Профессиональный выбор молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Беспрерывная смена поколений влечет за собой изменение вкусов, культуры, поведения, интересов, приоритетов и ценностей… Эти изменения затрагивают все сферы общества. Что же касается изменения в выборе той или иной профессии молодежью, то здесь временные рамки сужаются 3-5 лет. Это свидетельствует о том, что молодежь, как передовая и активная часть общества, все чаще меняет приоритеты в выборе будущей профессии. На это влияют различные факторы: заработная плата, карьерный рост, легкое трудоустройство, заинтересованность, самооценка и многое другое. Еще пару десятков лет назад профессия учителя была престижна и востребована. Молодежь стремилась получить педагогическое образование и посвятить жизнь учительской деятельности. Но на сегодняшний день профессия учителя практически потеряла интерес молодых людей. Это происходит из-за сложившихся приоритетов: теперь куда более престижны профессии экономистов, юристов, программистов…
Актуальность исследования заключается в том, что от выбора профессий миллионов учеников, которые стоят на пороге к поступлению в ВУЗы, зависит будущее России, ее развитие и место на мировой арене. И совсем не справедливо молодежь не уделяет должного внимания учительской деятельности, той неотъемлемой части всеобщего развития страны.
Чтобы выявить престиж профессий, профессиональный выбор молодежи, место профессии учителя в этом выборе, приоритеты учительства и способы его развития были поставлены следующие цели и задачи:
1) проанализировать теоретическую базу и статистику престижа профессий;
2) изучить мнение учеников старших классов для выявления престижных и непрестижных профессий, их собственного профессионального выбора, причин этого выбора и оценки престижа профессии учителя;
3) выявить причины «старения» профессии учителя;
4) выявить методы государственной поддержки учителей;
5) предложить способы привлечения молодого поколения к выбору профессии педагога.
Новизна исследования состоит в том, что исследование охватывает такие социумы как класс и школа.
Методами исследования явились:
Актуальность исследования заключается в том, что от выбора профессий миллионов учеников, которые стоят на пороге к поступлению в ВУЗы, зависит будущее России, ее развитие и место на мировой арене. И совсем не справедливо молодежь не уделяет должного внимания учительской деятельности, той неотъемлемой части всеобщего развития страны.
Чтобы выявить престиж профессий, профессиональный выбор молодежи, место профессии учителя в этом выборе, приоритеты учительства и способы его развития были поставлены следующие цели и задачи:
1) проанализировать теоретическую базу и статистику престижа профессий;
2) изучить мнение учеников старших классов для выявления престижных и непрестижных профессий, их собственного профессионального выбора, причин этого выбора и оценки престижа профессии учителя;
3) выявить причины «старения» профессии учителя;
4) выявить методы государственной поддержки учителей;
5) предложить способы привлечения молодого поколения к выбору профессии педагога.
Новизна исследования состоит в том, что исследование охватывает такие социумы как класс и школа.
Методами исследования явились:
Другие работы
СибГУТИ Лабораторная работа 3.3 Определение работы выхода электрона из металла
RikiTikiTavi
: 11 мая 2023
Кафедра физики
Преподаватель, ведущий занятие: Гулидов Александр Иванович
Работа 3.3
Определение работы выхода электронов из металла
Год: 2020
100 руб.
Экзамен по Общей теории связи. Билет №7
Cheetah720
: 26 апреля 2013
1. Сущность цифровой передачи непрерывных сообщений цифровыми сигналами: структурная схема, функции ее узлов.
2. Некогерентный приемник сигналов ДЧМ: схема, вероятность ошибки.
3. На электронное реле воздействует случайное напряжение с релеевской плотностью распределения вероятностей и дисперсией σ2 = 1 В2. Определить вероятность срабатывания реле при условии, что порог срабатывания реле равен 2 В. Сущность задачи проиллюстрировать приведением графиков w(u), uвх(t), y(t).
300 руб.
Основы телекоммуникаций. Экзамен. Билет №10
SibGUTI2
: 19 декабря 2019
Основы телекоммуникаций. Экзамен.
Билет №10
1. Свойства, характерные для сетей с коммутацией каналов:
:адрес используется только на этапе установления соединения
:каждая порция данных снабжается адресом
:пропускная способность сети для абонентов неизвестная, задержки носят случайный характер
:сеть может отказать абоненту в установлении соединения
2. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,2. Сравнить полученное значение с вариантом, когд
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа , в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Условие задачи:
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на или в три момента времени
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 –
150 руб.