Политика США в урегулировании арабо-израильского конфликта в период с 1999–2001 гг.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Несмотря на многочисленные усилия, предпринимавшиеся администрацией Б. Клинтона по достижению всеобъемлющего и долгосрочного мира в ближневосточном регионе, палестинская и израильская стороны все еще далеки от окончательного урегулирования продолжающегося уже более 50 лет конфликта. После длительного переговорного процесса и подписания многочисленных соглашений (Осло I, Газа-Иерихон, Осло II, Хеврон, Уай-Ривер) ни палестинцы, ни Израиль не достигли своих главных целей: палестинцам так и не удалось создать независимое государство, а израильтяне не смогли обеспечить свою безопасность. К середине 90-х гг. мирный процесс стал замедляться, а к их концу арабо-израильский конфликт резко обострился.
К моменту прихода в Белый дом администрации Дж. Буша-младшего, Сирия и Израиль формально все еще находились в состоянии войны. Несмотря на то, что Израиль вывел войска из Ливана в мае 2000 г., граница между государствами оставалась зоной напряженности. Жертвами интифады, вспыхнувшей на территории сектора Газа и Западного берега р. Иордан в конце сентября 2000 г., стали около 300 палестинцев и более 30 израильтян1. В результате ряда беспрецедентных террористических актов, совершенных арабскими смертниками в декабре 2001 г., было убито 20 и ранено около 200 израильтян.
Чем же можно объяснить новый всплеск насилия со стороны палестинцев, и как Соединенные Штаты могут повлиять на эту ситуацию?
Напомним, что палестино-израильское соглашение 1993 г. оставило неопределенными важнейшие аспекты палестинской проблемы: будущее израильских поселений на оккупированных территориях; судьба Иерусалима; участь палестинских беженцев; точное и окончательное определение границ государства Израиль и другие вопросы, которые должны были решиться на переговорах о постоянном статусе палестинских территорий.
К моменту прихода в Белый дом администрации Дж. Буша-младшего, Сирия и Израиль формально все еще находились в состоянии войны. Несмотря на то, что Израиль вывел войска из Ливана в мае 2000 г., граница между государствами оставалась зоной напряженности. Жертвами интифады, вспыхнувшей на территории сектора Газа и Западного берега р. Иордан в конце сентября 2000 г., стали около 300 палестинцев и более 30 израильтян1. В результате ряда беспрецедентных террористических актов, совершенных арабскими смертниками в декабре 2001 г., было убито 20 и ранено около 200 израильтян.
Чем же можно объяснить новый всплеск насилия со стороны палестинцев, и как Соединенные Штаты могут повлиять на эту ситуацию?
Напомним, что палестино-израильское соглашение 1993 г. оставило неопределенными важнейшие аспекты палестинской проблемы: будущее израильских поселений на оккупированных территориях; судьба Иерусалима; участь палестинских беженцев; точное и окончательное определение границ государства Израиль и другие вопросы, которые должны были решиться на переговорах о постоянном статусе палестинских территорий.
Похожие материалы
Палестино-израильский мирный процесс (1995–2001 гг.)
evelin
: 11 сентября 2013
Мирный процесс на Ближнем Востоке – система сложных взаимоотношений между всеми его участниками. В данной работе речь идет не о количестве участников, а о качественном аспекте проблемы. В центре ее находятся палестино-израильские противоречия, представляющие собой острый этнополитический конфликт, который в силу своей природы крайне сложен для разрешения. Он принес несчастья, разочарования и обиды всем тем, кто хоть как-то был в него вовлечен.
В современном мире, когда на первый план вышли не м
5 руб.
Проблемы российско-китайских взаимоотношений в 2001 - 2006 гг
Elfa254
: 16 апреля 2013
Введение 3
ГЛАВА 1. Международно-правовые основы российско-китайских взаимоотношений в начале XXI века. 11
1.1 Предпосылки стратегического партнёрства между КНР и РФ 11
1.2 Разработка правовых основ стратегического партнёрства КНР и РФ 20
1.3 Конкретизация правовых основ взаимодействия между КНР и РФ 27
ГЛАВА 2. Политическое сотрудничество между Китаем и
Россией в 2001-2006 гг. 41
2.1 Взаимодействие на уровне решения международных 41
проблем 41
2.2 Проблемы и трудности в межгосударственных отн
10 руб.
Военная операция НАТО в Афганистане и её последствия (2001-2010 гг.)
Lokard
: 8 марта 2014
План
Введение
Глава 1. Причины ввода войск НАТО в Афганистан
1.1 Причины военных действий НАТО в Афганистане
1.2 Войска НАТО в Афганистане – политические приоритеты
Глава 2. Операции НАТО в Афганистане в 2001-2010 гг.
2.1 Операция «Несокрушимая свобода» 2001 г. и основные участники конфликта
2.2 Операция «Анаконда» и партизанская война 2003-2005 гг.
2.3 Операции НАТО в Южном Афганистане 2006-2007 гг.
2.4 Контрнаступление талибов из Вазиристана 2008 г.
Глава 3. Последствия военных действии в Афга
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.