Проблемы расширения Североатлантического альянса и геополитические внешнеполитические ориентиры РФ

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201621.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОБЛЕМЫ РАСШИРЕНИЯ НАТО: ИСТОРИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ ПРОЦЕСС

2.НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ КОНТИНЕНТЕ

3. ПЛАНЫ РАСШИРЕНИЯ НАТО И ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в средствах массовой информации не только России, но и мира идет острая дискуссия по проблеме расширения НАТО, а также по тем проблемам, которые сопутствуют данному движению — реформирование этого блока, программа “Партнерство во имя мира“, тактика НАТО в бывшей Югославии и т.д.

Безусловно, эта проблема имеет громадное значение для России, уже сегодня определяет не только внешнюю политику нашего государства, но и в зависимости от позиции западных государств в отношении расширения НАТО будет предопределен, а впоследствии и материализован тот или иной внутренний экономический и политический курс Российской Федерации.

В силу того места, которую Россия продолжает занимать в мировой политике, проблема приобретает не столько и не только внутренний характер, а глобальный. Как бы то ни было, Россия неизбежно воспримет расширение НАТО как недружественный акт, как объединение всей Европы против нее. И тогда не исключен вариант, что Россия вынуждена будет отказаться от сотрудничества с альянсом, расширять и углублять военно-политическую интеграцию СНГ, искать союзников не Юге и на Востоке.

Справедливости ради следует заметить, что Запад в последнее время постоянно подчеркивает: условие вступления в НАТО — нормализация отношений с Россией, а также отсутствие пограничных споров с соседями.
Патент РФ № 2091559, Патент РФ № 2215117, Патент РФ № 2098594, Патент РФ № 2215118 Малогабаритная установка для спуска труб в скважину под давлением, Установка для спуска труб в скважину под давлением-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая р
Патент РФ № 2091559, Патент РФ № 2215117, Патент РФ № 2098594, Патент РФ № 2215118 Малогабаритная установка для спуска труб в скважину под давлением, Установка для спуска труб в скважину под давлением-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Патент РФ № 2091559, Патент РФ № 2215117, Патент РФ № 2098594, Патент РФ № 2215118 Малогабаритная установка для спуска труб в скважину под давлением, Установка для спуска труб в скважину под давлением-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая р
Электротехника, электроника и схемотехника (4 сем.). Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
Задание. Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Полевые транзисторы. Устройство. Типы. Режимы работы. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом n-типа.
User Udacha2013 : 21 сентября 2014
200 руб.
Проект модернизации механизма привода режущего аппарата зерноуборочного комбайна ДОН-1500Б
Целью работы является обоснование конструктивных параметров и режимов работы механизма привода режущего аппарата сегментного типа с возвратно-поступательным движением ножа при установке упругих элементов и увеличения за счет этого скорости движения аппарата резания жатки. Выявлены общие закономерности изменения усилия в приводе механизма качающейся шайбы с возвратно-поступательно движущейся массой ножа и упругими элементами. Определены характеристики, жесткость и места установки упругих элементо
User Aronitue9 : 23 ноября 2015
555 руб.
Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих модули
Цель работы: хотя уравнения с модулями ученики начинают изучать уже с 6-го – 7-го класса, где они проходят самые азы уравнений с модулями. Я выбрал именно эту тему, потому что считаю, что она требует более глубокого и досканального исследования. Я хочу получить более широкие знания о модуле числа, различных способах решения уравнений, содержащих знак абсолютной величины. 1. Введение: Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово(ом
User alfFRED : 12 августа 2013
up Наверх