Основные факторы развития девиантного поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
Понятие девиантного поведения
Основные факторы развития личности
Типология социальных отклонений
Теории причин отклонений
Заключение
Список литературы
ПОНЯТИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Девиантное (отклоняющееся) поведение – это поступки или действия, которые не соответствуют принятым в данном обществе нормам и правилам поведения.
В социологии под этим термином чаще всего понимают различные типы негативного социального поведения, к основным формам которого относят преступность, алкоголизм, наркоманию, проституцию, суицид (повышенный риск совершить самоубийство). По определению американского социолога Н. Смелзера, девиантным считается поведение, которое является отклонением от норм социальной группы и влечет за собой изоляцию, лечение, исправление или другое наказание.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Личность – это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной деятельности и общения (В. Ядов).
В соответствии с этим взглядом личность развивается из биологического организма исключительно благодаря различным видам социального и культурного опыта. При этом не отрицается наличие у нее врожденных способностей, темперамента и предрасположенности, значительно влияющих на процесс формирования личностных черт.
Для анализа личностных черт и ее поведение разделим факторы, оказывающие влияние на формирование личности, на следующие типы: 1) биологическая наследственность; 2) физическое окружение; 3) культура; 4) групповой опыт; 5) уникальный индивидуальный опыт.
Понятие девиантного поведения
Основные факторы развития личности
Типология социальных отклонений
Теории причин отклонений
Заключение
Список литературы
ПОНЯТИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Девиантное (отклоняющееся) поведение – это поступки или действия, которые не соответствуют принятым в данном обществе нормам и правилам поведения.
В социологии под этим термином чаще всего понимают различные типы негативного социального поведения, к основным формам которого относят преступность, алкоголизм, наркоманию, проституцию, суицид (повышенный риск совершить самоубийство). По определению американского социолога Н. Смелзера, девиантным считается поведение, которое является отклонением от норм социальной группы и влечет за собой изоляцию, лечение, исправление или другое наказание.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Личность – это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной деятельности и общения (В. Ядов).
В соответствии с этим взглядом личность развивается из биологического организма исключительно благодаря различным видам социального и культурного опыта. При этом не отрицается наличие у нее врожденных способностей, темперамента и предрасположенности, значительно влияющих на процесс формирования личностных черт.
Для анализа личностных черт и ее поведение разделим факторы, оказывающие влияние на формирование личности, на следующие типы: 1) биологическая наследственность; 2) физическое окружение; 3) культура; 4) групповой опыт; 5) уникальный индивидуальный опыт.
Другие работы
Опора. Вариант №10.
bublegum
: 11 февраля 2021
Опора. Вариант 10. Графическая работа 10.
По двум видам построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Механика Задача 2.10
Z24
: 18 ноября 2025
Определить реакции связей ломанного стержня АСВ, изображенного на рисунке 1. В точке D закреплен канат, переброшенный через блок K и несущий на конце тело G.
200 руб.
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 01
Александр65
: 31 мая 2020
Контрольная работа по дисциплине Распространение радиоволн и помех
Уважаемые слушатели.
Данная контрольная работа призвана показать вам, что дисциплина «Распространение радиоволн и помех» это не только многочисленные формулы, но и решение совершенно конкретных прикладных задач. Поэтому речь пойдёт об известных вам системах радиосвязи – Wi-Fi.
Задание:
Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Билет №7
Roma967
: 4 августа 2020
Экзаменационный билет № 7
1. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передаются 4*Е3, 40Е1 и 2 STM-1.
2. Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH.
• Только регенераторы имеют доступ к RSOH.
• В каждом кадре STM-1 MSOH передается дважды, а RSOH передается только один раз.
• Все СЦИ мультиплексоры и регенераторы имеют доступ к RSOH.
• MSOH доступен только в мультиплексорах.
3. Какой тип информации мож
700 руб.