О науке и религии, материализме и идеализме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Целенаправленность развития Вселенной свидетельствует о существовании абсолютного, бесконечного Источника информации, предопределившей развитие Мира. Этот Источник именуется в иудаизме бесконечным Богом, не имеющим изображения. Единый Бог объединит человечество мировоззренчески, что является необходимым условием сформирования единой системы “человечество”.
В “Окнах” за 30 декабря 2004 года опубликована очередная статья Песаха Амнуэля о взаимоотношениях науки и религии, озаглавленная “Нелегкий выбор аксиом”. В очередной раз автор излагает свою точку зрения на эту проблему, утверждая, что наука и религия – это параллельные общественные институты, основанные на двух разных аксиомах: “Бога нет” и “Бог есть”. Я тоже неоднократно писал в “Окна” о своей точке зрения на эту проблему, но мои взгляды не публикуются. Согласно моему анализу, наука и религия не основаны на разных аксиомах, они представляют собой две стороны единого процесса познания Мира, основанные на двух уровнях мышления - логическом и интуитивном. В религии есть аксиома “Бог есть”, но в науке нет аксиомы “Бога нет”. В науке есть аксиома о “саморазвитии” природы, что не то же самое, что “Бога нет”. Физика и другие естественные науки пока не нуждаются в установлении Причины саморазвития, они развивались и развиваются без её установления. Но обществоведение и, раздираемое мировоззренческими противоречиями, человечество уже остро нуждаются в установлении этой Причины. Тысячи лет назад иудаизм на основе интуитивного мышления указал на эту Причину и ввел в человеческое сознание аксиому о бесконечном Боге, не имеющем изображения. Теперь настал черёд науки сделать то же самое на логическом уровне мышления. Как общественные институты, наука и религия (иудаизм) неизбежно, закономерно соединятся на мировоззренческом уровне.
Целенаправленность развития Вселенной свидетельствует о существовании абсолютного, бесконечного Источника информации, предопределившей развитие Мира. Этот Источник именуется в иудаизме бесконечным Богом, не имеющим изображения. Единый Бог объединит человечество мировоззренчески, что является необходимым условием сформирования единой системы “человечество”.
В “Окнах” за 30 декабря 2004 года опубликована очередная статья Песаха Амнуэля о взаимоотношениях науки и религии, озаглавленная “Нелегкий выбор аксиом”. В очередной раз автор излагает свою точку зрения на эту проблему, утверждая, что наука и религия – это параллельные общественные институты, основанные на двух разных аксиомах: “Бога нет” и “Бог есть”. Я тоже неоднократно писал в “Окна” о своей точке зрения на эту проблему, но мои взгляды не публикуются. Согласно моему анализу, наука и религия не основаны на разных аксиомах, они представляют собой две стороны единого процесса познания Мира, основанные на двух уровнях мышления - логическом и интуитивном. В религии есть аксиома “Бог есть”, но в науке нет аксиомы “Бога нет”. В науке есть аксиома о “саморазвитии” природы, что не то же самое, что “Бога нет”. Физика и другие естественные науки пока не нуждаются в установлении Причины саморазвития, они развивались и развиваются без её установления. Но обществоведение и, раздираемое мировоззренческими противоречиями, человечество уже остро нуждаются в установлении этой Причины. Тысячи лет назад иудаизм на основе интуитивного мышления указал на эту Причину и ввел в человеческое сознание аксиому о бесконечном Боге, не имеющем изображения. Теперь настал черёд науки сделать то же самое на логическом уровне мышления. Как общественные институты, наука и религия (иудаизм) неизбежно, закономерно соединятся на мировоззренческом уровне.
Похожие материалы
Принцип субстанциальности сознания: еще раз о полемике материализма и идеализма
evelin
: 27 февраля 2013
Давая общую оценку концепции Маркса, Сорокин полагает, что она содержит в себе немалое число глубоких идей, которые тем не менее противоречат друг другу и не способны составить целостное логически стройное учение. Для доказательства этой точки зрения Сорокин прибегает к доскональному разбору тезисов, сформулированных в предисловии к работе Маркса «К критике политической экономии», выражающих, по убеждению многих марксистов, сердцевину материалистического понимания истории.
