Семиотика цвета в восточной и западной культурах

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-44029.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С древнейших времен была замечена тесная связь цвета с психикой, способность его воздействовать на эмоции и физиологические функции человека. Об этом говорят бесчисленные археологические и этнографические данные о ритуальной и военной раскраске древних и примитивных народов; об этом свидетельствуют также мифология и фольклор всего мира.

Цвета воздействуют на всех людей по-разному в зависимости от социальной и национальной принадлежности или от условий, в которых воспринимается цвет.

Эмоциональное действие цвета имеет две главные причины:

1. непосредственно физиологическую – возбуждающее или успокаивающее действие;

2. ассоциации, которые с ним связываются.

Но никак нельзя говорить о ясно выраженном общем эмоциональном характере каждого цвета, потому что обе причины обусловливаются социальной принадлежностью и индивидуальными особенностями каждого человека. Поэтому вопрос эмоционального воздействия цвета на человека является чрезвычайно сложным.

В природе человека глубоко заложено стремление к ясности, радости, красоте. Отсюда и любовь человека к красивым краскам, гармоничным сочетаниям, радующим глаз.

Эстетика цвета органична всему творческому процессу и вытекает из тонкого осмысления людьми окружающей действительности, в первую очередь природы, являющейся неистощимой кладовой цветовых сочетаний.

Цвета и цветовые сочетания по-разному воздействуют на человека: теплые цвета (желтый, оранжевый, красный) – энергичные, возбуждающие; холодные (фиолетовый, синий, голубой или нейтральный зеленый) – сдержанные, успокаивающие. Цвет вызывает у человека различные чувства: сильное возбуждение, покой, равнодушие, ощущение холода или тепла, что воздействует на физиологию и психику.

Возможно, из-за эмоционального воздействия цвета человек наделил его определен
Алгебра и Геометрия. Вариант №2
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Даны координаты вершин пирамиды. Найти: 1. Длину ребра 2. Угол между ребрами 3. Площадь грани 4. Уравнение плоскости 5. Объем пирамиды
User RedSunrise : 11 апреля 2014
40 руб.
Трактор МТЗ Беларус-3022 (чертеж общего вида)
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ. Мощность 303,3 л.с./223,0 кВт Колесная формула 4К4 Число передач вперед/назад 36/24 Коробка передач гидромеханическая
User kurs9 : 30 марта 2018
390 руб.
Трактор МТЗ Беларус-3022 (чертеж общего вида)
Курсовая работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №5.
Задание 1 (теоретическое). Тема: «Подготовка презентации по теоретическому вопросу» Цель: рассмотреть теоретические принципы управления корпоративными финансами в соответствии с определенной тематикой. Задание: В соответствии с номером варианта (номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля студента) рассмотреть теоретическое содержание вопроса управления финансами корпораций. По итогам рассмотрения материала представить презентацию по соответствующему вопросу в соответствии с тре
User teacher-sib : 26 октября 2016
400 руб.
promo
Экзамен. Теория электрических цепей. Билет № 16
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 6 1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
User lisii : 23 марта 2019
20 руб.
up Наверх