Реакция арабского мира на вторжение ВС США в Ирак

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204181.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Война в Персидском заливе 1990–1991 гг., вызванная оккупацией Ираком государства Кувейт, стала настоящим испытанием для региона Арабского Востока. «Иракский кризис» надолго дестабилизировал обстановку в этом уголке земного шара, спровоцировал ввод в зону Персидского залива большого количества иностранных вооруженных сил, прежде всего США, и рост милитаристских настроений среди местных властителей.

Соединенные Штаты постарались использовать кризис вокруг Ирака для укрепления своего влияния на Ближнем Востоке. Объявив регион Персидского залива зоной своих «жизненно важных интересов», а себя гарантом его безопасности, США стали наращивать здесь свое военное присутствие. Важным итогом войны для Соединенных Штатов стало то, что им помимо укрепления своих позиций в этом регионе удалось вывести из строя наиболее серьезную антиамериканскую и антиизраильскую военно-политическую силу в арабском мире, каковой по праву считался Ирак.

По оценкам кувейтских и западных специалистов, урон, нанесенный Кувейту иракской оккупацией, составил более 300 млрд. долл. Потери Ирака, как людские, так и экономические, также были весьма ощутимыми. В Ираке, по оценкам международных специалистов, за время операции «Буря в пустыне» погибло более 200 тыс. человек как военных, так и мирных жителей, а общий ущерб, нанесенный стране, составил 200 млрд. долл.».

Агрессия против Кувейта обернулась большими потерями для иракской армии. В ходе войны в Персидском заливе 1990–1991 гг. Ирак потерял почти половину своей бронетанковой техники и артиллерии. Однако несмотря на нехватку средств на социальные нужды, Саддаму Хусейну в течение 90-х годов удалось частично восстановить боеспособность иракской армии.

Отсутствие военных действий вскоре после окончания операции «Буря в пустыне» тем не менее не снижало напряженности на Ближнем Востоке. Власти арабских стран, напуганные двумя войнами в регионе, – ирано-иракской (1980–1988 гг.) и ирако-кувейтской (1990–1991 гг.), принялись активно наращивать свои вооруженные силы, тратя на закупку вооружений миллиарды долларов, несмотря на то, что их государственные бюджеты не досчитывались средств на другие не менее важные статьи в социально-экономической сфере. К примеру, общий дефицит бюджетов стран ССАГПЗ в 1991 г. в результате расходов на военные нужды составил 65 млрд. долл.
Корпус в сборе. Задание 3
Корпус в сборе. Задание 3 Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит четыре детали.Пластина 1 крепится к фланцам 2 и 4 четырьмя винтами 5 М6х12 ГОСТ 17473-80. Затем эти три детали в сборе вкладываются в корпус 3 и соединяются винтом 6 М8х10 ГОСТ 17475-80. Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с разрезом, вид сверху с местным разрезом (показать форму пластины 1) и вид слева с разрезом по винтам 5 (разрез А-А на схеме).
User lepris : 18 мая 2022
250 руб.
Корпус в сборе. Задание 3 promo
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
задача 1: На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров . Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройк
User yuliya112008 : 24 сентября 2014
150 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №2. Задачи №№1-5 (Комплект)
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №2. Задачи №№1-5 Задача 1. Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Задача 2. Заменить вид слева разрезом А-А. Задача 3. Заменить вид спереди разрезом А-А. Задача 4. Заменить вид слева разрезом А-А. Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе): - 3D м
User Чертежи : 2 ноября 2021
350 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №2. Задачи №№1-5 (Комплект)
Процедура обсуждения законопроекта в комитетах Государственной Думы
Понятие и субъекты законодательного процесса, его значение. Этапы чтения законопроекта. Принятие законов. Президентское вето. Опубликование закона и вступление его в силу. Заключение. Список использованной литературы. Существуют различные мнения относительно количества стадий законодательного процесса и соответственно объединения тех или иных процедур. В одних работах, посвященных данному вопросу, выделяются, например, только две из них: подготовка законопроекта и официальное возведение воли на
User Aronitue9 : 19 января 2012
20 руб.
up Наверх