Рынок деривативов в структуре мирового финансового рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Современные тенденции развития мирового финансового рынка
2 Сущность и виды производных финансовых инструментов
3 Мировые показатели объемов и структуры рынков производных инструментов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Мировая экономика на сегодняшний день характеризуется весьма быстрым развитием, причем темп роста все время увеличивается. Этому способствуют многие факторы, важнейшие из которых глобализация и информатизация. Экономические отношения между субъектами хозяйствования все время усложняются, что объясняется все большим числом конкурентов, новых бизнес-идей.
То же самое происходит сегодня и международном финансовом рынке. Если раньше мы говорили лишь об акций, облигациях, векселях, то сегодня перечень биржевых и внебиржевых финансовых инструментов весьма широк.
Рынок деривативов является весьма интересным явлением в современной экономике. При этом данное явление носит весьма неоднозначный характер. С одной стороны повышается склонность к инвестированию, подогревается деловая активность. С другой стороны все большие объемы деривативов не обеспечены реальными активами, что в итоге может привести к коллапсу всей мировой экономики. Многие считают, что финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 г. стал следствием именно широкого распространения деривативов.
ВВЕДЕНИЕ
1 Современные тенденции развития мирового финансового рынка
2 Сущность и виды производных финансовых инструментов
3 Мировые показатели объемов и структуры рынков производных инструментов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Мировая экономика на сегодняшний день характеризуется весьма быстрым развитием, причем темп роста все время увеличивается. Этому способствуют многие факторы, важнейшие из которых глобализация и информатизация. Экономические отношения между субъектами хозяйствования все время усложняются, что объясняется все большим числом конкурентов, новых бизнес-идей.
То же самое происходит сегодня и международном финансовом рынке. Если раньше мы говорили лишь об акций, облигациях, векселях, то сегодня перечень биржевых и внебиржевых финансовых инструментов весьма широк.
Рынок деривативов является весьма интересным явлением в современной экономике. При этом данное явление носит весьма неоднозначный характер. С одной стороны повышается склонность к инвестированию, подогревается деловая активность. С другой стороны все большие объемы деривативов не обеспечены реальными активами, что в итоге может привести к коллапсу всей мировой экономики. Многие считают, что финансово-экономический кризис, начавшийся в 2008 г. стал следствием именно широкого распространения деривативов.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 38 Вариант 1
Z24
: 12 ноября 2025
Плоская стальная стенка, имеющая коэффициент теплопроводности λ=50 Вт/(м·К), толщиной δ=12 мм омывается с одной стороны дымовыми газами с температурой t1=900 ºC, а с другой — водой с температурой t2=200 ºC. Коэффициенты теплоотдачи α1 и α2. Определить коэффициент теплопередачи k и тепловой поток q для чистой стенки; для стенки, покрытой со стороны воды слоем накипи толщиной δ2=10 мм; λ2=0,6 Вт/(м·К). Найти температуру поверхностей стенки и накипи, построить для обоих случаев графики распределени
200 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.44
Z24
: 14 ноября 2025
Резервуар, заполненный нефтью, находится под давлением р1=5·105 Па. После выпуска ΔV=40 л давление нефти упало до р2=105 Па. Определить вместимость резервуара, если коэффициент объемного сжатия нефти βр=7,407·10-10 Па-1.
120 руб.
Использование маркетинга в коммерческой деятельности
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
1. Маркетинг: сущность и функции
2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия
2.1 Исследование потребителей
2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
2.3 Исследование товарного рынка
3. Маркетинговая политика торгового предприятия
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
4. Мероприятия по стимулированию сбыта
Заключение
Введение
Целями коммерческой деятельности яв
10 руб.
Курсовая работа №1 по дисциплине: Информатика Вариант: №5
romaneniii
: 6 сентября 2012
1. Задание: создать базу данных, для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор.
200 руб.