Развития российско-иранских отношений в культурно-историческом аспекте

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205420.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня цивилизационный подход к анализу современного состояния мира в его политическом, культурном, экономическом аспектах осуществляется в условиях жесткого обострения международных конфликтов. И тем не менее идея диалога цивилизаций, провозглашенная ООН по инициативе ИРИ, развиваясь в новых экстремальных условиях, ищет общие приемлемые принципы сосуществования.

В России идея диалога после серии международных террористических актов 2001–2002 годов находит осмысление в научных, публицистических, культурологических дискуссиях о проблемах толерантности и конфликтности западных и восточных обществ, об эволюции политического мышления и военных доктрин стран с ядерным вооружением и, наконец, о восприятии и переосмыслении культурно-философских литературных идей и образов в странах с разной (далекой и близкой) культурно-политической ориентацией1.

История напоминает нам о необходимости учитывать срединную расположенность России и заставляет искать опору и точки соприкосновения в культурах как Запада, так и Востока. Вот почему для понимания судеб региона Ближнего и Среднего Востока особую значимость приобретают сегодня сравнительно-исторические исследования, в частности арабо-мусульманской философии и поэтики. История проникновения ориентальных (арабо-персидских) мотивов в русскую классическую поэзию, а также особенности восприятия арабо-мусульманской поэзии русской литературной традицией 19–20 веков закономерно явились темой обстоятельного исследования Н.Ю. Чалисовой и А.В. Смирнова в данном направлении2.
Исторический аспект иностранных инвестиций в России
1. ВВЕДЕНИЕ...................................................................................... 3 2. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЦАРСКОЙ РОССИИ......... 5 3. МЕСТО ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В СССР..................... 10 4. ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ 90-Х ГОДОВ... 15 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................. 23 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................. 24 7. ПРИЛОЖЕНИЕ..................................
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
Исторические аспекты развития денежных систем
ВВЕДЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Понятие денежной системы и её элементы 1.2 Типы денежных систем 1.3 Нормативно - правовое регулирование обращения денежных масс в денежной системе 1.4 Золотой и золотомонетный стандарты 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Современное состояние денежных систем 2.2 Статистический анализ современного состояния денежной системы 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ МАСС В ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЕ ЗАКЛЮЧ
User Lokard : 26 октября 2013
10 руб.
Исторический аспект развития дошкольного образования в России
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI – V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержаниями обучения, а также его целями. Так, древнегреческий философ Аристотель говорил о единстве физического воспитания, воспитания личности и воспитания общественного. При этом он подчеркивал, что «воспитание тела способствует воспитанию духа». Другой философ, Демокрит, утверждал, что процесс обучения и воспитания преобр
User Slolka : 24 октября 2013
Философский анализ трансформаций свободы (логико-исторический аспект)
Оглавление стр. Введение 2-13 Глава 1.Анализ трансформаций свободы в истории классических философских учений: 14-58 §1.Онтологические компоненты свободы. 14-32 §2. Гносеологические аспекты и трансформации свободы. 33-58 Глава 2. Анализ социаль
User evelin : 16 ноября 2013
10 руб.
Философский анилиз трансформаций свободы (логико - исторический аспект)
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТРАНСФОРМАЦИЙ СВОБОДЫ (ЛОГИКО - ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Специальность 09.00.01- онтология и теория познания ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата философских наук Оглавление стр. Введение 2-13 Глава 1.Анализ трансформаций свободы в истории классических философских учений:
User GAGARIN : 11 февраля 2012
1000 руб.
Особенности размещения производительных сил в Ярославском крае (экономико-исторический аспект)
Ярославская область относится к району древнейшего славянского селения, на территории которого впоследствии сложилось ядро русского Московского государства. Историческими вехами развития нашего края явилось присоединение Ярославского княжества к Московскому государству (1463 год) и покорение в шестнадцатом веке Казанского и Астраханского ханств. В результате Ярославль приобрел исключительно важное значение как крупный ремесленный и торговый центр на Волге, через который пролегало несколько важне
User DocentMark : 27 сентября 2013
Развитие российского экологического права
Введение Экологическое право до 1917 года Экологическое право в советский период Экологическое право на современном этапе Заключение Список литературы Введение Экологическое право – самостоятельная комплексная отрасль права, регулирующая отношения в области взаимодействия общества и человека с окружающей средой. Данная отрасль молода, в отличие от иных фундаментальных отраслей например таких как гражданское право, и от большинства производных отраслей например банковского права. Экологич
User Elfa254 : 17 ноября 2013
5 руб.
Особенности развития Российского менеджмента
В этой работе я хотела подробно раскрыть для себя значение менеджмента, а так же узнать об особенностях его развития в нашей стране. С легкой руки американцев английское слово «менеджмент» известно сегодня каждому образованному человеку. Однако что же это слово означает, могут ответить лишь учебники и преподаватели соответствующих вузов. Написав, данную работу я выяснила, что менеджмент - это система программно - целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научн
User evelin : 22 октября 2013
13 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх