Анализ внешних связей Японской экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современный период к наиболее важным направлениям деятельности государства относятся внешнеэкономические связи. Без участия в мировой торговле невозможно развитие страны. Факторами, способствующими такому участию являются ресурсообеспеченность страны, стоимость экспорта и импорта на душу населения, доля страны в мировой торговле и другие показатели. Внешнеэкономические связи имеют большое значение, так как их становление и укрепление способствуют продвижению по пути экономического прогресса, сотрудничество стран ведет к появлению специализации или международному разделению труда, развитию мировой экономики в целом. Сбором, обработкой и предоставлением соответствующим органам данных, комплексно отражающих весь спектр внешнеэкономической деятельности государства занимается статистика внешнеэкономических связей. Такая деятельность позволяет осуществлять управление внешнеэкономическими связями, а также своевременно принимать рациональные торгово-политические решения.
Характеризуя внешнюю торговлю Японии, можно отметить чрезвычайную важность внешнеэкономических связей для развития страны.
Внешнеторговая стратегия Японии построена на участии страны как в процессе глобализации мировой экономики (участие в Большой восьмерке АТЭС), так и на региональной ориентации развития (большая часть внешней торговли приходится на США и Китай).
Внешнеторговый оборот Японии в 2010 году составил 12189,37 долл. США на душу населения. Данный показатель нельзя назвать очень высоким, однако это связано с тем, что, несмотря на большой объем торгового оборота, по численности населения Японии превосходит большинство стран (страна занимает 10-е место в мире по численности населения). Япония обладает скудными природными запасами, поэтому она вынуждена ввозить минеральное топливо и сырье в больших количествах (страна является шестым по величине импортером в мире). Вместе с тем, обладая хорошо развитыми высокими технологиями, машиностроением (включая автомобилестроение и судостроение, станкостроение), Япония является одним из крупнейших мировых экспортеров (занимает четвертое место в мире). Стоит, однако, отметить, что уровень вовлеченности страны в мировую торговлю имеет тенденцию к снижению. По индексу вовлеченности страны в мировую торговлю, рассчитанному Всемирным экономическим форумом, страна занимает 23 позицию (в 2009 году данный индекс составил 4,78). Более того, доля страны в мировом экспорте также постепенно снижается (за период с 2002 по 2010 год этот показатель снизился более, чем на 2 процента).
Характеризуя внешнюю торговлю Японии, можно отметить чрезвычайную важность внешнеэкономических связей для развития страны.
Внешнеторговая стратегия Японии построена на участии страны как в процессе глобализации мировой экономики (участие в Большой восьмерке АТЭС), так и на региональной ориентации развития (большая часть внешней торговли приходится на США и Китай).
Внешнеторговый оборот Японии в 2010 году составил 12189,37 долл. США на душу населения. Данный показатель нельзя назвать очень высоким, однако это связано с тем, что, несмотря на большой объем торгового оборота, по численности населения Японии превосходит большинство стран (страна занимает 10-е место в мире по численности населения). Япония обладает скудными природными запасами, поэтому она вынуждена ввозить минеральное топливо и сырье в больших количествах (страна является шестым по величине импортером в мире). Вместе с тем, обладая хорошо развитыми высокими технологиями, машиностроением (включая автомобилестроение и судостроение, станкостроение), Япония является одним из крупнейших мировых экспортеров (занимает четвертое место в мире). Стоит, однако, отметить, что уровень вовлеченности страны в мировую торговлю имеет тенденцию к снижению. По индексу вовлеченности страны в мировую торговлю, рассчитанному Всемирным экономическим форумом, страна занимает 23 позицию (в 2009 году данный индекс составил 4,78). Более того, доля страны в мировом экспорте также постепенно снижается (за период с 2002 по 2010 год этот показатель снизился более, чем на 2 процента).
Другие работы
Классификация экономических прогнозов
elementpio
: 11 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Классификация экономических прогнозов. Требования, предъявляемые к временным рядам, и их компонентный состав
1.1 Классификация экономических прогнозов
1.2 Виды временных рядов. Требования, предъявляемые к исходной информации
2. Тренировочные задания
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время статистические методы прогнозирования заняли видное место в экономической практике. Широкому внедрению методов анализа и прогнозирования данных способствовало появл
Поведение потребителя в рыночной экономике
alfFRED
: 21 ноября 2013
1.Количественный (кардиналистский) подход в теории поведения потребителя.
2.Качественный (ординалистский) подход в теории поведения потребителя.
Рыночный спрос формируется на основе решений, принимаемых людьми, каждый из которых, выбирая товары, ставит перед собой определенную цель: исходя из своей покупательной способности приобрести различные блага в таких количествах и пропорциях, которые принесли бы ему максимальное общее удовлетворение от их использования.
Такое поведение потребителя в т
10 руб.
Проектування системи автоматизації дробарнї установки
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Завдання
Вступ
1.Коротка характеристика об'єкта автоматизації і технологічного
процесу, що протікає в ньому
2.Технологічний процес як об'єкт автоматизації
3.Опис функціональної схеми автоматизації технологічного процесу
4.Вибір засобів автоматизації і мікропроцесорної техніки
Висновки
Використана література
20 руб.
Эссе по бизнес-планированию
Алёна51
: 8 октября 2017
Эссе на тему - Сущность бизнес-планирования.
Целью бизнес-планирования является оценка целесообразности получения инвестиции, разработка планов на перспективу, составление системы числовых оценок экономических и финансовых показателей, по которым можно судить о степени успешности развития фирмы. С другой стороны, в современной деловой практике, бизнес-план больше не рассматривается как доку-мент исключительно для привлечения инвестиционных средств на предприятие. Сейчас его функции гораздо шире
50 руб.