Последствия интифады "Аль-Акса" для экономики Израиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205402.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Народное хозяйство Израиля ныне испытывает серьезный кризис, обусловленный тремя основными факторами: спадом в мировой экономике, усугубленным трагическими событиями 11 сентября 2001 г. в США; падением курса акций НАСДАК на Нью-Йоркской бирже в 2000 г., связанным с рецессией в сфере высоких технологий («хай-тек») в США и ряде других ведущих в научно-техническом отношении стран мира; и, главное, непрекращающейся до сих пор широкомасштабной террористической деятельностью палестинских боевиков против израильтян, получившей название «интифада (восстание) Аль-Акса».

Как известно, интифада «Аль-Акса» началась 28 сентября 2000 г., когда лидер правой партии «Ликуд», нынешний премьер-министр Израиля Ариэль Шарон, несмотря на предостережения и протесты с израильской и палестинской сторон, посетил Храмовую гору в Восточном Иерусалиме, где расположена мечеть Аль-Акса, являющаяся святым местом для мусульман. С этого момента начались ожесточенные вооруженные выступления палестинцев против израильтян, которые повлекли за собой ответные военные операции возмездия. В результате столкновений только за год, истекший с начала интифады, погибли 820 человек, в том числе 635 палестинцев и 139 граждан Израиля. Помимо людских потерь, продолжающийся вот уже более двух лет вооруженный конфликт принес существенный экономический ущерб обеим противоборствующим сторонам, что в свою очередь вызвало обострение внутри- и внешнеполитической ситуации в регионе. Как в ПА (в сентябре), так и в Израиле (в октябре-ноябре 2002 г.) разразился правительственный кризис. В результате в обеих частях региона к власти пришли переходные правительства, которые будут сохранять свои полномочия до очередных парламентских выборов в начале 2003 г. При этом в ближайшее время вряд ли удастся преодолеть или хотя бы приостановить развитие негативных тенденций экономического развития, порожденных интифадой.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх