Проблемы социализации ребенка в детском саду

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161178.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

За последнее десятилетие в России резко увеличилось количество социальных сирот, т.е. детей изъятых из семей вследствие лишения родителей родительских прав. Число учреждений общественного воспитания выросло так быстро, что система образования не успела обеспечить их специально подготовленными, профессионально обученными кадрами. Чаще всего с воспитанниками работают вчерашние воспитатели детских садов, учителя-предметники и даже просто случайные люди. При этом известно, что контингент этих детей совершенно особый. Все они имеют негативный опыт общения с взрослыми и у них отсутствуют позитивные модели поведения. Практически для всех детей этой группы характерны проблемы в общении, конфликтность, агрессивность. Чаще всего они живут по сценарию "агрессивный неудачник". Ко всему этому можно прибавить качества, формируемые уже самой обстановкой детского дома - конформизм, иждивенчество, несамостоятельность, неумение принимать самостоятельные решения и делать выбор.

Ситуация сиротства накладывает отпечаток на жизнь ребенка, а затем и взрослого человека. Научно-практические исследования, проведенные российскими и зарубежными учеными, свидетельствуют: проблемы, имеющиеся в личностном и физическом развитии воспитанников-сирот, отсутствие в "сиротских" учреждениях полноценных условий для воспитания данной категории детей, порождают серьезные проблемы в их социальном и личностном развитии. Эти проблемы проявляют себя в низком уровне социальной активности и компетентности, которые выражаются в неумении воспитанников учреждений планировать свою жизнь, в смутном представлении детей-сирот о своих способностях и возможностях. Для них характерна неадекватная самооценка, сниженный по сравнению с другими детьми уровень учебной и познавательной мотивации[1].

Анализ педагогической практики показывает, что разработка отдельных мероприятий в этом направлении, не затрагивающих глубинных причин явления, оказывается малоэффективной, а отсутствие авторских вариативных моделей организации жизнедеятельности детей в условиях детского дома, созданных силами педагогического коллектива, затрудняет решение задач их успешной социализации. На практике педагоги, зачастую, применяют общие, не адаптированные к условиям конкретного учреждения модели, которые воспринимаются ими как директивные предписания. При этом остаётся не реализованным кадровый и творческий потенциал воспитательного учреждения, личные гражданские позиции членов его коллектива. Это приводит к отторжению даже самых безупречных, но чужих моделей или их формальному исполнению. Кроме этого, самые значимые для воспитанников детского дома люди - воспитатели, как правило, не задействованы в процессе выбора путей по решению проблем своих воспитанников.
Управление внеоборотными и оборотными активами Краснобаковского филиала государственного учреждения Нижегородской области "Нижегородавтотранс"
Актуальность работы состоит в том, что для более эффективной работы любого предприятия в рыночных условиях российской экономики необходимо четко и рационально решать вопросы, связанные с обеспечением, структурой и использованием активов. Наличие внеоборотных и оборотных активов, их структура, динамика и порядок использования – это главный вопрос для эффективной работы предприятия и, как результат, положительной отдачи от активов. В данной дипломной работе исследуется проблема эффективности исп
User Slolka : 25 октября 2013
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Планирование на предприятии (тест, без варианта)
Перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Планирование на предприятии» включает 19 вопросов и возможных вариантов ответов на них Вам необходимо занести в следующую таблицу ответ (ответы) на вопросы. 1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска? a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара; b. появление у конкурентов новой модификации данного товара; c. товары-конкуренты имеют более низкую цену; d. высокая себестоимость производства данного товара.
User ord1k : 12 октября 2015
200 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
1.Какие функции выполняет мультиметр? 2.Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? 3.Сколько каналов имеет осциллограф? 4.Опишите органы управления осциллографа программы Electronics Work-Bench. 5.Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. 6.Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter? 7.Как создать схему в Electronics WorkBench? 8.Как выбрать нужный тип диода или транзистора? 9.Для чего нужен логич
User sibgutimts : 18 июня 2010
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи
Модернизация бурового Консольно–поворотного крана КПБ – 3,2. Курсовая работа. Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация бурового Консольно–поворотного крана КПБ – 3,2-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Целью дипломного проекта является модернизация консольно-поворотного крана КПБ-3,2 буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей. В пояснительной записке приведено описание КПБ-3,2 используемоего на буровой для вспомогательных спуско подъемных операций в проце
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 августа 2016
924 руб.
Модернизация бурового Консольно–поворотного крана КПБ – 3,2. Курсовая работа. Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
up Наверх