Профессиональный выбор молодежи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161196.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Беспрерывная смена поколений влечет за собой изменение вкусов, культуры, поведения, интересов, приоритетов и ценностей… Эти изменения затрагивают все сферы общества. Что же касается изменения в выборе той или иной профессии молодежью, то здесь временные рамки сужаются 3-5 лет. Это свидетельствует о том, что молодежь, как передовая и активная часть общества, все чаще меняет приоритеты в выборе будущей профессии. На это влияют различные факторы: заработная плата, карьерный рост, легкое трудоустройство, заинтересованность, самооценка и многое другое. Еще пару десятков лет назад профессия учителя была престижна и востребована. Молодежь стремилась получить педагогическое образование и посвятить жизнь учительской деятельности. Но на сегодняшний день профессия учителя практически потеряла интерес молодых людей. Это происходит из-за сложившихся приоритетов: теперь куда более престижны профессии экономистов, юристов, программистов…

Актуальность исследования заключается в том, что от выбора профессий миллионов учеников, которые стоят на пороге к поступлению в ВУЗы, зависит будущее России, ее развитие и место на мировой арене. И совсем не справедливо молодежь не уделяет должного внимания учительской деятельности, той неотъемлемой части всеобщего развития страны.

Чтобы выявить престиж профессий, профессиональный выбор молодежи, место профессии учителя в этом выборе, приоритеты учительства и способы его развития были поставлены следующие цели и задачи:

1) проанализировать теоретическую базу и статистику престижа профессий;

2) изучить мнение учеников старших классов для выявления престижных и непрестижных профессий, их собственного профессионального выбора, причин этого выбора и оценки престижа профессии учителя;

3) выявить причины «старения» профессии учителя;

4) выявить методы государственной поддержки учителей;

5) предложить способы привлечения молодого поколения к выбору профессии педагога.

Новизна исследования состоит в том, что исследование охватывает такие социумы как класс и школа.

Методами исследования явились:
Физика
РГР по физике No 2, Вариант 7 Вариант 7 1. Расстояние между экраном и дифракционной решеткой равно 42,0 см. Если дифракционная решетка освещается желтой линией натрия (λ1 = 589 нм), то максимум первого порядка на экране отстоит от центрального пика на расстоянии 2,48 см. Другой источник создает максимум первого порядка, отстоящий на 2,0 см от центрального максимума. Какова его длина волны λ2? Изобразите на рисунке дифракционную картину интенсивности света на экране для длин волн λ1 и λ2, в
User Юрий14 : 17 марта 2021
200 руб.
ИГ.06.18.03 - Цилиндр с вырезами
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 18 ИГ.06.18.03 - Цилиндр с вырезами 1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением поло
100 руб.
ИГ.06.18.03 - Цилиндр с вырезами
Гидравлика Задача 2.63
Какую силу F вдоль штока диаметром d может создать гидравлический цилиндр диаметром D, если избыточное давление слева p1 и справа p2. Силу трения, теряемую в сальнике, принять равной 10% от силы P1=P1(πD²/4).
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 2.63
Моделирование механической обработки рычага на основе трехмерной модели
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Аналитическая часть 4 1.1. Назначение и анализ конструкции детали…………………………………. 4 1.2. Анализ технологичности детали……………………………….……………6 1.3. Характеристика станка и системы с ЧПУ……………………….….………7 1.4. Анализ существующих CAM систем для подготовки и создания кадров управляющей программы ………………………………………………………10 1.5. Разработка 3D модели рычага……………………………………...……....16 Выводы по главе……………………………………………………..……….….20 Глава 2. Программная часть 21 Вывод по главе…………………………
User Рики-Тики-Та : 21 января 2012
55 руб.
up Наверх