Причины и социальные последствия развода

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161120.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ни один человек в здравом уме и твердой памяти не желает, чтобы в его жизни состоялся развод, он ведь не вступает в брак, думая, что его жизнь станет хуже. Каждый надеется разделить все горести и радости с другим человеком, рассчитывает на эмоциональную поддержку с его стороны, думает, что было бы здорово применить к себе фразу: «они жили счастливо и смерть их настигла в один день».

Однако развод в жизни все же случается. И статистика разводов здесь не утешительна. Ожидаем был развод давно, или беда пришла внезапно, каковы были причины развода: расстались по очевидной причине или по непонятной..., главное, жизнь поменялась кардинально, причем скорость изменений все увеличивается и захватывает в вихрь непонимания, что же происходит с жизнью!

Нервы и стресс, депрессия и тоска подстерегают на каждом шагу, на каждой стадии развода. И здесь необходима психологическая консультация специалиста. Ведь развод можно сравнить с настоящей психологической операцией, её отличие от медицинской только одно: хирург делает разрез под наркозом и рядом реанимация, психологический же «разрез» он идёт только «вживую» и без наркоза, а реанимации рядом нет. Эмоции добавляют боль обеим сторонам, а про ребенка во время развода и говорить даже не приходится - он или они всегда оказываются в эпицентре событий.

При разводе решается какая-то одна проблема, но она порождает множество других: как объяснить ребенку, почему развелись; как научиться жить вне брака; как пережить сам развод; как привыкнуть жить в одиночестве. Женщина после развода решает вопрос, как сразу стать самостоятельной, а мужчина после развода видит, что обретённая свобода часто оказывается совсем не тем, чего он, собственно, ожидал.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх