Юридическая сила актов высших органов Содружества Независимых Государств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Компетенция высших органов Содружества
Документы, принимаемые на заседаниях высших органов Содружества
Решения по вопросам сотрудничества государств в сферах, представляющих взаимный интерес
Решения по процедурным вопросам
Протокольные решения
Заявления и обращения
Выводы и предложения
В Содружестве Независимых Государств за 15 лет, прошедших со дня его образования, принято значительное количество нормативно-правовых документов, определяющих принципы, формы и направления сотрудничества государств в социально-экономической, политической, военной и других сферах. Эту нормативно-правовую базу принято называть "правом Содружества Независимых Государств".
Право Содружества пока не имеет четкой структуры по значимости и силе принимаемых документов. Ни в Уставе СНГ, ни в каком-либо из заключенных государствами - участниками Содружества международных договоров или принятом органами СНГ решении нет согласованного перечня видов актов, принимаемых в рамках этого объединения, не определен их правовой статус, степень обязательности для государств. Это, в свою очередь, затрудняет разработку и внедрение действенного механизма реализации соглашений и решений, принимаемых в СНГ. Особую актуальность эта проблема приобретает для правовых актов, принимаемых высшими органами Содружества Независимых Государств - Советом глав государств (СГГ) и Советом глав правительств (СГП).
Принимаемые этими органами документы представляют акты наивысшей силы среди актов других органов Содружества. В связи с этим представляется целесообразным более подробно рассмотреть компетенцию Совета глав государств и Совета глав правительств, определить, что представляют собой акты, принимаемые этими органами Содружества, и насколько они обязательны для государств, участвовавших в их принятии.
Компетенция высших органов Содружества
Совет глав государств представлен руководителями государств - участников СНГ. Совет глав правительств состоит из руководителей правительств. Эти органы были образованы 21 декабря 1991 г. на Алма-Атинской встрече руководителей 11 государств, образовавшихся после распада Союза ССР. Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств (далее - Временное соглашение), подписанное 30 декабря 1991 г., действует и до настоящего времени.
К компетенции Совета глав государств - высшего органа Содружества было отнесено обсуждение принципиальных вопросов, связанных с координацией деятельности в сфере их общих интересов, компетенция же Совета глав правительств вообще не была определена . Было установлено, что Совет глав государств и Совет глав правительств обсуждают и при необходимости принимают решения по наиболее важным внутренним и внешним вопросам (ст. 3 Временного соглашения).
Компетенция высших органов Содружества
Документы, принимаемые на заседаниях высших органов Содружества
Решения по вопросам сотрудничества государств в сферах, представляющих взаимный интерес
Решения по процедурным вопросам
Протокольные решения
Заявления и обращения
Выводы и предложения
В Содружестве Независимых Государств за 15 лет, прошедших со дня его образования, принято значительное количество нормативно-правовых документов, определяющих принципы, формы и направления сотрудничества государств в социально-экономической, политической, военной и других сферах. Эту нормативно-правовую базу принято называть "правом Содружества Независимых Государств".
Право Содружества пока не имеет четкой структуры по значимости и силе принимаемых документов. Ни в Уставе СНГ, ни в каком-либо из заключенных государствами - участниками Содружества международных договоров или принятом органами СНГ решении нет согласованного перечня видов актов, принимаемых в рамках этого объединения, не определен их правовой статус, степень обязательности для государств. Это, в свою очередь, затрудняет разработку и внедрение действенного механизма реализации соглашений и решений, принимаемых в СНГ. Особую актуальность эта проблема приобретает для правовых актов, принимаемых высшими органами Содружества Независимых Государств - Советом глав государств (СГГ) и Советом глав правительств (СГП).
Принимаемые этими органами документы представляют акты наивысшей силы среди актов других органов Содружества. В связи с этим представляется целесообразным более подробно рассмотреть компетенцию Совета глав государств и Совета глав правительств, определить, что представляют собой акты, принимаемые этими органами Содружества, и насколько они обязательны для государств, участвовавших в их принятии.
Компетенция высших органов Содружества
Совет глав государств представлен руководителями государств - участников СНГ. Совет глав правительств состоит из руководителей правительств. Эти органы были образованы 21 декабря 1991 г. на Алма-Атинской встрече руководителей 11 государств, образовавшихся после распада Союза ССР. Временное соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств Содружества Независимых Государств (далее - Временное соглашение), подписанное 30 декабря 1991 г., действует и до настоящего времени.
К компетенции Совета глав государств - высшего органа Содружества было отнесено обсуждение принципиальных вопросов, связанных с координацией деятельности в сфере их общих интересов, компетенция же Совета глав правительств вообще не была определена . Было установлено, что Совет глав государств и Совет глав правительств обсуждают и при необходимости принимают решения по наиболее важным внутренним и внешним вопросам (ст. 3 Временного соглашения).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
freelancer
: 20 апреля 2016
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Задача 2
Согласно таблицы для моего варианта следующие значения:
Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц)
Число каналов - 30
Количество разрядов – 10
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала
Канальный интервал - 1мкс
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала - -5,1; 3,4; 7,3; 5,6
Значение шагов квантования по уровню - 0,5 и 1,0
100 руб.
Лекции по коммерческому праву
alfFRED
: 19 апреля 2013
Предмет и система курса коммерческого права.
Субъекты коммерческой деятельности.
Объекты торгового права.
Формирование структуры и инфраструктуры товарного рынка
Договоры, регулирующие торговый оборот. Заключение, изменение и расторжение торговых договоров
Сущность договора
Отличительные черты коммерческих договоров
Составные обязательства
Правовое регулирование заключения договоров
Способы заключения торговых договоров
Заключение договоров в сети интернет
Изменение и расторжение договоров
До
10 руб.
Курсовой проект. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ.
Исходные данные:
Длина РРЛ, км............................................................. 90
Объем информации (каналы тч или цифровые потоки)........... 16Е1
Длина пролета, R0, км................................................... 25
Число выделяемых потоков............................................... 5Е1
Тип АТС..................................................................... Электронная
Число вводимых потоков........................
100 руб.
Анализ металлургических процессов, протекающих при автоматической наплавке ролика рольганга из стали 38ХМЮА проволокой Нп-30ХГСА
Лена15
: 26 марта 2016
Анализ металлургических процессов, протекающих при автоматической наплавке ролика рольганга из стали 38ХМЮА проволокой Нп-30ХГСА
Заключение
Таким образом, при автоматической наплавке среднеуглеродистой конструкционной стали проволокой Нп-30ХГСА, протекает ряд металлургических процессов, таких как окисление, раскисление, рафинирование, легирование металла шва. Данные процессы протекают более полно в интервале температур 1773-2773 oС.
После расчета содержания легирующих элементов в металле шва, п