Новые информационные технологии в сфере международного образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Новые информационные технологии в сфере международного образования
Главный вектор общественного развития Беларуси находится в русле глобальных тенденций цивилизации. В первую очередь – это растущее многообразие социально-экономических и социально-культурных моделей, которым присущ общецивилизованный характер. Государственные структуры целенаправленно и последовательно ведут работу по повышению эффективности управления народнохозяйственным комплексом страны. Разработана национальная концепция устойчивого развития, в которой обозначены основные ориентиры поступательного прогресса. Концепция устойчивого развития страны, безусловно, учитывает основные тенденции современного мира, заключающиеся в переходе к постиндустриальной, информационной ступени, становлении нового технологического уклада, дальнейшем углублении общественного разделения труда и глобализации хозяйственной жизни. В контексте обозначенных тенденций определены основные задачи правительства, парламента, исполнительных и распорядительных органов республики, руководителей всех уровней, а именно:
- обеспечение и развитие в Беларуси социально ориентированной рыночной экономики;
- постепенный переход к постиндустриальному обществу на основе новых технологических укладов и формирование всесторонне развитого человека;
- создание эффективного правового государства, обеспечивающего активную поддержку крупномасштабных мер по достижению указанных ориентиров.
С целью реализации стратегического курса на совершенствование механизма управления в обществе, Указом Президента Республики Беларусь №399 от 18.08.2001г. была утверждена "Концепция государственной кадровой политики Республики Беларусь". В ней отражены основные направления стратегической деятельности государства по формированию, эффективному использованию и развитию кадрового потенциала республики. Особое внимание в концепции уделено внедрению современных образовательных компьютерных технологий для подготовки и переподготовки специалистов в разных отраслях экономики и социальной сферы.
Образование как одна из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающее формирование интеллектуального потенциала общества, в настоящее время в республике находится в сложном положении. Оно определяется рядом противоречий, среди которых существенное место занимает противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно ускоряющимся темпом появления новых знаний. Сегодня в полной мере проявилась глубокая зависимость уровня социально-экономического развития государства от профессиональных способностей специалистов разных отраслей народного хозяйства, которые закладываются в образовании. Именно поэтому, возможность устойчивого развития общества, успешного преодоления и предотвращения социальных и экономических кризисов тесно связана с достигнутым уровнем образования всех членов общества. Это утверждение справедливо для всех сторон жизни страны: политики, экономики, социальной и духовной сферы. Современное образование - это социальный институт, выполняющий социальную, экономическую и информационную функции в обществе в их новом качественном состоянии.
Социальная функция образования заключается в активном участии населения в формировании социально - статусной структуры государства. Общество требует притока социально активных членов, которые лояльны к существующей социально - политической структуре и способны выполнять свои функции на необходимом культурно - технологическом уровне.
Главный вектор общественного развития Беларуси находится в русле глобальных тенденций цивилизации. В первую очередь – это растущее многообразие социально-экономических и социально-культурных моделей, которым присущ общецивилизованный характер. Государственные структуры целенаправленно и последовательно ведут работу по повышению эффективности управления народнохозяйственным комплексом страны. Разработана национальная концепция устойчивого развития, в которой обозначены основные ориентиры поступательного прогресса. Концепция устойчивого развития страны, безусловно, учитывает основные тенденции современного мира, заключающиеся в переходе к постиндустриальной, информационной ступени, становлении нового технологического уклада, дальнейшем углублении общественного разделения труда и глобализации хозяйственной жизни. В контексте обозначенных тенденций определены основные задачи правительства, парламента, исполнительных и распорядительных органов республики, руководителей всех уровней, а именно:
- обеспечение и развитие в Беларуси социально ориентированной рыночной экономики;
- постепенный переход к постиндустриальному обществу на основе новых технологических укладов и формирование всесторонне развитого человека;
- создание эффективного правового государства, обеспечивающего активную поддержку крупномасштабных мер по достижению указанных ориентиров.
С целью реализации стратегического курса на совершенствование механизма управления в обществе, Указом Президента Республики Беларусь №399 от 18.08.2001г. была утверждена "Концепция государственной кадровой политики Республики Беларусь". В ней отражены основные направления стратегической деятельности государства по формированию, эффективному использованию и развитию кадрового потенциала республики. Особое внимание в концепции уделено внедрению современных образовательных компьютерных технологий для подготовки и переподготовки специалистов в разных отраслях экономики и социальной сферы.
Образование как одна из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающее формирование интеллектуального потенциала общества, в настоящее время в республике находится в сложном положении. Оно определяется рядом противоречий, среди которых существенное место занимает противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно ускоряющимся темпом появления новых знаний. Сегодня в полной мере проявилась глубокая зависимость уровня социально-экономического развития государства от профессиональных способностей специалистов разных отраслей народного хозяйства, которые закладываются в образовании. Именно поэтому, возможность устойчивого развития общества, успешного преодоления и предотвращения социальных и экономических кризисов тесно связана с достигнутым уровнем образования всех членов общества. Это утверждение справедливо для всех сторон жизни страны: политики, экономики, социальной и духовной сферы. Современное образование - это социальный институт, выполняющий социальную, экономическую и информационную функции в обществе в их новом качественном состоянии.
Социальная функция образования заключается в активном участии населения в формировании социально - статусной структуры государства. Общество требует притока социально активных членов, которые лояльны к существующей социально - политической структуре и способны выполнять свои функции на необходимом культурно - технологическом уровне.
Другие работы
РД 34.09.208 Инструкция по нормированию расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций 35-500 кВ
Elfa254
: 27 июня 2013
Инструкция содержит номенклатуру элементов собственных нужд подстанций, нормы расхода электроэнергии отдельными токоприемниками собственных нужд, указания по расчету норм расхода по отдельным подстанциям и предназначена для персонала районных энергетических управлений (производственных энергетических объединений), предприятий и районов электрических сетей.
ВЗАМЕН Временной инструкции по нормированию расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций, утвержденной Главным планово-экономическ
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 8 декабря 2022
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2.
Вариант № 3
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
dx/(X^(2)+x+1)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0; z=y^(2); x^(2)+y^(2)=9
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
(x-1/y)dy,
где Lab - дуга параболы y=x^(2) от точки A(1,1) до точки D(2,4).
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
(1+x^(2))y`-2xy=(1+
450 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование (часть 1-я)»
Мария114
: 24 мая 2017
Тема: электронная таблица Microsoft Office
Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.
Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.
100 руб.
Отчёт по дисциплине: Учебная практика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 29 июня 2021
Вариант No15
ЗАДАНИЕ 1.
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполня-ющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столб
1200 руб.