О науке и религии, материализме и идеализме

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72961.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация

Целенаправленность развития Вселенной свидетельствует о существовании абсолютного, бесконечного Источника информации, предопределившей развитие Мира. Этот Источник именуется в иудаизме бесконечным Богом, не имеющим изображения. Единый Бог объединит человечество мировоззренчески, что является необходимым условием сформирования единой системы “человечество”.

В “Окнах” за 30 декабря 2004 года опубликована очередная статья Песаха Амнуэля о взаимоотношениях науки и религии, озаглавленная “Нелегкий выбор аксиом”. В очередной раз автор излагает свою точку зрения на эту проблему, утверждая, что наука и религия – это параллельные общественные институты, основанные на двух разных аксиомах: “Бога нет” и “Бог есть”. Я тоже неоднократно писал в “Окна” о своей точке зрения на эту проблему, но мои взгляды не публикуются. Согласно моему анализу, наука и религия не основаны на разных аксиомах, они представляют собой две стороны единого процесса познания Мира, основанные на двух уровнях мышления - логическом и интуитивном. В религии есть аксиома “Бог есть”, но в науке нет аксиомы “Бога нет”. В науке есть аксиома о “саморазвитии” природы, что не то же самое, что “Бога нет”. Физика и другие естественные науки пока не нуждаются в установлении Причины саморазвития, они развивались и развиваются без её установления. Но обществоведение и, раздираемое мировоззренческими противоречиями, человечество уже остро нуждаются в установлении этой Причины. Тысячи лет назад иудаизм на основе интуитивного мышления указал на эту Причину и ввел в человеческое сознание аксиому о бесконечном Боге, не имеющем изображения. Теперь настал черёд науки сделать то же самое на логическом уровне мышления. Как общественные институты, наука и религия (иудаизм) неизбежно, закономерно соединятся на мировоззренческом уровне.
Принцип субстанциальности сознания: еще раз о полемике материализма и идеализма
Давая общую оценку концепции Маркса, Сорокин полагает, что она содержит в себе немалое число глубоких идей, которые тем не менее противоречат друг другу и не способны составить целостное логически стройное учение. Для доказательства этой точки зрения Сорокин прибегает к доскональному разбору тезисов, сформулированных в предисловии к работе Маркса «К критике политической экономии», выражающих, по убеждению многих марксистов, сердцевину материалистического понимания истории. Напомним читателю соде
User evelin : 27 февраля 2013
10 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
СΟДEPЖAНИE ВВEДEНИE 3 1 Peлигия и нaукa кaк сοюзники 4 2 Peлигия и нaукa кaк οппοнeнты 8 Зaключeниe 13 СПИСΟК ИСПΟЛЬЗΟВAННΟЙ ЛИТEPAТУPЫ 15 Сeгοдня οтнοшeния мeжду нaукοй и peлигиeй нaхοдятся в пpοцeссe свοeгο фοpмиpοвaния, нaучныe знaния paзвивaются в paмкaх мифοлοгии и peлигии, в мaгичeских учeниях. Пepeплeтeниe мaгичeских и пpοстοнaучных пpeдстaвлeний οбнapуживaлο нaчaлa инοгο пοдхοдa к пpиpοдe, чeм peлигия. Вοпpοс являeтся aктуaльным для мнοгих, вызывaя живοй интepeс и спοpы сpeди филοсοфοв
User Tiptop753 : 8 декабря 2012
199 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
Дистанционное обучение 2 семестр План. 1.Введение. 2.Наука и религия: два взгляда на мир. 3.Заключение Категория культуры — одна из самых широких среди понятий гуманитарного знания. Под культурой понимают созданный и освоенный человеком мир «второй природы», в отличие от естественной природы, которая существует сама по себе. Культура включает творческую деятельность по созиданию «второй природы», приемы и продукты (ценности) этой деятельности, способы их сохранения и использования. Обычно культу
User София : 16 марта 2011
Наука и религия: два взгляда на мир. Реферат по культурологии.
1. Введение. Я считаю данную тему одной из актуальнейших тем на современном этапе развития истории и на протяжении всей истории развития человечества. Можно сказать, что все люди на Земле подразделяются на три категории: Тех, кто безоговорочно верит в Бога. Тех, кто придерживается взглядов чистой науки. Тех, кто считает что, наука и религия не противостоят друг – другу, а дополняют.
User vecrby : 4 января 2015
50 руб.
Наука, искусство и религия
Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использова
User Qiwir : 29 августа 2013
10 руб.
Отличие науки от религии, Специфика веры и знания. Реферат.
Содержание Введение 2 1. Отличие науки от религии 3 2. Специфика веры и знания 5 Заключение 9 Список использованной литературы 10
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир. вариант 5. 3 семестр
Наука играла в прошлом и сейчас играет большую роль в нашей жизни. Но если попытаться оценить место науки в духовной культуре, мы увидим, что она нам дает неполные, ограниченные знания и не может быть положена в основу духовной жизни человека и общества. В прошлые годы и сейчас, само понятие науки нередко фетишизировалось.Истинность науки проверяется экспериментом и логикой, тогда как истинность религии, скорее, чувствуется, нежели доказывается рационально-логически. Более того, к религиозным по
User Oleg72 : 29 октября 2011
Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства
Содержание Введение 1. Политика как общественное явление 2. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 2.1 Сущность взаимоотношения политики и науки 2.2 Особенности взаимоотношения политики и религии 2.3 Взаимоотношения политики и культуры и искусства Заключение Список использованной литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой процесс постоянного взаимодействия людей и их объединений, преследующих свои интересы и цели, а потому неизбежно конкурирующих друг с другом. На
User DocentMark : 11 февраля 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх