Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль средств массовой информации в процессе воспитания в подростковом возрасте
1.1 Воспитание как педагогическое явление
1.2 Средства массовой информации - как фактор социализации подростка
1.3 Возможности влияния на воспитание подростка средств массовой информации
1.4 Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания подростков
Глава 2. Исследование положительного влияния средств массовой информации на процесс воспитания
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из наиболее влиятельных институтов воспитания в современном обществе являются средства массовой информации. Это наиболее доступный, распространенный и популярный способ информирования и развлечения. Сегодня многие исследователи говорят не только об огромном, но и определяющем влиянии средств массовой информации на развитие подростков, их поведение и сознание. Занимая лидирующее место в жизни современных подростков, средства массовой информации становятся одним из важнейших агентов воспитания.
Средства массовой информации стали серьезными каналами трансляции новых смыслов, образов, моделей поведения. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Введение
Глава 1. Роль средств массовой информации в процессе воспитания в подростковом возрасте
1.1 Воспитание как педагогическое явление
1.2 Средства массовой информации - как фактор социализации подростка
1.3 Возможности влияния на воспитание подростка средств массовой информации
1.4 Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания подростков
Глава 2. Исследование положительного влияния средств массовой информации на процесс воспитания
2.1 Организация и проведение исследования
2.2 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из наиболее влиятельных институтов воспитания в современном обществе являются средства массовой информации. Это наиболее доступный, распространенный и популярный способ информирования и развлечения. Сегодня многие исследователи говорят не только об огромном, но и определяющем влиянии средств массовой информации на развитие подростков, их поведение и сознание. Занимая лидирующее место в жизни современных подростков, средства массовой информации становятся одним из важнейших агентов воспитания.
Средства массовой информации стали серьезными каналами трансляции новых смыслов, образов, моделей поведения. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Другие работы
ППГ 230х35 вид общий-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
ППГ 230х35 вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Организационная схема лаборатории Чертеж
Laguz
: 12 ноября 2024
Чертеж лаборатории сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и в джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.
Проектирование привода соосного цилиндрического редуктора
PavelVolodin
: 8 октября 2015
Курсовая работа по ДМиОК, преподаватель Горелов В.Н. Сдана в 2014 году.
Содержание
Оглавление 2
1. Техническое задание. 3
Введение. 5
2. Эскизный проект. 6
2.1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчет привода. 6
2.1.1. Определение мощности и частоты вращения двигателя. 6
2.1.2. Определение передаточного числа привода и его ступеней. 6
2.1.3. Вычисление частоты вращения валов привода. 7
2.1.4. Определение угловой скорости валов привода. 7
2.1.5. Определение силовых параметров привода. 7
100 руб.
Физические основы классической механики; Задача № 141
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
Шарик массой m=60 г, привязанный к концу нити длиной l1=1,2 м, вращается с частотой n1=2 с-1, опираясь на горизонтальную плоскость. Нить укорачивается, приближая шарик к оси до расстояния l2=0,6 м. С какой частотой n2 будет при этом вращаться шарик? Какую работу А совершает внешняя сила, укорачивая нить? Трением шарика о плоскость пренебречь.
50 руб.