Напомним читателю соде
10 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
Tiptop753
: 8 декабря 2012
СΟДEPЖAНИE
ВВEДEНИE 3
1 Peлигия и нaукa кaк сοюзники 4
2 Peлигия и нaукa кaк οппοнeнты 8
Зaключeниe 13
СПИСΟК ИСПΟЛЬЗΟВAННΟЙ ЛИТEPAТУPЫ 15
Сeгοдня οтнοшeния мeжду нaукοй и peлигиeй нaхοдятся в пpοцeссe свοeгο фοpмиpοвaния, нaучныe знaния paзвивaются в paмкaх мифοлοгии и peлигии, в мaгичeских учeниях. Пepeплeтeниe мaгичeских и пpοстοнaучных пpeдстaвлeний οбнapуживaлο нaчaлa инοгο пοдхοдa к пpиpοдe, чeм peлигия.
Вοпpοс являeтся aктуaльным для мнοгих, вызывaя живοй интepeс и спοpы сpeди филοсοфοв
199 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир
София
: 16 марта 2011
Дистанционное обучение 2 семестр
План.
1.Введение.
2.Наука и религия: два взгляда на мир.
3.Заключение
Категория культуры — одна из самых широких среди понятий гуманитарного знания. Под культурой понимают созданный и освоенный человеком мир «второй природы», в отличие от естественной природы, которая существует сама по себе. Культура включает творческую деятельность по созиданию «второй природы», приемы и продукты (ценности) этой деятельности, способы их сохранения и использования.
Обычно культу
Наука и религия: два взгляда на мир. Реферат по культурологии.
vecrby
: 4 января 2015
1. Введение.
Я считаю данную тему одной из актуальнейших тем на современном этапе развития истории и на протяжении всей истории развития человечества. Можно сказать, что все люди на Земле подразделяются на три категории:
Тех, кто безоговорочно верит в Бога.
Тех, кто придерживается взглядов чистой науки.
Тех, кто считает что, наука и религия не противостоят друг – другу, а дополняют.
50 руб.
Наука, искусство и религия
Qiwir
: 29 августа 2013
Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использова
10 руб.
Отличие науки от религии, Специфика веры и знания. Реферат.
studypro
: 27 июля 2015
Содержание
Введение 2
1. Отличие науки от религии 3
2. Специфика веры и знания 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
70 руб.
Наука и религия: два взгляда на мир. вариант 5. 3 семестр
Oleg72
: 29 октября 2011
Наука играла в прошлом и сейчас играет большую роль в нашей жизни. Но если попытаться оценить место науки в духовной культуре, мы увидим, что она нам дает неполные, ограниченные знания и не может быть положена в основу духовной жизни человека и общества. В прошлые годы и сейчас, само понятие науки нередко фетишизировалось.Истинность науки проверяется экспериментом и логикой, тогда как истинность религии, скорее, чувствуется, нежели доказывается рационально-логически. Более того, к религиозным по
Взаимоотношения политики, науки, религии и искусства
DocentMark
: 11 февраля 2013
Содержание Введение 1. Политика как общественное явление 2. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 2.1 Сущность взаимоотношения политики и науки 2.2 Особенности взаимоотношения политики и религии 2.3 Взаимоотношения политики и культуры и искусства Заключение Список использованной литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой процесс постоянного
взаимодействия людей и их объединений, преследующих свои интересы и цели, а потому неизбежно конкурирующих друг с другом. На
15 руб.
Другие работы
Крыльчатка
grom555
: 28 августа 2019
1 чертёж,формат А4, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А4. На листе изображён разрез крыльчатки,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
60 руб.
Проектирование ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Камышлов.
freelancer
: 10 апреля 2016
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП между городами Екатеринбург – Камышлов. Привести ситуационную схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
4. Рассчитать параметры оптического кабеля.
5.Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработа
150 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 31.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 31
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
400 руб.
Теория Электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 2. Электрические цепи при гармоническом воздействии. Вариант №7
mirsan
: 24 января 2015
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
95 руб.