Изоляция высоковольтных линий электропередач

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180711.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Выбор изоляции воздушной линии электропередачи
1.1 Изолирующая подвеска проводов
1.2 Выбор изоляции линий по нормативным документам
1.3 Расчет напряженности электрического поля под проводами ВЛ
2. Определение параметров расчетной схемы
2.1 Определение параметров воздушной линии электропередачи
2.2 Определение параметров примыкающих систем
3. Грозоупорность воздушных линий электропередачи
3.1 Определение числа отключений ВЛ при ударах молнии в провода
3.2 Определение числа отключений при ударе молнии в опору
3.3 Определение числа отключений при обратных перекрытиях с троса на провод
4. Расчет коммутационных перенапряжений при повторном включении линии в цикле АПВ
4.1 Расчет установившихся режимов одностороннее включение ВЛ
4.2 Определение закона распределения максимальных перенапряжений при включении ВЛ и выбор мер ограничения перенапряжений
4.3 Определение вероятности перекрытия изоляции воздушной линии при включении в цикле АПВ
5. Определение показателя надежности изоляции ВЛ
Заключение
Список литературных источников

Введение
Выбор изоляции высоковольтных линий электропередачи является неотъемлемой частью комплексного проектирование сложных электрических систем. Так эти линии используются для передачи большого объема электрической энергии, именно посредством них соединяются электрические системы в огромный энергетический комплекс.
Изоляция линий электропередачи в процессе эксплуатации подвергается как длительному воздействию рабочего напряжения, так и кратковременному воздействию грозовых и коммутационных перенапряжений. Задачей данной курсовой работы является выбор изоляции воздушных линий электропередачи с глухозаземленной нейтралью путем анализа всех видов электрических воздействий, а также выбор системы мер защиты от перенапряжений, отвечающих допустимому значению отключений ВЛ в год.
Тепловой расчет поршневого двигателя внутреннего сгорания
Содержание Введение 1. Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания 2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 2.1 Процесс наполнения 2.2 Процесс сжатия 2.3 Процесс сгорания 2.4 Процесс расширения 2.5 Процесс выпуска 2.6 Индикаторные показатели 2.7 Эффективные показатели 2.8 Размеры двигателя 2.9 Сводная таблица результатов теплового расчетa 2.10 Анализ полученных результатов 3. Динамический расчет 3.1 Построение индикаторной диаграммы 3.2 Р
User Dfgg333 : 12 февраля 2016
Экзамен по дисциплине: управление телекоммуникационными сетями
Контрольный билет №6 1 Модели управления сетями связи: функциональная, информационная, физическая Модели управления сетями связи являются составными частями общей архитектуры TMN и используются при планировании и проектировании для всех сетей .............................................................................................................................
User belmegin : 30 января 2018
400 руб.
Приборы свч и од. контрольная работа №1. вариант №11
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где
User kakau : 16 марта 2014
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №9
10.9 Из аэровокзала отправились 2 автобуса-экспресса к трапам самолётов. Вероятность своевременного прибытия каждого автобуса в аэропорт равна 0,95. Найти вероятность того, что: а) оба автобуса придут вовремя; б) оба автобуса опоздают; в) только один автобус прибудет вовремя; г) хотя бы один автобус прибудет вовремя. 11.9 Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Сколько нужно произвести испытаний, чтобы с вероятностью 0,95 можно было ожидать отклонение отно
User FreeForMe : 10 апреля 2015
114 руб.
up Наверх