Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска

Цена:
7 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161193.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сфера деятельности социального работника, как известно, очень широка. Даже при самой жесткой ее регламентации перед социальными работниками возникают какие-то новые неожиданные задачи и проблемы. От них требуется оперативность, инициативность, сообразительность в решении конкретных потребностей каждого ребенка, с которым они работают. Работа с детьми группы риска является одной из самых тяжелых в психологическом плане.

В современном российском обществе наблюдается необходимость этической регламентации профессионального поведения социальных работников во взаимоотношении с различными категориями граждан, а в частности – с детьми группы риска. Этой необходимостью и определяется актуальность проблемы профессиональной этики социального работника в современном обществе. Рассмотрим, в результате чего данная проблема стала актуальной. Во-первых, в настоящее время наблюдается общее падение духовности и нравственности в нашей стране, утрата положительных ценностных ориентаций не может не сказаться на нравственном облике конкретных социальных работников. Во-вторых, в социальную работу порой приходят люди случайные, морально не готовые к данному виду деятельности, ставящие перед собой цель лишь пережить тяжелые для них времена, стремящиеся иметь хотя бы какую-нибудь работу и стабильных источник средств к существованию. Такие социальные работники, не имея соответствующей мотивации к труду, выполняют свои профессиональные обязанности лишь в меру внешней необходимости, не руководствуясь при этом соображениями гуманности своей миссии, внутренней потребностью помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В-третьих, любая сфера человеческой деятельности может функционировать эффективно, лишь при соответствующей этической регламентации.
Кодексы профессиональной этики. Понятие профессиональной морали. Соотношение общей и профессиональной морали.
Введение 3 1. Кодексы профессиональной этики 5 2. Понятие профессиональной морали 14 3. Соотношение общей и профессиональной морали 19 Заключение 21 Список использованной литературы 23
User Алёна51 : 1 ноября 2015
150 руб.
Профессиональная этика специалиста. Основы его профессиональной деятельности
План 1. Профессиональные способности и мотивация 2. Психологическая диагностика и прогностика 3. Профессиональная ориентация Профессиональные способности и мотивация Эффективность трудовой деятельности, удовлетворенность процессом и результатами труда, перспективы профессиональной карьеры в значительной степени зависят от пригодности субъекта труда к выполнению конкретных рабочих функций. профессиональная пригодность как соответствие человека требованиям конкретной трудовой деятельнос
User alfFRED : 11 октября 2013
19 руб.
Профессиональная этика
Признание общественным мнением и осознание высокой социальной ценности самоотверженного выполнения своего долга. Это определение: а) профессионального долга; б) справедливости; в) профессиональной чести; г) все ответы верны. Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают: а) особое понимание долга и чести б) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности в) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Профессиональная мобильность
ВВЕДЕНИЕ Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. Компетентность требуется работнику, занимающемуся раз
User Slolka : 18 октября 2013
Профессиональные нейротоксикозы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НЕЙРОТОКСИКОЗЫ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Под нейроинтоксикациями или нейротоксикозами понимают профессиональные, бытовые или лекарственные интоксикации, при которых клиническая картина характеризуется нарушением функций нервной системы. Нейротоксикозы – это условно профессиональные интоксикации, при которых на первый план выступает поражение центральной и вегетативной нервной системы и периферических нервов. 2. АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА В настоящее время в промышленнос
User ostah : 3 февраля 2013
Профессиональные интоксикации
Общая характеристика промышленных ядов В промышленности и сельском хозяйстве используется множество разнообразных по строению и химико-физическим свойствам веществ, обладающих токсическими свойствами. Из неорганических соединений наиболее токсичными являются металлы (ртуть, свинец, олово, кадмий, хром, никель, медь, цинк, марганец, ванадий, алюминий, бериллий и др.) и их соединения, галогены (фтор, бром, хлор, йод), сера и ее соединения (сероуглерод, сернистый ангидрид), соединения азота (аммиак
User ostah : 3 февраля 2013
Профессиональная онкология
Профессиональный рак – это злокачественное(ые) нововообразование(я), причиной возникновения которого(ых) являются факторы производственной среды и трудовой деятельности. Рак – не единичная форма заболевания, а совокупность нозологических форм (более ста), каждая из которых характеризуется собственными этиологическими, морфологическими, патофизиологическими и клиническими особенностями. Общими для них является прогрессирующий рост опухолевой ткани, структурные отличия с нормальным ростом (ядерная
User ostah : 3 февраля 2013
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию – объек
User alexey2021 : 16 апреля 2024
1000 руб.
ИГ.05.13.04 - Пластина. Разрез сложный ломаный
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 13 ИГ.05.13.04 - Пластина. Разрез сложный ломаный 1. Выполнить указанный ломаный разрез. 2. Нанести размеры. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ломаным разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw; - аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчивания); -
80 руб.
ИГ.05.13.04 - Пластина. Разрез сложный ломаный
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 3
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 3
Пожарная опасность маслонаполненных трансформаторов. Требования к системам противопожарной защиты
Изобретателем трансформатора является русский, учённый П.Н. Яблочков. В 1876 г. Яблочков использовал индукционную катушку с двумя обмотками в качестве трансформатора для питания изобретённых им электрических свечей. Трансформатор Яблочкина имел незамкнутый сердечник. Трансформаторы с замкнутым сердечником, появились значительно позднее, в 1884 г. С изобретением трансформатора возник технический интерес к переменному току, который до этого времени не применялся. Выдающийся русский электротехник М
User alfFRED : 21 марта 2014
10 руб.
Методика изучения числовых систем
Содержание Основные идея темы „Обыкновенные дроби". 3 Введение понятия дроби. Преобразования дробей. 4 Действия над дробями. 9 Умножение дроби на целое число. 11 Деление дроби на целое число. 13 Умножение на дробь. 15 Деление на дробь. 23 Литература. 26 Основные идея темы „Обыкновенные дроби". 1) введение дробных чисел - новый этап расширения числовой области; 2) новое понятие числа требует введения нового определения понятия равенства чисел, суммы и произведения; 3) введение дробных чисел сним
User Elfa254 : 10 августа 2013
up Наверх