Профессиональный выбор молодежи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-161196.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Беспрерывная смена поколений влечет за собой изменение вкусов, культуры, поведения, интересов, приоритетов и ценностей… Эти изменения затрагивают все сферы общества. Что же касается изменения в выборе той или иной профессии молодежью, то здесь временные рамки сужаются 3-5 лет. Это свидетельствует о том, что молодежь, как передовая и активная часть общества, все чаще меняет приоритеты в выборе будущей профессии. На это влияют различные факторы: заработная плата, карьерный рост, легкое трудоустройство, заинтересованность, самооценка и многое другое. Еще пару десятков лет назад профессия учителя была престижна и востребована. Молодежь стремилась получить педагогическое образование и посвятить жизнь учительской деятельности. Но на сегодняшний день профессия учителя практически потеряла интерес молодых людей. Это происходит из-за сложившихся приоритетов: теперь куда более престижны профессии экономистов, юристов, программистов…

Актуальность исследования заключается в том, что от выбора профессий миллионов учеников, которые стоят на пороге к поступлению в ВУЗы, зависит будущее России, ее развитие и место на мировой арене. И совсем не справедливо молодежь не уделяет должного внимания учительской деятельности, той неотъемлемой части всеобщего развития страны.

Чтобы выявить престиж профессий, профессиональный выбор молодежи, место профессии учителя в этом выборе, приоритеты учительства и способы его развития были поставлены следующие цели и задачи:

1) проанализировать теоретическую базу и статистику престижа профессий;

2) изучить мнение учеников старших классов для выявления престижных и непрестижных профессий, их собственного профессионального выбора, причин этого выбора и оценки престижа профессии учителя;

3) выявить причины «старения» профессии учителя;

4) выявить методы государственной поддержки учителей;

5) предложить способы привлечения молодого поколения к выбору профессии педагога.

Новизна исследования состоит в том, что исследование охватывает такие социумы как класс и школа.

Методами исследования явились:
СибГУТИ Лабораторная работа 3.3 Определение работы выхода электрона из металла
Кафедра физики Преподаватель, ведущий занятие: Гулидов Александр Иванович Работа 3.3 Определение работы выхода электронов из металла Год: 2020
User RikiTikiTavi : 11 мая 2023
100 руб.
Экзамен по Общей теории связи. Билет №7
1. Сущность цифровой передачи непрерывных сообщений цифровыми сигналами: структурная схема, функции ее узлов. 2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки. 3. На электронное реле воздействует случайное напряжение с релеевской плотностью распределения вероятностей и дисперсией σ2 = 1 В2. Определить вероятность срабатывания реле при условии, что порог срабатывания реле равен 2 В. Сущность задачи проиллюстрировать приведением графиков w(u), uвх(t), y(t).
User Cheetah720 : 26 апреля 2013
300 руб.
Основы телекоммуникаций. Экзамен. Билет №10
Основы телекоммуникаций. Экзамен. Билет №10 1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов: :адрес используется только на этапе установления соединения :каждая порция данных снабжается адресом :пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер :сеть может отказать абоненту в установлении соединения 2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когд
User SibGUTI2 : 19 декабря 2019
160 руб.
Основы телекоммуникаций. Экзамен. Билет №10
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Условие задачи: 1. Перерисуйте схему цепи. 2. Выпишите числовые данные. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 –
User mdmatrix : 10 апреля 2020
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12
up Наверх