Конституция Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Либерально-демократические преобразования в области государственного строя были утверждены новой конституцией.
Работа над проектом будущей японской конституции началась весной 1946 г. на была поручена оккупационными властями дворцовым кругам. Политические партии, с их диаметрально противоположными идейными позициями, подготовили свои проекты, центральное место в которых занял вопрос об отношении к императорской власти. Если консервативная партия дзиюто, например, настаивала на сохранении императорской власти, ограниченной только в праве на издание чрезвычайных указов и пр., то радикальные требования японских коммунистов сводились к установлению в Японии “народной республики”.
Проект оккупационных властей исходил из неукоснительного соблюдения следующих требований: Япония должна отказаться от войны и уничтожить свои вооружённые силы; суверенитет должен быть передан народу, палата пэров упразднена; собственность императорского дома должна поступить в распоряжение государства. Японские министры назвали это проект "устрашающе радикальным", заявив, что он совершенно противоречит японским традициям. Особенно бурное возражение консервативных кругов вызвали требования о запрете на войну и вооружённые силы, о передаче собственности императорского дома, которая, как они утверждали, "нарушит национальную структуру", государству. Подготовленный в марте 1946 г. официальный проект конституции был основан на проекте оккупационных властей. В нём был учтён ряд предложений из партийных проектов. Так, под влиянием проекта японских коммунистов в Конституцию было включено положение о праве граждан требовать возмещения от государства в случае причинения им ущерба незаконными действиями властей (ст. 17, 40), а также о праве японских граждан на "минимальный уровень здоровья и культурной жизни" (ст. 25).
Формально Конституция была принята японским парламентом и утверждена Тайным советом как изменённая старая Конституция. Возможность такого изменения была предусмотрена в ст. 7 Конституции 1889 г. Но это была принципиально новая Конституция, впервые в истории государственного развития страны построенная на принципах парламентской демократии.
Работа над проектом будущей японской конституции началась весной 1946 г. на была поручена оккупационными властями дворцовым кругам. Политические партии, с их диаметрально противоположными идейными позициями, подготовили свои проекты, центральное место в которых занял вопрос об отношении к императорской власти. Если консервативная партия дзиюто, например, настаивала на сохранении императорской власти, ограниченной только в праве на издание чрезвычайных указов и пр., то радикальные требования японских коммунистов сводились к установлению в Японии “народной республики”.
Проект оккупационных властей исходил из неукоснительного соблюдения следующих требований: Япония должна отказаться от войны и уничтожить свои вооружённые силы; суверенитет должен быть передан народу, палата пэров упразднена; собственность императорского дома должна поступить в распоряжение государства. Японские министры назвали это проект "устрашающе радикальным", заявив, что он совершенно противоречит японским традициям. Особенно бурное возражение консервативных кругов вызвали требования о запрете на войну и вооружённые силы, о передаче собственности императорского дома, которая, как они утверждали, "нарушит национальную структуру", государству. Подготовленный в марте 1946 г. официальный проект конституции был основан на проекте оккупационных властей. В нём был учтён ряд предложений из партийных проектов. Так, под влиянием проекта японских коммунистов в Конституцию было включено положение о праве граждан требовать возмещения от государства в случае причинения им ущерба незаконными действиями властей (ст. 17, 40), а также о праве японских граждан на "минимальный уровень здоровья и культурной жизни" (ст. 25).
Формально Конституция была принята японским парламентом и утверждена Тайным советом как изменённая старая Конституция. Возможность такого изменения была предусмотрена в ст. 7 Конституции 1889 г. Но это была принципиально новая Конституция, впервые в истории государственного развития страны построенная на принципах парламентской демократии.
Другие работы
Курсовая работа по автоматизированному электроприводу
Администратор
: 29 января 2006
Интересен тем, что вам ничего не надо считать, расчет производиться автоматически. Но есть и недостаток. Неудобен тем, кто плохо знает Exel.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.16 Вариант б
Z24
: 8 октября 2025
Бензин из бензохранилища с помощью насоса подается в бензобак на высоту Н. На поверхности бензина в бензобаке поддерживается вакуум рвак (рис. 4.16).
Определить, каким должно быть манометрическое давление (рман в ат) на выходе из насоса при подаче Q, если транспортирование бензина происходит по стальной трубе длиной l, диаметром d с абсолютной шероховатостью Δ, на трубе установлена задвижка Лудло со степенью закрытия a/d, учесть потери напора в двух коленах и на выходе из трубы в бензобак.
180 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника. Вариант №7
Jack
: 1 декабря 2014
1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи.
2. Качественно построить спектр заданного сигнала. (см.скрин)
Um=10 B
tu=2 мс
150 руб.
Финансовое право (ФП 96)
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Аргументируйте свой ответ
Вопрос 2
В дореволюционн
100 руб.