Политика США в урегулировании арабо-израильского конфликта в период с 1999–2001 гг.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202901.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Несмотря на многочисленные усилия, предпринимавшиеся администрацией Б. Клинтона по достижению всеобъемлющего и долгосрочного мира в ближневосточном регионе, палестинская и израильская стороны все еще далеки от окончательного урегулирования продолжающегося уже более 50 лет конфликта. После длительного переговорного процесса и подписания многочисленных соглашений (Осло I, Газа-Иерихон, Осло II, Хеврон, Уай-Ривер) ни палестинцы, ни Израиль не достигли своих главных целей: палестинцам так и не удалось создать независимое государство, а израильтяне не смогли обеспечить свою безопасность. К середине 90-х гг. мирный процесс стал замедляться, а к их концу арабо-израильский конфликт резко обострился.

К моменту прихода в Белый дом администрации Дж. Буша-младшего, Сирия и Израиль формально все еще находились в состоянии войны. Несмотря на то, что Израиль вывел войска из Ливана в мае 2000 г., граница между государствами оставалась зоной напряженности. Жертвами интифады, вспыхнувшей на территории сектора Газа и Западного берега р. Иордан в конце сентября 2000 г., стали около 300 палестинцев и более 30 израильтян1. В результате ряда беспрецедентных террористических актов, совершенных арабскими смертниками в декабре 2001 г., было убито 20 и ранено около 200 израильтян.

Чем же можно объяснить новый всплеск насилия со стороны палестинцев, и как Соединенные Штаты могут повлиять на эту ситуацию?

Напомним, что палестино-израильское соглашение 1993 г. оставило неопределенными важнейшие аспекты палестинской проблемы: будущее израильских поселений на оккупированных территориях; судьба Иерусалима; участь палестинских беженцев; точное и окончательное определение границ государства Израиль и другие вопросы, которые должны были решиться на переговорах о постоянном статусе палестинских территорий.
Палестино-израильский мирный процесс (1995–2001 гг.)
Мирный процесс на Ближнем Востоке – система сложных взаимоотношений между всеми его участниками. В данной работе речь идет не о количестве участников, а о качественном аспекте проблемы. В центре ее находятся палестино-израильские противоречия, представляющие собой острый этнополитический конфликт, который в силу своей природы крайне сложен для разрешения. Он принес несчастья, разочарования и обиды всем тем, кто хоть как-то был в него вовлечен. В современном мире, когда на первый план вышли не м
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Проблемы российско-китайских взаимоотношений в 2001 - 2006 гг
Введение 3 ГЛАВА 1. Международно-правовые основы российско-китайских взаимоотношений в начале XXI века. 11 1.1 Предпосылки стратегического партнёрства между КНР и РФ 11 1.2 Разработка правовых основ стратегического партнёрства КНР и РФ 20 1.3 Конкретизация правовых основ взаимодействия между КНР и РФ 27 ГЛАВА 2. Политическое сотрудничество между Китаем и Россией в 2001-2006 гг. 41 2.1 Взаимодействие на уровне решения международных 41 проблем 41 2.2 Проблемы и трудности в межгосударственных отн
User Elfa254 : 16 апреля 2013
10 руб.
Военная операция НАТО в Афганистане и её последствия (2001-2010 гг.)
План Введение Глава 1. Причины ввода войск НАТО в Афганистан 1.1 Причины военных действий НАТО в Афганистане 1.2 Войска НАТО в Афганистане – политические приоритеты Глава 2. Операции НАТО в Афганистане в 2001-2010 гг. 2.1 Операция «Несокрушимая свобода» 2001 г. и основные участники конфликта 2.2 Операция «Анаконда» и партизанская война 2003-2005 гг. 2.3 Операции НАТО в Южном Афганистане 2006-2007 гг. 2.4 Контрнаступление талибов из Вазиристана 2008 г. Глава 3. Последствия военных действии в Афга
User Lokard : 8 марта 2014
5 руб.
Экзамен. Электромагнитные поля и волны. Билет №7
Экзамен Электромагнитные поля и волны. Билет №7 Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 4 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 5,5 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде. 3.Расстояние, на котором амплитуда
User kosegorkan2 : 27 ноября 2020
80 руб.
Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Билет №12
Билет № 12 Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГОБУ ВПО «СибГУТИ») Утверждаю Зав. кафедрой Факультет МРМ Курс Дисциплина СС и К в СМС 1. Классификация систем и протоколов сигнализации. 2. Технологии сигнализации в сетях доступа (Q.931/LAP-DM, V5.x). 3. Изобразить в виде диагра
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
700 руб.
Системы сигнализации и коммутации в беспроводных сетях. Билет №12 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №7. Семестр №4
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №7. Семестр №4 1. Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала. 2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы. 3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином: P4=x^4 + x^3 + x^2 + 1
User Елена22 : 7 мая 2014
260 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 5, 3-й семестр
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User san001 : 2 февраля 2012
150 руб.
up Наверх