Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Преобразования, происходящие в общественной жизни нашей страны, существенно меняют объективные условия социализации подрастающего поколения, и в особенности процесс социализации такой категории детей, как дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это требует научного осмысления, необходимого учета новых условий в построении процесса общественного воспитания. В связи с этим проблема социализации детей детских домов становится одной из приоритетных в современных социально-педагогических исследованиях.
Социализация – это процесс усвоения человеком социального опыта и включение его в систему социальных отношений для дальнейшей трансляции социального опыта (Л.В. Мардахаев).
Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
Исследованием процесса социализации детей-сирот занимаются как зарубежные, так и отечественные педагоги и психологи. Процесс становления ребенка полноправным участником современных ему общественных отношений всегда находил свое отражение в педагогике, а также исследованиях по социальной психологии, социологии воспитания и социальной педагогике. Те или иные аспекты проблемы рассматривались в разное время в работах Л.В. Мардахаева, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. специалистов.
Современный этап развития нашего общества, происходящие изменения в мировом сообществе требуют расширения и углубления исследований процесса социализации подрастающего поколения, в том числе особой категории детей – детей-сирот, так как его изучение и осмысление необходимо для дальнейшей организации процессом передачи социального опыта, в детском доме.
Образовательное учреждение позволяет ребенку, оставшемуся без попечения родителей осознать уровень своей значимости в жизни, как много зависит от него самого, как в своей жизни и жизни окружающих людей.
В педагогической науке последних лет вопросам социализации, воспитания детей – сирот, их профессиональной ориентации посвящено значительное число исследований, однако большинство из них вопросы управления процессом социализации детей – сирот в условиях сельского детского дома не рассматривались.
Для детей-сирот, воспитывающихся вне семьи в отрыве от общества в условиях учреждений интернатного типа интернат – это школа, в которой учащиеся живут и находятся на частичном государственном обеспечении, где формирование системы социальных ценностей приобретает особое значение.
Социализация – это процесс усвоения человеком социального опыта и включение его в систему социальных отношений для дальнейшей трансляции социального опыта (Л.В. Мардахаев).
Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
Исследованием процесса социализации детей-сирот занимаются как зарубежные, так и отечественные педагоги и психологи. Процесс становления ребенка полноправным участником современных ему общественных отношений всегда находил свое отражение в педагогике, а также исследованиях по социальной психологии, социологии воспитания и социальной педагогике. Те или иные аспекты проблемы рассматривались в разное время в работах Л.В. Мардахаева, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. специалистов.
Современный этап развития нашего общества, происходящие изменения в мировом сообществе требуют расширения и углубления исследований процесса социализации подрастающего поколения, в том числе особой категории детей – детей-сирот, так как его изучение и осмысление необходимо для дальнейшей организации процессом передачи социального опыта, в детском доме.
Образовательное учреждение позволяет ребенку, оставшемуся без попечения родителей осознать уровень своей значимости в жизни, как много зависит от него самого, как в своей жизни и жизни окружающих людей.
В педагогической науке последних лет вопросам социализации, воспитания детей – сирот, их профессиональной ориентации посвящено значительное число исследований, однако большинство из них вопросы управления процессом социализации детей – сирот в условиях сельского детского дома не рассматривались.
Для детей-сирот, воспитывающихся вне семьи в отрыве от общества в условиях учреждений интернатного типа интернат – это школа, в которой учащиеся живут и находятся на частичном государственном обеспечении, где формирование системы социальных ценностей приобретает особое значение.
Другие работы
Теоретический подход к анализу внешней и внутренней среды организации
Slolka
: 8 апреля 2014
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие о внешней и внутренней среде организации 4
1.1 Внутренняя среда организации 4
Глава 2. Методика анализа внешней и внутренней среды организации 26
2.1 SWOT- анализ 27
2.2 SNW – анализ 34
2.3 PEST – анализ 35
2.4 Профиль среды 37
2.5 Метод взвешивания каждого фактора 38
2.6 Проблемы анализа внешней внутренней среды организации 38
Заключение 44
Список использованной литературы 48
. 48
Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действ
5 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Билет №5
xtrail
: 1 августа 2024
Билет №5
1. Адресация. Принципы. Примеры адресов уровня L1, L2, L3.
2. Характеристики сред передачи и спецификации физического уровня Ethernet-технологий.
3. Причины перегрузки объектов мультисервисной сети. Методы борьбы с перегрузками.
4. Методы и технологии обеспечения информационной безопасности в мультисервисных сетях.
5. Задача: Рассчитать пропускную способность TCP-соединения при следующих параметрах:
Технология ATM. MTU=48 Байт; RTT= 200 мс; Вероятность потери IP-пакета p=0,001
800 руб.
Из истории законодательных актов России
Qiwir
: 20 марта 2013
План:
1. Основные законы стран.
2. «Русская правда»- первый свод законов на Руси (1064-1072).
3. Судебник Ивана III (1497).
4. Царский Судебник Ивана IV (1550).
5. Соборное уложение царя Алексея Михайловича (1649).
6. Первая конституция РСФСР 1918 г.
7. Первая конституция СССР 1924 г.
8. Конституция 5 октября 1936 г.
9. Конституция 7 октября 1977 г.
10.Конституция РФ 12 декабря 1993 г.
11. Заключение
1. Среди множества законов и иных правовых актов есть один, роль и значение которого трудно
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть). Лабораторная работа №№1, 2, 3, 4, 5. Вариант 2
uberdeal789
: 26 апреля 2015
Лабораторная работа 1. Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть
50 руб.