашей с вами страны они разные, и лишь в некоторых городах, взаимоотношения между разными нациями
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.