Автомобильный рынок Республики Корея
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Мировой автомобильный рынок
1.1 История и современное состояние мирового автомобильного рынка
1.2 Крупнейшие мировые производители автомобилей и их влияние на мировой автомобильный рынок
1.3 Влияние мирового кризиса на современное состояние мирового автомобильного рынка
Глава 2. Автомобильный рынок Республики Корея
2.1 История развития и современное состояние автомобильного рынка Республики Корея
2.2 Основные производители на автомобильном рынке Республики Корея
2.2.1 Hyundai Motor
2.2.2 Kia Motors
2.2.3 SsangYong Motor Company
2.3 Влияние азиатского и мирового кризиса на автомобильный рынок Кореи
Глава 3. Сотрудничество Российской Федерации и республики Корея в сфере автомобильного транспорта
3.1 Основные корейские фирмы-импортеры автомобильного транспорта и аспекты сотрудничества в сфере автомобильного транспорта
3.1.1 Hyundai
3.1.2 Kia
3.1.3 SsangYong
3.1.4 Развитие российско-южнокорейских отношений в сфере автомобильного транспорта
3.2 Практическая часть. Сотрудничество Республики Корея с Российской Федерацией в сфере автомобильного транспорта на примере фирмы ACDC-Центр
3.2.1 Общие сведения об исследуемом предприятии
3.2.2 Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии
3.2.3 Внешние факторы
3.2.4 Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Автомобильный рынок развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового рынка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового рынка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением рынка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются:
· увеличение пропускной способности улиц;
· строительство дорог и их благоустройство;
· организация стоянок и гаражей;
· обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды;
· строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий[1].
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
Содержание
Введение
Глава 1. Мировой автомобильный рынок
1.1 История и современное состояние мирового автомобильного рынка
1.2 Крупнейшие мировые производители автомобилей и их влияние на мировой автомобильный рынок
1.3 Влияние мирового кризиса на современное состояние мирового автомобильного рынка
Глава 2. Автомобильный рынок Республики Корея
2.1 История развития и современное состояние автомобильного рынка Республики Корея
2.2 Основные производители на автомобильном рынке Республики Корея
2.2.1 Hyundai Motor
2.2.2 Kia Motors
2.2.3 SsangYong Motor Company
2.3 Влияние азиатского и мирового кризиса на автомобильный рынок Кореи
Глава 3. Сотрудничество Российской Федерации и республики Корея в сфере автомобильного транспорта
3.1 Основные корейские фирмы-импортеры автомобильного транспорта и аспекты сотрудничества в сфере автомобильного транспорта
3.1.1 Hyundai
3.1.2 Kia
3.1.3 SsangYong
3.1.4 Развитие российско-южнокорейских отношений в сфере автомобильного транспорта
3.2 Практическая часть. Сотрудничество Республики Корея с Российской Федерацией в сфере автомобильного транспорта на примере фирмы ACDC-Центр
3.2.1 Общие сведения об исследуемом предприятии
3.2.2 Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии
3.2.3 Внешние факторы
3.2.4 Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Автомобильный рынок развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового рынка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового рынка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением рынка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются:
· увеличение пропускной способности улиц;
· строительство дорог и их благоустройство;
· организация стоянок и гаражей;
· обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды;
· строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий[1].
Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны.
По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.
Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.
Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
Другие работы
Аудит и анализ финансового состояния предприятия
Elfa254
: 25 октября 2013
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, рефор-мированием бухгалтерского учета повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Появление большого количества изменений в правилах бухгалтерского учета требует значительных усилий по их применению на практике со стороны, в частности:
1. руководителей организаций - понимания экономической природы и рас-чета (как ответственных в соответствии с федеральным законом "О бухгал-терском учете"
10 руб.
Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем (ДВ 6.1). Курсовая работа. Вариант 14. 2020 год
SibGUTI2
: 3 апреля 2020
Вариант №14
1. В чем сущность модели Биба? Какими особенностями характеризуется.
2. Для составления каких документов может быть полезен отчет о проведении аудита информационной безопасности?
300 руб.
Кран угловой МЧ.04.00.00 СБ. Деталирование
HelpStud
: 10 августа 2019
Кран угловой предназначен для регулирования подачи жидкости или газа по трубопроводу. На чертеже кран
изображен в закрытом положении. Кран с помощью двух штуцеров (второй штуцер не изображен) присоединяется к трубопроводу. Чтобы открыть кран, необходимо повернуть маховик 8, скрепленный со шток-клапаном 3. При вращении шток-клапана образуется зазор для прохода жидкости или газа. Для уплотнения шток-клапана служит сальниковое устройство, состоящее из кольца 5, втулки 6, набивки 10 и гайки накидно
350 руб.
Рамки А4 для чертежей, рефератов, курсовых, дипломов для MS Word ГОСТы России и Украины
ostah
: 21 сентября 2012
Прекрасно масштабируются под любой размер листа: от А4 до А1, и имеют возможность выбора ГОСТа России или Украины. Также в архиве есть ГОСТовский шрифт, так что и текст буден напечатан согласно нормам.
2 руб.