Основные направления демографической политики. Показатели демографической ситуации

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160928.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расчетно-аналитическая часть
Численность населения. Численность населения в Волгоградской области постоянно снижается начиная с 1995 года - тогда она составляла 2 миллиона 738 тысяч человек. Вместе с тем, в 2007 году по сравнению с 2006 годом показатель рождаемости увеличился на 8%, а смертности - снизился на 4%. Впервые за последние 15 лет в шести районах Волгоградской области отмечен положительный естественный прирост.
Численность населения Волгоградской области на 1 января 2007г. составляет 2 млн. 620 тыс. человек. Ежегодно численность населения сокращается на 0,7-0,8 процента. На протяжении последних лет сохраняется в одних и тех же пределах соотношение женщин и мужчин: 53,7 % - доля женского населения, 46,3 % - мужского, городского и сельского населения: 75 % и 25 % соответственно.
Демографическая ситуация в Волгоградской области характеризуется сокращением численности населения: за три года население уменьшилось на 1,3 %.
На фоне снижения общей численности жителей области темпы убыли мужского населения опережают женского на 0,5%. Наблюдается тенденция некоторого прироста населения в репродуктивном возрасте (18-34 года), при этом численность мужчин в этом возрасте на 0,8 % больше.
Основные направления демографической политики в России на современном этапе
Содержание Введение Глава 1. Демография и сущность демографической политики 1.1 Наука – демография и демографическая политика 1.2 История демографической политики в России Глава 2. Демографическая политика на современном этапе 2.1 Демографическая ситуация в современной России 2.2 Современная демографическая политика Заключение Приложения Введение Глобальные исторические и социально-экономические изменения в мире в XX веке оказали огромное влияние на протекание демографических процессов. Войны
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх