О науке и религии, материализме и идеализме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Целенаправленность развития Вселенной свидетельствует о существовании абсолютного, бесконечного Источника информации, предопределившей развитие Мира. Этот Источник именуется в иудаизме бесконечным Богом, не имеющим изображения. Единый Бог объединит человечество мировоззренчески, что является необходимым условием сформирования единой системы “человечество”.
В “Окнах” за 30 декабря 2004 года опубликована очередная статья Песаха Амнуэля о взаимоотношениях науки и религии, озаглавленная “Нелегкий выбор аксиом”. В очередной раз автор излагает свою точку зрения на эту проблему, утверждая, что наука и религия – это параллельные общественные институты, основанные на двух разных аксиомах: “Бога нет” и “Бог есть”. Я тоже неоднократно писал в “Окна” о своей точке зрения на эту проблему, но мои взгляды не публикуются. Согласно моему анализу, наука и религия не основаны на разных аксиомах, они представляют собой две стороны единого процесса познания Мира, основанные на двух уровнях мышления - логическом и интуитивном. В религии есть аксиома “Бог есть”, но в науке нет аксиомы “Бога нет”. В науке есть аксиома о “саморазвитии” природы, что не то же самое, что “Бога нет”. Физика и другие естественные науки пока не нуждаются в установлении Причины саморазвития, они развивались и развиваются без её установления. Но обществоведение и, раздираемое мировоззренческими противоречиями, человечество уже остро нуждаются в установлении этой Причины. Тысячи лет назад иудаизм на основе интуитивного мышления указал на эту Причину и ввел в человеческое сознание аксиому о бесконечном Боге, не имеющем изображения. Теперь настал черёд науки сделать то же самое на логическом уровне мышления. Как общественные институты, наука и религия (иудаизм) неизбежно, закономерно соединятся на мировоззренческом уровне.
Целенаправленность развития Вселенной свидетельствует о существовании абсолютного, бесконечного Источника информации, предопределившей развитие Мира. Этот Источник именуется в иудаизме бесконечным Богом, не имеющим изображения. Единый Бог объединит человечество мировоззренчески, что является необходимым условием сформирования единой системы “человечество”.
В “Окнах” за 30 декабря 2004 года опубликована очередная статья Песаха Амнуэля о взаимоотношениях науки и религии, озаглавленная “Нелегкий выбор аксиом”. В очередной раз автор излагает свою точку зрения на эту проблему, утверждая, что наука и религия – это параллельные общественные институты, основанные на двух разных аксиомах: “Бога нет” и “Бог есть”. Я тоже неоднократно писал в “Окна” о своей точке зрения на эту проблему, но мои взгляды не публикуются. Согласно моему анализу, наука и религия не основаны на разных аксиомах, они представляют собой две стороны единого процесса познания Мира, основанные на двух уровнях мышления - логическом и интуитивном. В религии есть аксиома “Бог есть”, но в науке нет аксиомы “Бога нет”. В науке есть аксиома о “саморазвитии” природы, что не то же самое, что “Бога нет”. Физика и другие естественные науки пока не нуждаются в установлении Причины саморазвития, они развивались и развиваются без её установления. Но обществоведение и, раздираемое мировоззренческими противоречиями, человечество уже остро нуждаются в установлении этой Причины. Тысячи лет назад иудаизм на основе интуитивного мышления указал на эту Причину и ввел в человеческое сознание аксиому о бесконечном Боге, не имеющем изображения. Теперь настал черёд науки сделать то же самое на логическом уровне мышления. Как общественные институты, наука и религия (иудаизм) неизбежно, закономерно соединятся на мировоззренческом уровне.
Похожие материалы
Принцип субстанциальности сознания: еще раз о полемике материализма и идеализма
evelin
: 27 февраля 2013
Давая общую оценку концепции Маркса, Сорокин полагает, что она содержит в себе немалое число глубоких идей, которые тем не менее противоречат друг другу и не способны составить целостное логически стройное учение. Для доказательства этой точки зрения Сорокин прибегает к доскональному разбору тезисов, сформулированных в предисловии к работе Маркса «К критике политической экономии», выражающих, по убеждению многих марксистов, сердцевину материалистического понимания истории.
Напомним читателю соде
10 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
Tiptop753
: 8 декабря 2012
СΟДEPЖAНИE
ВВEДEНИE 3
1 Peлигия и нaукa кaк сοюзники 4
2 Peлигия и нaукa кaк οппοнeнты 8
Зaключeниe 13
СПИСΟК ИСПΟЛЬЗΟВAННΟЙ ЛИТEPAТУPЫ 15
Сeгοдня οтнοшeния мeжду нaукοй и peлигиeй нaхοдятся в пpοцeссe свοeгο фοpмиpοвaния, нaучныe знaния paзвивaются в paмкaх мифοлοгии и peлигии, в мaгичeских учeниях. Пepeплeтeниe мaгичeских и пpοстοнaучных пpeдстaвлeний οбнapуживaлο нaчaлa инοгο пοдхοдa к пpиpοдe, чeм peлигия.
Вοпpοс являeтся aктуaльным для мнοгих, вызывaя живοй интepeс и спοpы сpeди филοсοфοв
199 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
София
: 16 марта 2011
Дистанционное обучение 2 семестр
План.
1.Введение.
2.Наука и религия: два взгляда на мир.
3.Заключение
Категория культуры — одна из самых широких среди понятий гуманитарного знания. Под культурой понимают созданный и освоенный человеком мир «второй природы», в отличие от естественной природы, которая существует сама по себе. Культура включает творческую деятельность по созиданию «второй природы», приемы и продукты (ценности) этой деятельности, способы их сохранения и использования.
Обычно культу
Наука и религия: два взгляда на мир. Реферат по культурологии.
vecrby
: 4 января 2015
1. Введение.
Я считаю данную тему одной из актуальнейших тем на современном этапе развития истории и на протяжении всей истории развития человечества. Можно сказать, что все люди на Земле подразделяются на три категории:
Тех, кто безоговорочно верит в Бога.
Тех, кто придерживается взглядов чистой науки.
Тех, кто считает что, наука и религия не противостоят друг – другу, а дополняют.
50 руб.
Наука, искусство и религия
Qiwir
: 29 августа 2013
Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использова
10 руб.
Отличие науки от религии, Специфика веры и знания. Реферат.
studypro
: 27 июля 2015
Содержание
Введение 2
1. Отличие науки от религии 3
2. Специфика веры и знания 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
70 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир. вариант 5. 3 семестр
Oleg72
: 29 октября 2011
Наука играла в прошлом и сейчас играет большую роль в нашей жизни. Но если попытаться оценить место науки в духовной культуре, мы увидим, что она нам дает неполные, ограниченные знания и не может быть положена в основу духовной жизни человека и общества. В прошлые годы и сейчас, само понятие науки нередко фетишизировалось.Истинность науки проверяется экспериментом и логикой, тогда как истинность религии, скорее, чувствуется, нежели доказывается рационально-логически. Более того, к религиозным по
Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства
DocentMark
: 11 февраля 2013
Содержание Введение 1. Политика как общественное явление 2. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 2.1 Сущность взаимоотношения политики и науки 2.2 Особенности взаимоотношения политики и религии 2.3 Взаимоотношения политики и культуры и искусства Заключение Список использованной литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой процесс постоянного
взаимодействия людей и их объединений, преследующих свои интересы и цели, а потому неизбежно конкурирующих друг с другом. На
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.