Политика США в отношении фашистского режима в Италии

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130270.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Освещение отношений между США и Италией являлось привилегией американской историографии. На эту тему были опубликованы работы Р. Альбрехт-Кэрри, Х. Стюарт-Хьюгеса, Ф. Джилберта, Х. Арендта и др. Краткий историографический обзор работ американских авторов, опубликованных в 20-60-х годах, содержится в статье Ф. Каннистраро.

Итальянский исследователь Дж. Мигоне находит следующее объяснение этому явлению. Особенно в период "холодной войны", когда США представлялись в роли столпа демократии, считалось " неудобным" для исследователей напоминать о той роли, которую они сыграли в стабилизации фашистского режима в Италии. Дж. Мигоне отмечает, что среди немногих буржуазных исследователей был Г. Сальвемини, который в 40-50-х годах резко критиковал политику США в отношении фашистской Италии в межвоенный период и указывал на их стремление добиться сохранения в Италии после падения Муссолини многих институтов фашистского режима. Однако это направление исследований оставалось изолированным в итальянской историографии 40-50-х годов.

Большинству работ американских буржуазных авторов присуща оправдательная трактовка внешней политики США в отношении фашистской Италии. Многие из них фрагментарно затрагивают эту тему. В освещении фашистской внешней политики заметное место занимает тезис о вине "только одного человека" Муссолини. На такой постановке вопроса настаивал бывший заместитель госсекретаря США С. Уэллес в предисловии, написанном им в 1945 г. к дневнику фашистского дипломата Г. Чиано.

Попытка проследить политику США в отношении Италии на протяжении достаточно продолжительного отрезка времени с 1917 по 1950 г. предпринята в недавно, опубликованной работе американского историка Дж. Э. Миллера. Основная концептуальная направленность его работы достаточно точно отражена в заголовке; "Стратегия стабилизации".
Проектирование привода к вертикальному валу рабочей машины
СОДЕРЖАНИЕ Аннотация___________________________________________________________2 Содержание__________________________________________________________3 Задание на проектирование____________________________________________5 1. Общая часть_______________________________________________________6 1.1. Введение________________________________________________________6 1.2. Схема привода___________________________________________________8 1.3. Описание, назначение, устройство и работа привода__________
User Рики-Тики-Та : 6 октября 2011
55 руб.
Технологический процесс механической обработки гнезда переднего (70-1701186) трактора МТЗ 80
Содержание Введение 4 1. Назначение и условие работы детали сборочной единицы 5 2. Анализ технологичности конструкции детали 7 2.1. Качественная оценка технологичности конструкции 7 2.2. Количественная оценка технологичности конструкции 8 3. Выбор типа и организационной формы производства 11 4. Анализ базового варианта технологического процесса 15 механической обработки 15 5. Выбор метода получения заготовки 18 6. Проектирование технологического процесса 20 механической обработки 20 7. Назначени
User rawel : 13 ноября 2011
Насос шестеренный 37.000
Насос шестеренный 37.000 сборочный чертеж Насос шестеренный 37.000 спецификация Колесо зубчатое 37.001 Вал 37.002 Корпус 37.004 Крышка 37.005 Колесо зубчатое 37.006 Пробка 37.009 Пружина 37.011 Шестеренный насос автомобиля ГАЗ-69 служит для подачи смазочного материала под давлением к трущимся частям двигателя. Насос крепится фланцем с правой стороны двигателя (между вторым и третьим цилиндрами) и приводится в действие от распределительного валика косозубым зубчатым колесом 1. Приводное зубчатое
User bublegum : 10 апреля 2020
350 руб.
Насос шестеренный 37.000 promo
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 7 Вариант 8
Пассажирский вагон имеет площадь ограждения кузова F=225 м². Приведенный коэффициент теплопередачи через ограждение вагона с учетом инфильтрации воздуха k=2,5 Вт/(м²·К). Какова будет средняя температура воздуха в вагоне при температуре воздуха tн, если отопительная система вагона имеет суммарную площадь теплообменной поверхности F=25 м², если ее температура tСТ? Средний коэффициент теплоотдачи от теплообменной поверхности системы отопления к воздуху α=12 Вт/(м²·К). Суммарная мощность до
User Z24 : 4 декабря 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 7 Вариант 8
up Наверх