Своеобразие творчества Петера Пауля Рубенса с жанру портрета
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Когда мы слышим имя Рубенса, перед нашим внутренним взором возникают громадные многофигурные композиции с бурлящим движением фигур и пышнотелые златокудрые красавицы- плоть и кровь старинной цветущей Фландрии.
Эти образы заслоняют подчас другие стороны плодотворной художественной деятельности Рубенса, в том числе и его мастерство портретиста. В течение своей жизни ему пришлось написать много портретов. Причём если некоторые крупные композиции, созданные по эскизам Рубенса в его мастерской с помощью многочисленных учеников, хранили только иногда следы собственноручной работы, то портреты, особенно родных и друзей, он писал сам от первоначального эскиза до окончательного завершения.
Рубенс широко известен. Его имя стоит в одном ряду с именами величайших художников мира- Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана, Рембрандта, Веласкеса. «Король живописцев и живописец королей»,- такая метафора родилась в суждениях современников о Рубенсе и закрепилась в последующие времена.
Необыкновенная творческая щедрость и плодовитось- около трёх тысяч произведений, созданных самим Рубенсом и с помощью его учеников, а также широкий тематический диапазон художественной деятельности и высочайшее профессиональное мастерство были основанием для звучных сравнений и метафор: «Апеллес не только своего века, но и всех времён», «Рубенс-это Шекспир в живописи».
Искусство Рубенса уже при жизни было в центре внимания художников, любителей и ценителей искусства. Интерес к его творчеству сохранился до наших дней. Картины и рисунки Рубенса заинтересованно и пристально изучались и пристально изучаются до сих пор. Основой этого научного интереса является великолепная коллекция работ Рубенса в Государственном Эрмитаже, собранная в основном во второй половине 18 века.
Эти образы заслоняют подчас другие стороны плодотворной художественной деятельности Рубенса, в том числе и его мастерство портретиста. В течение своей жизни ему пришлось написать много портретов. Причём если некоторые крупные композиции, созданные по эскизам Рубенса в его мастерской с помощью многочисленных учеников, хранили только иногда следы собственноручной работы, то портреты, особенно родных и друзей, он писал сам от первоначального эскиза до окончательного завершения.
Рубенс широко известен. Его имя стоит в одном ряду с именами величайших художников мира- Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Тициана, Рембрандта, Веласкеса. «Король живописцев и живописец королей»,- такая метафора родилась в суждениях современников о Рубенсе и закрепилась в последующие времена.
Необыкновенная творческая щедрость и плодовитось- около трёх тысяч произведений, созданных самим Рубенсом и с помощью его учеников, а также широкий тематический диапазон художественной деятельности и высочайшее профессиональное мастерство были основанием для звучных сравнений и метафор: «Апеллес не только своего века, но и всех времён», «Рубенс-это Шекспир в живописи».
Искусство Рубенса уже при жизни было в центре внимания художников, любителей и ценителей искусства. Интерес к его творчеству сохранился до наших дней. Картины и рисунки Рубенса заинтересованно и пристально изучались и пристально изучаются до сих пор. Основой этого научного интереса является великолепная коллекция работ Рубенса в Государственном Эрмитаже, собранная в основном во второй половине 18 века.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. (часть 2). Вариант № 9
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0;z=1-x^2;y=0;y=3-x
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам \L=y dx- x dx
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка xy`+xe^y\x-y=0
5. Решить задачу Коши xy`-4y=x^4e^x y(2)=4
250 руб.
Разработка приспособления для фрезерования паза
den-itf
: 27 ноября 2010
Введение 3
1. Особенности конструкции приспособлений для фрезерных станков 4
2.1 Сведения о технологической операции 5
2.2 Характеристика станка 6
3. Установка заготовки в приспособление 7
3.1 Выбор баз 7
3.2 Схема базирования и закрепления 8
3.3 Способы базирования. Погрешность базирования 9
3.4 Расчётная схема уравнения равновесия и расчёт зажимного усилия 12
3.5 Выбор зажимного устройства 14
3.6 Определение исходного усилия
15 руб.
История теории электромагнитного поля и ее авторы
OstVER
: 10 сентября 2012
Содержание:
Введение.
История теории электромагнитного поля и ее авторы.
Основные положения теории электромагнитного поля.
Электромагнитное поле в хх-ххi веках.
Выводы.
Список использованной литературы.
20 руб.
Схема установки кустового сброса-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Схема установки кустового сброса-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
275 руб.