Международная торговля золотом

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-130817.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СПРОС НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЗОЛОТА

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЗОЛОТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Последняя треть ХХ века войдет в мировую историю товарных и денежно-валютных отношений как период, когда практически завершился процесс демонетизации золота. Драгоценный металл, с древнейших времен выполнявший функцию денежного товара, ныне утратил свое предназначение как базиса денежного и валютного обращения, уступив эту роль кредитно-бумажным деньгам. Золото вернулось в товарный мир, но не как рядовой товар, подобный другим металлам, а как товар «особого сорта», обладающий некоторыми специфическими чертами, унаследованными от свойств бывшего денежного материала.

Несмотря на то, что золото юридически и практически утратило функции, присущие деньгам, к нему тем не менее, во всех звеньях общественно хозяйственного организма продолжают относиться по - особому – будь то государственные власти, частные предприниматели или рядовые граждане. Во-первых, как к товару с уникальными природно- физическими свойствами, а во-вторых, как к бывшему денежному. Сложившиеся на протяжении многих веков и переходящие из поколения в поколение традиции, обычаи, привычки, взгляды, социально-психологическая инерция – все это сказывается на той специфике, которая характеризует роль и значение золота в совокупной экономике.

Золото как товар, удовлетворяющие специфические потребности покупателя и владельца, теперь находит применение в следующих основных сферах. Первая сфера – ювелирное дело. Вторая сфера – использование золота в промышленности, науке, медицине, быту в качестве исходного сырьевого материала с уникальными физическими параметрами благородного металла, особенно в новейших технологических процессах. Третья сфера – накопление золота различными слоями населения, которые видят в них удобный объект материализации ценности. Что касается четвертой сферы – накопления золота в государственных резервах, то в настоящее время роль и значение этой некогда важнейшей сферы отошли на второй план.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх