Отношения в современной трудовой организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160990.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение. Общая характеристика социально-трудовых отношений
1. Типы социально-трудовых отношений
2. Проблема отчуждения
3. Профессиональная этика
4. Проблема девиантного поведения на предприятии
5. Системы управления человеческими ресурсами

Введение. Общая характеристика социально-трудовых отношений
Социально-трудовые отношения характеризуют экономические и правовые аспекты взаимосвязей индивидуумов и социальных групп в процессах, обусловленных трудовой деятельностью.
Субъектами социально-трудовых отношений являются индивидуумы или социальные группы. Для современной экономики наиболее важными субъектами рассматриваемых отношений являются: наемный работник, союз наемных работников (профсоюз), союз работодателей, государство.
Наемный работник – это человек, заключивший трудовой договор с представителем предприятия, общественной организации или государства.
Работодатель – это человек, нанимающий для выполнения работы одного или нескольких работников. Работодатель может быть собственником средств производства или его представителем.
Профессиональный союз создается для защиты экономических интересов наемных работников или лиц свободных профессий в определенной сфере деятельности. Обеспечивает занятость, условия и оплату труда.
Государство как субъект социально-трудовых отношений в условиях рыночной экономики выступает в следующих ролях: законодатель, защитник прав граждан и организаций, работодатель, посредник и арбитр при трудовых спорах.
Взаимосвязи между субъектами социально-трудовых отношений возникают на различных уровнях: работник-работник, работник-работодатель, п
Формування людини як особистості в умовах цілеспрямованого впливу
Вступ Демократизація освіти, надання їй державно-національної спрямованості вимагають від психолого-педагогічної науки пошуку нових шляхів якісного вдосконалення виховання підростаючої особистості. Науковці працюють над створенням такої моделі вихованості людини, яка б давала їй змогу оптимально вирішувати складні питання своєї життєтворчості, успішно досягати індивідуальних і суспільних цілей. Особлива увага звертається на розробку нових виховних технологій, які б забезпечували формування і ро
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Экзамен По дисциплине: Системы коммутации. Часть 1. Билет №8.
Билет №8 1. Абонентская сигнализация на местных телефонных сетях. Состав и сущность линейных сигналов. 2. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Цифровые технологии хDSL.
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
100 руб.
Статья: Как мы разбили Хазарский каганат
За многие годы работы в школе я не раз обращала внимание на некоторые особенности употребления моими учениками двух вполне безобидных личных местоимений множественного числа, «мы» и «они». Не скрою, смысл, который они подчас придают этим словам, внушает мне серьезную тревогу. Предлагаю читателю вместе попробовать разобраться в том, кто же для наших детей — «мы» и кто — «они»? Вот характерный пример, известный всем учителям. Рассказывая о любой войне, в которой принимала участие Россия, ребята по
User Elfa254 : 6 июля 2013
Маркетингове дослідження міжнародного ринку продукту та продуктові експортні стратегії вітчизняних товаровиробників (на прикладі конкретного продукту)
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ І. Теоретико-методичні засади маркетингових досліджень підприємства на зовнішньому ринку та продуктових експортних стратегій 1.1 Сутність та види продуктових експортних стратегій підприємства 1.2 Сутність, види та особливості міжнародних маркетингових досліджень 1.3 Стадії та типи міжнародних маркетингових досліджень 1.4 Нормативно-правова база у сфері експорту продовольчої (алкогольної) продукції РОЗДІЛ II. Дослідження діяльності ЗАТ "Київського заводу шампанських вин
User evelin : 10 сентября 2013
45 руб.
up Наверх