«Структуры и алгоритмы обработки данных .Часть 2». Лабораторная работа №2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб2.doc
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска
Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска.
Порядок выполнения работы:
Разработать процедуры построения СДП и ИСДП.
Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты
Написать процедуру, определяющую является ли двоичное дерево деревом поиска. Проверить ее работу на построенных СДП и ИСДП.
Запрограммировать процедуру поиска в дереве поиска элемента с заданным ключом и проверить ее работу на построенных СДП и ИСДП.
Определить количество операций, необходимых для поиска. Сравнить эту величину с высотой дерева.

Дополнительная информация

2011. Зачтено.
Лабораторная работа №2 "Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)"
Лабораторная работа №2 Тема: Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева. Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел. Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП.
User Daniil2001 : 18 января 2022
15 руб.
Лабораторная работа №2 "Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)"
Структуры и алгоритмы обработки данных(2 часть), Лабораторная работа №2
1. Разработать процедуры построения СДП и ИСДП. 2. Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты 3. Написать процедуру, определяющую является ли двоичное дерево деревом поиска. Проверить ее работу на построенных СДП и ИСДП. 4. Запрограммировать процедуру поиска в дереве поиска элемента с заданным ключом и проверить ее работу на построенных СДП и ИСДП. 5. Опре
User GTV8 : 10 сентября 2012
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)»
Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) Задание: Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева. Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел. Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить
User boeobq : 17 ноября 2021
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)»
Лабораторная работа №2 (на С++) по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2"
1. Разработать подпрограмму построения случайного дерева поиска (СДП). 2. Построить СДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. 3. Для построенного дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и СДП. Заполнить таблицу и проанализировать полученные результаты:
User Greenberg : 17 октября 2015
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2"
Часть 2. "Древовидные структуры данных" Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры построения СДП и ИСДП. 2. Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты 3.
User Greenberg : 7 октября 2011
49 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Лабораторная работа №2
Задание для выполнения лаб. работы №2 Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры построения СДП и ИСДП. 2. Вычислить среднюю высоту построенных деревьев для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве). Заполнить таблицу следующего вида и проанализировать полученные результаты 3. Написа
User nick0x01 : 21 июня 2014
69 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо
User MayaMy : 23 февраля 2019
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Лабораторная работа 2. Для всех вариантов (2019)
Лабораторная работа 2 Тема: Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева. Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел. Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИС
User nik200511 : 15 мая 2019
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх