Письменная форма коммуникации в деловом общении

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204172.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Сущность деловой переписки

2. Виды деловых писем

3. Требования к тексту письма

4. Сроки ответа на письмо. Тавтология

Литература

1. Сущность деловой переписки

Переписка – важнейший элемент делового общения. Практически любое управленческое решение, любая коммерческая сделка – и на стадии разработки, и заключения, и исполнения – сопровождается перепиской. Умение вести общение в письменной форме является одним из главных качеств, необходимых для достижения успеха в бизнесе. Однако для многих из нас деловая переписка не слишком приятная обязанность. Кому-то кажется, что на письма всегда не хватает времени или они получаются не очень складными. Кто-то считает, что это скучное занятие, и старается его избегать.

Приведем некоторую классификацию деловой корреспонденции в зависимости от способов передачи информации и используемых для этого средств коммуникации:

«Бумажное» письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, передающихся по почте.

В современном деловом общении актуально электронное письмо – документ, направляемый по электронной почте (каналом связи между базами персональных компьютеров).

Телеграмма – документ, передаваемый телеграфной сети общего пользования.

Телекс – документ, передаваемый по абонентской телексной сети.

Факсограмма (факс) – полученная на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимильной связи.

Телефонограмма – разновидность переписки, представляющая собой сообщение информационного характера, передаваемое устно по телефону.

Обычно в организациях для деловой переписки используют несколько видов связи, а для создания документов – различные материальные носители (бумага, CD, и т. д.). Однако не зависимо от того, какой способ передачи информации выбран, умение грамотно составлять деловую корреспонденцию должно быть на высоте.

При создании делового письма очень важно правильно его оформить. Для этого необходимо использовать стандартные официальные бланки организации и помнить о необходимых реквизитах.

2. Виды деловых писем

В деловом общении существуют следующие типы деловых писем:

1) Письмо-приглашение;

2) Письмо-просьба;

3) Письмо-запрос;

4) Письмо-требование;

5) Письмо-согласие;

6) Письмо-отказ;

7) Письмо-жалоба;

8) Письмо-оферта;

9) Сопроводительное письмо;

10) Письмо-благодарность;

11) Письмо-извещение;

12) Письмо-извинение;

13) Письмо-напоминание;

14) Письмо-претензия;

15) Гарантийное письмо;

16) Рекламное письмо.

Письмо-приглашение, как правило, адресуется руководителю или специалисту с предложением принять участие в каком-либо мероприятие. Направляется официально большому количеству людей. Для этого используют не только письмо, но и специально отпечатанные приглашения.

Письмо-просьба – деловое письмо, цель которого – получение информации, услуг, товаров, инициирование действий, необходимых организации-автору. Оно может состоять из одного части, где непосредственно излагается просьба, или из двух – тогда в первой части необходимо обосновывать просьбу, а во второй – излагать ее. Письмо-просьба предполагает реакцию не только предоставлением услуг или товаров, но и письмом-ответом.
Язык html: системы программирования html, особенности языка и реализация системы. Назначение, примеры программирования приложений
Реферат 1. Краткая история WWW 2. Язык HTML - построение Web-документов: а) шаблон Web-документа б) форматирование текста в) форматирование параграфов г) работа с изображениями изображений: I. фоновые изображения II. статические и динамические изображения III. изображения-ссылки д) ссылки в документе: I. ссылки на метки и на другие документы е) фреймы: I. Вертикальные фреймы II. Горизонтальные фрейм III. Вложенные фреймы Альтернативные средства офрмления документов 1. Краткая история World
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 24 Вариант 9
Два последовательно (рис.28,а) или параллельно (рис.28,б) соединенных центробежных насоса установлены близко один от другого, работают на один длинный трубопровод длиной l и диаметром d. Геометрический напор установки Нг в процессе работы остается неизменным. Найти рабочую точку при работе насосов на трубопровод. Определить мощность каждого из насосов, если они перекачивают воду, температура которой 20 ºС. Эквивалентная шероховатость трубопроводов Δэ=0,50 мм. Так как насосы находятся близко о
User Z24 : 18 ноября 2025
300 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 24 Вариант 9
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 1
Определить диаметр отверстия дросселя, установленного на сливе из гидроцилиндра, если шток движется под действием внешней нагрузки Р со скоростью V. Диаметры: цилиндра D, штока d, коэффициент расхода дросселя μ = 0,62, плотность жидкости ρ = 860 кг/м³, давление на сливе рс.
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 8 Вариант 1
Рынок и его виды
Понятие "рынок" можно рассматривать с двух позиций: основой первой позиции является выделение его политического, идеологического и философского содержания, вторая позиция основана на приоритете экономического содержания, согласно которому рынок - это одна из экономических категорий товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена. В этом случае рынок рассматривается как система, обеспечивающая сбалансированность спроса, отражающего объем и структуру общественных потребностей, и п
User kostak : 10 октября 2009
up Наверх