Экономический кризис 2008 г., его предпосылки и реальные причины

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130700.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие денег



Как отмечают Эдвин Дж. Долан, Колин К. Кэмпбелл: "Деньги - это средство оплаты товаров и услуг, средство измерения стоимости, а также средство сохранения стоимости".

По Марксу: "Деньги – это общепризнанный эквивалент, предназначенный для определения стоимости товаров и услуг".

При купле-продаже различных ценностей за наличный расчет деньги выступают средством обращения как товара, так и капитала. Таким образом, деньги - это нетехнические средства обращения. Они отражают глубокие общественные отношения. Сущность денег в том, что они обладают свойством всеобщей, непосредственной обмениваемости; представляют собой кристаллизацию меновой стоимости; являются воплощением всеобщего рабочего времени.

В современных условиях деньги используются при:

определении цен и реализации товаров и услуг;

определении себестоимости продукции и величины прибыли;

оплате труда;

составлении и исполнении государственных бюджетов различных уровней;

осуществлении кредитных и расчетных операций;

осуществлении операций с краткосрочными финансовыми вложениями;

сбережении и накоплении в качестве средства;

оценке объема ресурсов, участвующих в процессе производства (основные и оборотные фонды);

психологической оценки человека и т. п.

В современном мире нет большей силы, чем деньги. Деньги развязывают войны и обеспечивают благосостояние целых стран и регионов. Из-за денег или с использованием денег совершается подавляющая часть преступлений. И в то же время благодаря деньгам люди создают величайшие изобретения, совершают подвиги, открывают новые земли и покоряют новые миры.

Деньги организуют современное общество и государство. Деньгам подчинена жизнь современных людей, государств и всего мирового сообщества.

Деньги – выдающееся достижение человечества. Они создали современную цивилизацию. Без денег человек до сих пор одевался бы в звериные шкуры, а в качестве рабочей силы использовал бы животных или себе подобных, превращенных в рабов.

ДЕНЬГИ БУМАЖНЫЕ, номинальные знаки стоимости, выпускаемые государством для покрытия своих расходов и имеющие принудительный курс. Д. б. возникли непосредственно из металлического обращения. По мере стирания монет их реальное содержание перестаёт соответствовать номиналу, т. е. обозначенному на них весу металла. С переходом к золотому обращению медные и серебряные деньги становятся разменной монетой, металлическое содержание которой произвольно устанавливается законом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх