Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Преобразования, происходящие в общественной жизни нашей страны, существенно меняют объективные условия социализации подрастающего поколения, и в особенности процесс социализации такой категории детей, как дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Это требует научного осмысления, необходимого учета новых условий в построении процесса общественного воспитания. В связи с этим проблема социализации детей детских домов становится одной из приоритетных в современных социально-педагогических исследованиях.
Социализация – это процесс усвоения человеком социального опыта и включение его в систему социальных отношений для дальнейшей трансляции социального опыта (Л.В. Мардахаев).
Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
Исследованием процесса социализации детей-сирот занимаются как зарубежные, так и отечественные педагоги и психологи. Процесс становления ребенка полноправным участником современных ему общественных отношений всегда находил свое отражение в педагогике, а также исследованиях по социальной психологии, социологии воспитания и социальной педагогике. Те или иные аспекты проблемы рассматривались в разное время в работах Л.В. Мардахаева, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. специалистов.
Современный этап развития нашего общества, происходящие изменения в мировом сообществе требуют расширения и углубления исследований процесса социализации подрастающего поколения, в том числе особой категории детей – детей-сирот, так как его изучение и осмысление необходимо для дальнейшей организации процессом передачи социального опыта, в детском доме.
Образовательное учреждение позволяет ребенку, оставшемуся без попечения родителей осознать уровень своей значимости в жизни, как много зависит от него самого, как в своей жизни и жизни окружающих людей.
В педагогической науке последних лет вопросам социализации, воспитания детей – сирот, их профессиональной ориентации посвящено значительное число исследований, однако большинство из них вопросы управления процессом социализации детей – сирот в условиях сельского детского дома не рассматривались.
Для детей-сирот, воспитывающихся вне семьи в отрыве от общества в условиях учреждений интернатного типа интернат – это школа, в которой учащиеся живут и находятся на частичном государственном обеспечении, где формирование системы социальных ценностей приобретает особое значение.
Социализация – это процесс усвоения человеком социального опыта и включение его в систему социальных отношений для дальнейшей трансляции социального опыта (Л.В. Мардахаев).
Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
Исследованием процесса социализации детей-сирот занимаются как зарубежные, так и отечественные педагоги и психологи. Процесс становления ребенка полноправным участником современных ему общественных отношений всегда находил свое отражение в педагогике, а также исследованиях по социальной психологии, социологии воспитания и социальной педагогике. Те или иные аспекты проблемы рассматривались в разное время в работах Л.В. Мардахаева, Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, А.Г. Асмолова, Л.П. Буевой, Л.С. Выготского, И.С. Кона, А.И. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. специалистов.
Современный этап развития нашего общества, происходящие изменения в мировом сообществе требуют расширения и углубления исследований процесса социализации подрастающего поколения, в том числе особой категории детей – детей-сирот, так как его изучение и осмысление необходимо для дальнейшей организации процессом передачи социального опыта, в детском доме.
Образовательное учреждение позволяет ребенку, оставшемуся без попечения родителей осознать уровень своей значимости в жизни, как много зависит от него самого, как в своей жизни и жизни окружающих людей.
В педагогической науке последних лет вопросам социализации, воспитания детей – сирот, их профессиональной ориентации посвящено значительное число исследований, однако большинство из них вопросы управления процессом социализации детей – сирот в условиях сельского детского дома не рассматривались.
Для детей-сирот, воспитывающихся вне семьи в отрыве от общества в условиях учреждений интернатного типа интернат – это школа, в которой учащиеся живут и находятся на частичном государственном обеспечении, где формирование системы социальных ценностей приобретает особое значение.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант №13
Учеба "Под ключ"
: 24 ноября 2016
Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 3
Доверительная вероятность: 0,980
Класс точности СИ, %: 0,05
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 13
Число наблюдений
n1: 6
n2: 16
2000 руб.
Размещение производительных сил и территориальная организация хозяйства на примере Томской области
alfFRED
: 3 ноября 2013
Реферат
Введение
Глава 1 Природно-ресурсный потенциал Томской области
1.1 Природно-ресурсный потенциал
1.1.1 Топливно-энергетические ресурсы
1.1.2 Рудные ресурсы
1.1.3 Горно-химическое сырье
1.1.4 Земельные ресурсы
1.1.5 Водные ресурсы
1.1.6 Гидроэнергетические ресурсы
1.1.7 Лесные ресурсы
1.1.8 Климатические условия
1.1.9 Биологические ресурсы суши и водные биоресурсы
1.2 Население как главный фактор развития экономики
Глава 2 Анализ экономики Томской области
2.1 Анализ отрасле
10 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 2 июня 2023
Курсовая работа
Вариант: 16
Задания:
2. Музыкальное сопровождение – как минимум несколько нот различной длительности, образующие мелодию. Во включенном состоянии мелодия должна играть в фоновом режиме (по материалам лаб. работы No2).
5. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) в виде “бегущей строки”. Место вывода (верхняя или нижняя строка экрана) задавать параметром командной строки.
6. Два потока: один генерирует случайные числа и выбирает в буфер те, которые являютс
1450 руб.
Курсовой проект на тему Электроснабжение завода
romanoff81
: 29 мая 2009
Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка содержит 76 страницу, 10 рисунков, 38 таблиц и список литературы, состоящий из 9 источников. Графическая часть состоит из трех листов чертежей формата А1.
Электроснабжение, Расчетная нагрузка, Картограмма, Главная понизительная подстанция, Компенсация реактивной мощности, Комплектно-Трансформаторная подстанция, Технико–Экономический расчет, Система внешнего электроснабжения, Система внутреннего эл
50 руб.