Потребительство как причина мирового кризиса

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161068.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность: В эпоху Возрождения произошла массовая секуляризация различных сторон жизни человека. На пути к свободе и наслаждению, ставшими главным вектором развития общества, человеческий разум всё более рационализировался. И в 16-17 веках зародилась теория общественного договора, а вместе с ней либеральные и демократические фундаментальные теории. В то время их появление было обоснованным: экономически господствовавший класс буржуазии стремился отобрать у феодалов политическую власть. Однако сегодня созрела необходимость новых изменений, так как старые ценности и идеи исчерпали себя. Потребительская цивилизация зашла в тупик, торжество науки не решает всех проблем, происходит массовая деградация населения, наркомания, терроризм, большая отсталость стран третьего мира. Разложение армии, образования, моральных устоев общества, наркомания и алкоголизм стали настоящим бичом населения, воровство и преступления перешагнули всякие границы – более 1000000 наших соотечественников сегодня находится за решеткой, а в коррупции чиновников захлебываются попытки государства исправить положение.

Смотря на развал социальных институтов, разложение населения все труднее и труднее верить оптимистично-настроенным властям, верить их путям решения проблем. Ипотека, монетизации льгот, ужесточение штрафов за нарушение ПДД, 250 тысяч рублей за второго ребенка - все это не решает корня проблемы. Рождаемость так и не повысится, повышения уровня жизни не произойдет, взятки так и будут брать…. Мифы о «повышении рождаемости», «Плане Путина», «борьбе с коррупцией», инновациях и нанотехнологиях всё больше рассеиваются с каждым днем. Президент уверил нас в позитивности комплексного решения проблемы. Однако комплекс оказался просто суммой мер, мало взаимосвязанных. Сдается впечатление, что у проблем куда более глубокий корень, нежели может увидеть правительство, либо оно просто эти проблемы решать и не хочет.
6-й вариант. Управление затратами.
Задание 1. Анализ затрат на предприятии. а) цели и задачи системы управления затратами на выбранном пред-приятии или его структурном подразделении: б) концепцию выбранной системы управления затратами; в) применяемые методы прогнозирования и планирования затрат, включая методы составления смет затрат, планов и бюджетов; г) группировку и классификацию затрат по принципу причинно-следственных связей, определение учетных позиций; д) перечень отчетных документов, которые необходимо вести в цен-трах о
User studypro3 : 8 февраля 2019
400 руб.
Проектирование технологической оснастки.Оснастка для сверлильного станка.
Введение 5 1 Принцип действия приспособления 1 Исходные данные 6 2 Выбор приспособления в зависимости от программы выпуска и 7 коэффициента загрузки 3 Анализ обрабатываемой заготовки, выбор элементов приспособления 9 и схемы базирования 15 8 4 Разработка схемы приспособления 10 18 5 Выбор расчетных параметров на точность 12 6 Силовой расчет приспособления 16 7 Расчет на прочность 18 8 Расчет экономической эффективности примене
User Safron49 : 7 февраля 2010
Финансовое право. Кейс №3
Кейс №3: Открытое акционерное общество А заключило с аудиторской организацией договор на проведение обязательного аудита. Аудиторская организация до окончания оказания услуг по договору предоставила акционеру, которому принадлежит 100 процентов акций общества А, информацию о намерении выдать аудиторское заключение с выражением отрицательного мнения в связи с существенным искажением бухгалтерской отчетности общества А, а в последний день срока оказания услуг предоставила акционеру такое заключени
User Wics2 : 21 мая 2018
100 руб.
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Билет 17 1. Первый этап процесса моделирования заключается в... а) Проверке гипотез б) Решении модели в) Построении модели г) Применении полученных знаний 2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются: а) взаимозаменяемыми б) взаимодополняемыми в) малоценными г) товарами Гиффена 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция: а) От объема сбережений б) От объема располагаемого дохода в) От ставки процента г) От объем
User Antipenko2016 : 14 февраля 2018
200 руб.
up Наверх