Вечный и магнитный двигатели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Что-же такое 'вечный двигатель'? На этот вопрос можно дать несколько ответов. Даже идею вечного двигателя многие считают беспочвенной фантазией и бессмыслицей, которая многих сбила с правильного пути. Физик скажет, что вечный двигатель представляет собой двигатель, который, будучи однажды приведен в движение, сам по себе удерживается в этом состоянии сколь угодно долго и при этом, в случае необходимости способен еще совершать полезную работу. Но что подразумевается под словами «сколь угодно долго»? Означает ли это «вечно, всегда»? А что следует понимать под выражением «сам по себе»? Если заменить его, например, словами «собственной силой», то откуда и как возникает эта сила? Сейчас разберёмся.
Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечный двигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось. Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) среди учёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёные приходили к выводу, что В.Д. - невозможен. И, в конце концов, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные, гидравлические, капиллярные, тепловые...
Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением его свойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя 'вечно' — это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма: отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт— всё что угодно :). Поэтому под словом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значит двигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание... И все-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что, вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии, и тому подобное; НО! Господа физики — Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙ магнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти не размагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движение молекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).
Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечный двигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось. Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) среди учёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёные приходили к выводу, что В.Д. - невозможен. И, в конце концов, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные, гидравлические, капиллярные, тепловые...
Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением его свойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя 'вечно' — это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма: отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт— всё что угодно :). Поэтому под словом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значит двигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание... И все-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что, вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии, и тому подобное; НО! Господа физики — Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙ магнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти не размагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движение молекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).
Другие работы
Теория электрической связи. Курсовая работа. Вариант №3
4eJIuk
: 19 марта 2013
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ
ВВЕДЕНИЕ
Задачей данной курсовой работы является разработка системы связи для передач непрерывного сообщения дискретными сигналами.
Теория электрической связи является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития
70 руб.
Вал
Yammbx
: 16 декабря 2022
Вал 6 вариант
Выполнить: Чертеж детали.
Чертеж (см скиншоты) выполнен в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
20 руб.
Мотивация деятельности человека
Slolka
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Потребности человека
Глава 2. Виды мотивационных состояний и формы проявления направленности
Заключение
Приложение
Список литературы
Введение
По мере ускорения темпа жизни в мире человек всё чаще стремится за свою жизнь успеть получить образование, найти хорошую работу, обеспечить семью, положительно зарекомендовать себя в обществе и добиться успешной самореализации. Поскольку желающих и активно проявляющих свою жизненную позицию людей становится больше, весомая часть деятел
Проект автомобильного крана c гидроприводом
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Проектные расчеты
Механизм подъема груза.
Схема механизма подъёма.
Расчет и выбор каната.
Расчет грузового барабана.
Расчет мощности и выбор гидродвигателя.
Кинематический расчет механизма.
Подбор муфты.
Подбор тормоза.
Механизм изменения вылета стрелы.
Расчет основных параметров стрелы.
Схема приложения сил к стреле при mах и min вылетах.
Назначение недостающих параметров.
Расчет длины гидроцилиндра.
Определение усилия на штоке гидроцилиндра.
Назначение давления в гидросистеме.
Расчёт диаметра
44 руб.