Особенности девиантного поведения и преступности несовершеннолетних
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Для современного транзитивного российского общества характерно развитие и проявление различных девиаций в молодежной среде. Социологическая наука уделяет большое внимание решению этой проблемы. Преимущественно объектом изучения выступают подростки и молодежь, девиантное поведение которых имеет уже выраженные формы и представляет угрозу социальному спокойствию общества.
В социально-психологической литературе девиантное поведение делят на две категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. К этой группе относятся: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характером. Во-вторых, это поведение, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовые. Оно выражается в форме проступков и преступлений.
Проблема девиантного поведения детей дошкольного возраста
Девиантное поведение подростков связывается с рядом причин: выраженное протекание подросткового кризиса (Ф. Дольто, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон), членство в неформальных группах асоциальной направленности, влияние средств массовой информации, пропаганда сексуальной распущенности (М.В. Цилуйко), социокультурная ситуация развития и др.
Мы же считаем, что для решения данной проблемы причины и предпосылки девиации необходимо искать намного раньше – начиная с дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Так как именно в этом возрасте закладывается фундамент для формирования и развития личности.
Уже в дошкольном возрасте проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Психологические трудности, эмоциональные расстройства, нарушения поведения, социальная дезадаптация часто встречаются у большинства детей. Это неотъемлемая часть развития. И на все есть свои причины: это и нарушения в становлении, формировании и развитии личности (А.Е. Личко, В.С. Мухина), и влияние социокультурных особенностей (Л.Б. Филонов), и образ жизни семьи и семейных отношений – детско-родительских, детско-детских, родительских, и психофизиологические особенности каждого ребенка.
Для современного транзитивного российского общества характерно развитие и проявление различных девиаций в молодежной среде. Социологическая наука уделяет большое внимание решению этой проблемы. Преимущественно объектом изучения выступают подростки и молодежь, девиантное поведение которых имеет уже выраженные формы и представляет угрозу социальному спокойствию общества.
В социально-психологической литературе девиантное поведение делят на две категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. К этой группе относятся: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характером. Во-вторых, это поведение, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовые. Оно выражается в форме проступков и преступлений.
Проблема девиантного поведения детей дошкольного возраста
Девиантное поведение подростков связывается с рядом причин: выраженное протекание подросткового кризиса (Ф. Дольто, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон), членство в неформальных группах асоциальной направленности, влияние средств массовой информации, пропаганда сексуальной распущенности (М.В. Цилуйко), социокультурная ситуация развития и др.
Мы же считаем, что для решения данной проблемы причины и предпосылки девиации необходимо искать намного раньше – начиная с дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Так как именно в этом возрасте закладывается фундамент для формирования и развития личности.
Уже в дошкольном возрасте проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Психологические трудности, эмоциональные расстройства, нарушения поведения, социальная дезадаптация часто встречаются у большинства детей. Это неотъемлемая часть развития. И на все есть свои причины: это и нарушения в становлении, формировании и развитии личности (А.Е. Личко, В.С. Мухина), и влияние социокультурных особенностей (Л.Б. Филонов), и образ жизни семьи и семейных отношений – детско-родительских, детско-детских, родительских, и психофизиологические особенности каждого ребенка.
Другие работы
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №6
SibGUTI2
: 14 октября 2017
Задача 3
Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32х32).
Задача 4
1. Изобразить схему пространственно – временной коммутации в ЦКП типа «В – П – В» для цифровой системы коммутации.
2. Установить соединение в данном КП, если известны:
N_ВК- номер входящего канала;
N_ВЦЛ- номер входящей цифровой линии;
N_ИК- номер исходящего канала;
N_ИЦЛ- номер исходящей цифровой линии;
N_КПШ- номер канала про
120 руб.
Вероятность случайного события
Qiwir
: 9 августа 2013
Событие называется случайным, если в результате испытания (опыта) оно может произойти, а может и не произойти.
Примеры.
Испытание – бросание монеты, случайное событие – выпадение герба.
Испытание – участие в игре “Русское лото”, случайное событие - выигрыш.
Испытание – прыжок с парашютом, случайное событие – удачное приземление.
Испытание – рождение ребенка, случайное событие – пол ребенка – мужской.
Испытание – наблюдение за погодой в течение дня, случайное событие – в течение дня был дождь.
Методика конструирования узлов и деталей винтового подъемника
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Актуальность выбранной темы.
Важную роль на уроках труда, черчения и др. предметов, в школе играют наглядные средства обучения.
Они служат для более полного представления о предмете, способствуют развитию образного и пространственного мышления.
Виды наглядных средств обучения разнообразны. Здесь плакаты, диафильмы, сюда входят и тяжелые макеты из различных материалов, детали. Узлы, всевозможных механизмов.
Для того чтобы на занятиях учащимся была видна та или иная часть демонстриру
50 руб.
Ответы на вопросы - Безопасность жизнедеятельности
DocentMark
: 27 октября 2012
Основные внутренние и внешние угрозы экономической безопасности.
Важнейшие международные документы в сфере охраны окружающей природной среды и безопасности человечества.
Основные направления обеспечения безопасности и организации общества.
Основные направления международного сотрудничества в области безопасности жизнедеятельности.
Разработка мер по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Классификация способов обеспечения экономической безопасности.
Объект и предмет экономической безопасно
30 руб.