Место занятости в системе экономических и социальных отношений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-116270.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Тема курсовой работы: Место занятости в системе экономических и социальных отношений
2. Срок сдачи студентом готовой работы – весенняя сессия 2009/10 уч.г.
3. Исходные данные: монографии, статьи, Web-документы, отчеты
4. Содержание текстового документа (перечень подлежащих разработке вопросов): понятие трудовой занятости, ее виды; основные проблемы занятости; механизм регулирования занятости; сравнительный анализ российской, зарубежной моделей занятости населения; механизм регулирования занятости в регионе.
5. Графические материалы: схемы, рисунки, диаграммы, фотографии, таблицы.
6. Дата выдачи задания на КР: зимняя сессия 2009/10 уч.г.
Руководитель _____________Р.Б. Квеско
Задание приняла к исполнению
_________________Т.Л. Зырянова

Реферат
Занятость населения – один из важнейших аспектов социального развития человека, связанного с удовлетворением его потребностей в труде, трудовой деятельности. Занятость населения является также важнейшим макроэкономическим показателем. Становление рыночных отношений, рынка труда сопровождается изменением места и роли занятости в системе социально-экономических отношений, форм, методов и путей регулирования занятости, воздействия государства на факторы и условия занятости.
Целью данной работы является раскрытие механизмов регулирования занятости населения в системе социально-экономических отношений.
Достижение поставленной цели потребовало решения целого ряда задач:
- дать обоснование социально-экономической сущности занятости населения;
- изучить формы и виды занятости населения;
- изучить государственную политику в области занятости населения;
- раскрыть принципы организации государственного регулирования и механизмы воздействия на занятость на федеральном и региональном уровнях;
- выявить возможности механизмов воздействия на занятость на региональном уровне, а именно в Красноярском крае.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, сформулированы цели и задачи курсовой работы.
Бюджетный дефицит и его влияние на величину государственного долга
Введение 3 Бюджетный дефицит и государственный долг: теория 4 1.1 Государственный бюджет 4 1.2 Сущность и виды бюджетного дефицита 6 1.3 Способы финансирования дефицита бюджета 8 1.4 Государственный долг и его формы 10 2. Российская практика 11 2.1 Проблемы бюджетного дефицита в России 11 2.2 Внутренний долг 12 2.3 Внешний долг 13 3. Причины государственного долга и бюджетного дефицита 14 4. Пути покрытия государственного долга и бюджетного дефицита. 20 Заключение 24 Список используемой литерату
User Elfa254 : 23 февраля 2014
10 руб.
Зачет по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1. Анализ эпохи как фона создания образа делового человека
Вариант 1. Уважаемые студенты, в качестве зачетного задания вам предложен анализ эпохи как фона создания образа делового человека. Выбор персоналии (делового человека), для анализа, - индивидуальный: это может быть политик, комментатор, медиаперсона, герой фильма, художественного произведения и т.д. В данной работе выполнен анализ эпохи как фона создания образа Г.А. Печорина (повесть М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени).
User flewaway : 16 апреля 2017
100 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи. Экзамен. Билет № 34
2. Что такое информационный продукт? 4. Типовое проектирование это ... 6. Какой принцип проектирования ИС позволяет учитывать организационные и человеческий факторы: 8. Персональные компьютеры являются ... 9. К какому классификационному признаку относятся информационные технологии аналитических и символьных преобразований: 2. Какой метод доступа к среде передачи обеспечивает приоритетную иерархию обслуживания? 3. Какие методы доступа к среде передачи исключают столкновения? 6. Какие сети испо
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №19
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является: a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества г) Неэластичным в средней точке 2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет: a) Падение спроса на второй товар б) Рост спроса на второй товар в) Увеличение объема спроса на второй товар г) Падения величины спроса на второй товар Верно/не
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
70 руб.
up Наверх