Внешнеторговая политика государства, направления совершенствования товарной и географической структуры внешней торговли Республики Беларусь
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Внешнеторговая политика РБ и ее роль в повышении эффективности национальной экономики
1.1 Внешнеэкономическая сфера РБ и ее роль в формировании экономического потенциала РБ
2. Анализ состояния и перспектив развития внешней торговли РБ
2.1 Анализ географической структуры внешней торговли РБ
2.2 Анализ товарной структуры внешней торговли РБ
2.3 Пути совершенствования географической и товарной структуры внешней торговли РБ
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современная мировая торговля характеризуется не только динамикой роста ее физического объема, но и большим разнообразием товарной структуры, направлений и принципов реализации продукции на внешних рынках. Выход на внешний рынок, помимо владения информацией об условиях межгосударственного и национального регламентирования экспортно-импортных потоков, связан с изучением возможных форм и способов реализации конкретного вида продукции.
Актуальность данной темы состоит, во-первых, в том, что в аспекте расширения географии экспортно-импортных операций количество стран-участниц внешнеторговых отношений с республикой имеет тенденцию к увеличению, во-вторых, в том, что Беларусь имеет импортную зависимость, при этом ориентируясь на экспорт.
Целью данной курсовой работы является оценка состояния географической и товарной структуры внешней торговли Республики Беларусь.
Введение
1. Внешнеторговая политика РБ и ее роль в повышении эффективности национальной экономики
1.1 Внешнеэкономическая сфера РБ и ее роль в формировании экономического потенциала РБ
2. Анализ состояния и перспектив развития внешней торговли РБ
2.1 Анализ географической структуры внешней торговли РБ
2.2 Анализ товарной структуры внешней торговли РБ
2.3 Пути совершенствования географической и товарной структуры внешней торговли РБ
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современная мировая торговля характеризуется не только динамикой роста ее физического объема, но и большим разнообразием товарной структуры, направлений и принципов реализации продукции на внешних рынках. Выход на внешний рынок, помимо владения информацией об условиях межгосударственного и национального регламентирования экспортно-импортных потоков, связан с изучением возможных форм и способов реализации конкретного вида продукции.
Актуальность данной темы состоит, во-первых, в том, что в аспекте расширения географии экспортно-импортных операций количество стран-участниц внешнеторговых отношений с республикой имеет тенденцию к увеличению, во-вторых, в том, что Беларусь имеет импортную зависимость, при этом ориентируясь на экспорт.
Целью данной курсовой работы является оценка состояния географической и товарной структуры внешней торговли Республики Беларусь.
Похожие материалы
Внешнеторговая политика государства: свободной торговли и протекционизма
Slolka
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Понятие международной и внешней торговли
2. Понятие протекционизма и свободной торговли
Заключение
Список использованных источников
Введение
Важнейшей чертой функционирования мировой экономики во второй половине 20 века служит развитие мирохозяйственных связей. Отмечается устойчивое нарастание масштабов контактов между отдельными государствами, их группами, национальными и международными организациями.
Без сомнения, на современном этапе международная торговля
Контрольная работа по дисциплине: Мировая экономика на тему Внешнеторговая политика государства
Nadenalove
: 21 апреля 2018
Тема 10. Внешнеторговая политика государства
План
1.Содержание и цели внешнеторговой политики государства
2.Формы внешнеторговой политики государства. Протекционизм и либерализм
3.Тарифное и нетарифное регулирования внешней торговли (характеристика основных инструментов)
Контрольные задания
1.Приведите данные о параметрах импортных пошлин по товарам, являющимся основными статьями импорта в России за последний год
2.Что такое эмбарго и в каком случае оно используется во внешнетор
500 руб.
Другие работы
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
boeobq
: 6 декабря 2021
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА
МОДУЛЬ 1
Задание №1
В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останет
200 руб.
Тест по экономике и финансам общественного сектора
светлана169
: 14 июля 2015
1. Теория общественного выбора – это теория, изучающая различные способы и методы, посредством которых люди используют правительственные учреждения в своих собственных целях
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 21 ноября 2022
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа для решения задачи по поиску записей. Из найденных записей организовать список и вывести их на экран.
Созданное приложение должно иметь дружественный интерфейс, выводить подсказки при вводе и выводе данных, проверять корректность вводимых данных и пр. Операции, выражающие логически завершенные действия, рекомендуется оформлять в виде фун
800 руб.
Разработка стратегии по обеспечению конкурентноспособности предприятия
Lokard
: 23 марта 2014
Содержание
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
Введение 3
1. Особенности деятельности организации в контексте внешнего окружения 4
1.1. Описание фирмы 4
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия, описания их интересов. Обоснование приоритетов организации в отношение с заинтересованными сторонами 11
1.2.1. Сегментация рынка, особенности стратегии нацеливания, позиционирование на выбранных сегментах 13
1.2. Заинтересованные стороны в деятельности
5 руб.