Основные факторы развития девиантного поведения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160947.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ПЛАН
Понятие девиантного поведения
Основные факторы развития личности
Типология социальных отклонений
Теории причин отклонений
Заключение
Список литературы

ПОНЯТИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Девиантное (отклоняющееся) поведение – это поступки или действия, которые не соответствуют принятым в данном обществе нормам и правилам поведения.
В социологии под этим термином чаще всего понимают различные типы негативного социального поведения, к основным формам которого относят преступность, алкоголизм, наркоманию, проституцию, суицид (повышенный риск совершить самоубийство). По определению американского социолога Н. Смелзера, девиантным считается поведение, которое является отклонением от норм социальной группы и влечет за собой изоляцию, лечение, исправление или другое наказание.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Личность – это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной деятельности и общения (В. Ядов).
В соответствии с этим взглядом личность развивается из биологического организма исключительно благодаря различным видам социального и культурного опыта. При этом не отрицается наличие у нее врожденных способностей, темперамента и предрасположенности, значительно влияющих на процесс формирования личностных черт.
Для анализа личностных черт и ее поведение разделим факторы, оказывающие влияние на формирование личности, на следующие типы: 1) биологическая наследственность; 2) физическое окружение; 3) культура; 4) групповой опыт; 5) уникальный индивидуальный опыт.
Опора. Вариант №10.
Опора. Вариант 10. Графическая работа 10. По двум видам построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 11 февраля 2021
60 руб.
Опора. Вариант №10. promo
Механика Задача 2.10
Определить реакции связей ломанного стержня АСВ, изображенного на рисунке 1. В точке D закреплен канат, переброшенный через блок K и несущий на конце тело G.
User Z24 : 18 ноября 2025
200 руб.
Механика Задача 2.10
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 01
Контрольная работа по дисциплине Распространение радиоволн и помех Уважаемые слушатели. Данная контрольная работа призвана показать вам, что дисциплина «Распространение радиоволн и помех» это не только многочисленные формулы, но и решение совершенно конкретных прикладных задач. Поэтому речь пойдёт об известных вам системах радиосвязи – Wi-Fi. Задание: Необходимо будет оценить особенности распространения радиосигнала от точки доступа Wi-Fi до абонентского устройства с учетом препятствий на его
User Александр65 : 31 мая 2020
300 руб.
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 01
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Билет №7
Экзаменационный билет № 7 1. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передаются 4*Е3, 40Е1 и 2 STM-1. 2. Какой из ответов будет правильным на вопрос: Отличие между RSOH и MSOH. • Только регенераторы имеют доступ к RSOH. • В каждом кадре STM-1 MSOH передается дважды, а RSOH передается только один раз. • Все СЦИ мультиплексоры и регенераторы имеют доступ к RSOH. • MSOH доступен только в мультиплексорах. 3. Какой тип информации мож
User Roma967 : 4 августа 2020
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Билет №7 promo
up Наверх