Экономический потенциал и тенденции развития Японии

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130702.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Японская модель экономического развития

1.1 Экономическое развитие Японии в поствоенный период

1.2 Причины японского экономического подъема

1.3 Влияние кризиса 90-х годов на Японскую экономику

2 Современные позиции Японии в мировой экономике

2.1 Позиции Японии в международной конкурентоспособности

2.2 Место страны в международном разделении труда в целом

2.3 Место Японии в международном обмене технологиями

3 Япония в условиях современного мирового финансового кризиса

3.1 Оценка влияния на экономику Японии мирового финансового кризиса

3.2 Последствия кризиса на финансовую сферу страны

3.3 Устойчивость японской экономики относительно внешних факторов

Заключение

Введение



В течение последних ста лет Япония неизменно приковывает к себе внимание исследователей и наблюдателей остального мира, пытающихся выяснить “загадки” весьма неординарного развития Страны восходящего солнца. Действительно, как это удалось Японии, потерпевшей жестокое поражение в войне, понесшей огромный материальный и моральный ущерб, практически в течение жизни одного поколения не только подняться из руин и разрухи, но и превратиться в первоклассную экономическую державу, лидирующую во многих областях промышленности и торговли, науки и техники?

Невиданные темпы промышленного развития, которые ежегодно достигались японской экономикой на протяжении трёх десятилетий до сих пор изучаются экономистами всего мира, приводятся в качестве примера и указывают путь для развивающихся стран. Промышленное развитие и экономический рост Японии интересны как уникальное явление современности, но особенно впечатляют достигнутые Японией результаты, если принимать во внимание очевидную непригодность географических и климатических условий, в которых приходилось развиваться этой стране.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх