Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях (на примере Центра социального обслуживания населения и Дома детского творчества)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Организация деятельности детей в детских оздоровительных лагерях
1.1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков
1.2 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей
1.3 Категории детей, посещающих детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе центра социального обслуживания населения
1.4 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения
Глава II. Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
2.3 Сравнительная характеристика воспитательно-оздоровительного процесса детей на базе дома детского творчества и на базе центра социального обслуживания населения
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Проблема организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием. Необходимость изучать детский оздоровительный лагерь на базе центра социального обслуживания населения, обусловлена большой значимостью данных учреждений. Говоря об особенностях организации деятельности детского оздоровительного лагеря при центре социального обслуживания населения, мы подразумеваем в первую очередь категории детей, которые приходят в лагерь. В наши дни путевку в лагерь могут позволить себе не все родители. Именно для семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации (неполные, многодетные, малообеспеченные семьи и т.д.) создается такой лагерь. Для того чтобы рассмотреть особенности организации деятельности детей и подростков в детском оздоровительном лагере на базе центра социального обслуживания населения возникла необходимость сравнения с детским оздоровительным лагерем на базе дома детского творчества.
Введение
Глава I. Организация деятельности детей в детских оздоровительных лагерях
1.1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков
1.2 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей
1.3 Категории детей, посещающих детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе центра социального обслуживания населения
1.4 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения
Глава II. Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов и выводы
2.3 Сравнительная характеристика воспитательно-оздоровительного процесса детей на базе дома детского творчества и на базе центра социального обслуживания населения
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Проблема организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием. Необходимость изучать детский оздоровительный лагерь на базе центра социального обслуживания населения, обусловлена большой значимостью данных учреждений. Говоря об особенностях организации деятельности детского оздоровительного лагеря при центре социального обслуживания населения, мы подразумеваем в первую очередь категории детей, которые приходят в лагерь. В наши дни путевку в лагерь могут позволить себе не все родители. Именно для семей, которые находятся в трудной жизненной ситуации (неполные, многодетные, малообеспеченные семьи и т.д.) создается такой лагерь. Для того чтобы рассмотреть особенности организации деятельности детей и подростков в детском оздоровительном лагере на базе центра социального обслуживания населения возникла необходимость сравнения с детским оздоровительным лагерем на базе дома детского творчества.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 99 Вариант 2
Z24
: 6 ноября 2025
Питательный раствор для подкормки растений подается из резервуара A центробежным насосом по нагнетательному трубопроводу в стеллажи гидропонной теплицы Д. С целью перемешивания раствора в резервуаре A нагнетательная магистраль имеет в узловой точке C ответвление, по которому часть раствора Q/4 отводится обратно в резервуар A по трубе CE, длина которой и диаметр указаны на расчетной схеме и табл. исходных данных.
Подача питательного раствора в стеллаж Д составляет 3/4Q. Всасывающая труба имеет
250 руб.
Организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов
onixmanix
: 3 февраля 2015
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям
2.1.1. Определение среднесуточной наработки дорожной машины и среднесуточного пробега автомобиля.
2.1.2. Расчет количества рабочих дней в году
2.1.3. Планирование годовой наработки дорожных машин и автомобилей.
2.1.4. Определение годового количества технических воздействий
2.2. Определение годового объема работ по ТО и ремонту
2000 руб.
Расчет электрических цепей при синусоидальных напряжениях. Задача № 1. Вариант № 6
БТФ
: 10 августа 2012
1. Найти действующие значения токов и напряжений ветвей без применения комплексного метода.
2. Определить действующие и мгновенные (в виде функции времени) значения токов и напряжений ветвей с помощью комплексного метода. Расчет выполнить по законам Кирхгофа с применением ЭВМ.
3. Построить в масштабе топографическую диаграмму напряжений, совмещенную с векторной диаграммой токов.
Содержание графической части:
1. Расчетная схема с обозначениями сопративлений, токов, напряжений.
2. Топографиче
75 руб.
Отчет по учебной практике РЭНГМ (УГТУ)
Nikola
: 4 апреля 2021
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов. Цель данной практики - это знакомство с основными принципами работы нефтегазового оборудования, на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. В данной работе я рассмотрел вопросы добычи, разработки и эксплуатации нефти и газа, а также вопросы о мерах безопасности и охране здоровья при работе на нефтегазовых предприятиях.
Учебная практика проходила на полигоне
100 руб.