Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193784.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Мировой автомобильный рынок
1.1 История и современное состояние мирового автомобильного рынка
1.2 Крупнейшие мировые производители автомобилей и их влияние на мировой автомобильный рынок
1.3 Влияние мирового кризиса на современное состояние мирового автомобильного рынка
Глава 2. Автомобильный рынок Республики Корея
2.1 История развития и современное состояние автомобильного рынка Республики Корея
2.2 Основные производители на автомобильном рынке Республики Корея
2.2.1 Hyundai Motor
2.2.2 Kia Motors
2.2.3 SsangYong Motor Company
2.3 Влияние азиатского и мирового кризиса на автомобильный рынок Кореи
Глава 3. Сотрудничество Российской Федерации и республики Корея в сфере автомобильного транспорта
3.1 Основные корейские фирмы-импортеры автомобильного транспорта и аспекты сотрудничества в сфере автомобильного транспорта
3.1.1 Hyundai
3.1.2 Kia
3.1.3 SsangYong
3.1.4 Развитие российско-южнокорейских отношений в сфере автомобильного транспорта
3.2 Практическая часть. Сотрудничество Республики Корея с Российской Федерацией в сфере автомобильного транспорта на примере фирмы ACDC-Центр
3.2.1 Общие сведения об исследуемом предприятии
3.2.2 Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии
3.2.3 Внешние факторы
3.2.4 Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Автомобильный рынок развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового рынка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового рынка – легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением рынка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются:

· увеличение пропускной способности улиц;

· строительство дорог и их благоустройство;

· организация стоянок и гаражей;

· обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды;

· строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий[1].

Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны.

По сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства автомобилестроение не имеет аналогов среди других отраслей современного машиностроения. С этой особенностью связана высокая степень концентрации капиталов в автомобильном производстве, а также быстрое сокращение числа фирм – самостоятельных продуцентов.

Вышеуказанные факторы обусловили обострение конкурентной борьбы между мировыми автомобильными компаниями за сохранение своей доли на внутреннем рынке и расширение экспортной торговли. В условиях такой жёсткой конкуренции некоторые государства принимают ряд мер, ограничивающих влияние крупных зарубежных компаний на внутренний автомобильный рынок.

Развитые страны во многом зависят от автомобилестроения, так как авто-ТНК этих стран играют очень большую роль в их экономике.
Лабораторная №2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 5
Лабораторная работа №2 "Изучение интегральных операционных усилителей" Цель работы: Изучить типы, характеристики и параметры интегральных операционных усилителей (ИОУ) Задание: 1. Привести схему устройства на ИОУ, предусмотренную индивидуальным заданием. 2. Пояснить назначение каждого элемента схемы, привести виды амплитудный и амплитудно-частотной характеристик. 3. Оформить отчет о проделанной работе. 1. Привести схему устройства на ИОУ, предусмотренную индивидуальным заданием (LC-генерато
User xtrail : 6 января 2025
300 руб.
Налоги субъектов РФ, их роль и проблемы взимания
Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Поэтому выбранная мною тема актуальна и в настоящее время, в связи с развитием рыночных отношений в государстве. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономическо
User Elfa254 : 26 октября 2013
10 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.5 Вариант И
Определить силу F0, необходимую для удержания поршня на высоте Н над поверхностью воды. Над поршнем располагается столб воды высотой h. Даны диаметры поршня D и штока d. Весом поршня и штока пренебречь. (Величины Н, h, D и d взять из таблицы 1).
User Z24 : 17 декабря 2025
180 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 1.5 Вариант И
Представление графической информации.Контрольная работа
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный BMP файл.
User bananchik : 22 сентября 2020
15 руб.
up Наверх