Причины конкурентоспособности стран Северной Европы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130340.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Скандинавские страны представляют собой яркий пример конкурентоспособных инновационных экономик, стабильно занимая лидирующие места в рейтинге конкурентоспособности экономик мира, составляемом Всемирным экономическим форумом. В отличие от большинства стран Европы, обладающих аналогичными широкими и универсальными системами социальных гарантий, но сталкивающихся с серьезными проблемами, как политического, так и социально-экономического характера, скандинавские страны сохраняют высокую динамику развития. Этому способствует сочетание уникальных условий скандинавских стран – исторические традиции эгалитаризма, наличие в обществе политического компромисса по основным вопросам развития стран, высокий уровень социального сплочения и коллективизма, широкие права профсоюзов.

Не менее значимым условием конкурентоспособности экономик скандинавских стран является их эффективная трансформация в новых условиях. В последнее десятилетие скандинавские страны предприняли масштабные усилия в сфере инновационного и технологического развития, уделяя огромное внимание образованию и научным исследованиям.

Благодаря предпринятым усилиям скандинавские страны близки к трансформации в информационные сообщества нового типа.

1. Общая характеристика экономик скандинавских стран Скандинавские страны являются наиболее ярким образцом конкурентоспособного инновационного экономического развития. Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и Исландия стабильно занимают первые места в рейтинге конкурентоспособности экономик мира, составляемом Всемирным экономическим форумом. Индекс ВЭФ рассчитывается на базе трех компонентов – государственного управления, уровня технологического развития страны и механизма внедрения инноваций в экономику.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх