Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Письменная форма коммуникации в деловом общенииID: 109531Дата закачки: 11 Сентября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Сущность деловой переписки 2. Виды деловых писем 3. Требования к тексту письма 4. Сроки ответа на письмо. Тавтология Литература 1. Сущность деловой переписки Переписка – важнейший элемент делового общения. Практически любое управленческое решение, любая коммерческая сделка – и на стадии разработки, и заключения, и исполнения – сопровождается перепиской. Умение вести общение в письменной форме является одним из главных качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе. Однако для многих из нас деловая переписка не слишком приятная обязанность. Кому-то кажется, что на письма всегда не хватает времени или они получаются не очень складными. Кто-то считает, что это скучное занятие, и старается его избегать. Приведем некоторую классификацию деловой корреспонденции в зависимости от способов передачи информации и используемых для этого средств коммуникации: «Бумажное» письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, передающихся по почте. В современном деловом общении актуально электронное письмо – документ, направляемый по электронной почте (каналом связи между базами персональных компьютеров). Телеграмма – документ, передаваемый телеграфной сети общего пользования. Телекс – документ, передаваемый по абонентской телексной сети. Факсограмма (факс) – полученная на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи. Телефонограмма – разновидность переписки, представляющая собой сообщение информационного характера, передаваемое устно по телефону. Обычно в организациях для деловой переписки используют несколько видов связи, а для создания документов – различные материальные носители (бумага, CD, и т. д.). Однако не зависимо от того, какой способ передачи информации выбран, умение грамотно составлять деловую корреспонденцию должно быть на высоте. При создании делового письма очень важно правильно его оформить. Для этого необходимо использовать стандартные официальные бланки организации и помнить о необходимых реквизитах. 2. Виды деловых писем В деловом общении существуют следующие типы деловых писем: 1) Письмо-приглашение; 2) Письмо-просьба; 3) Письмо-запрос; 4) Письмо-требование; 5) Письмо-согласие; 6) Письмо-отказ; 7) Письмо-жалоба; 8) Письмо-оферта; 9) Сопроводительное письмо; 10) Письмо-благодарность; 11) Письмо-извещение; 12) Письмо-извинение; 13) Письмо-напоминание; 14) Письмо-претензия; 15) Гарантийное письмо; 16) Рекламное письмо. Письмо-приглашение, как правило, адресуется руководителю или специалисту с предложением принять участие в каком-либо мероприятие. Направляется официально большому количеству людей. Для этого используют не только письмо, но и специально отпечатанные приглашения. Письмо-просьба – деловое письмо, цель которого – получение информации, услуг, товаров, инициирование действий, необходимых организации-автору. Оно может состоять из одного части, где непосредственно излагается просьба, или из двух – тогда в первой части необходимо обосновывать просьбу, а во второй – излагать ее. Письмо-просьба предполагает реакцию не только предоставлением услуг или товаров, но и письмом-ответом. Размер файла: 16,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи Тест 92 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Тест по дисциплине "Деловая риторика". Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Письменная форма коммуникации в деловом общении
Вход в аккаунт: