Взаимоотношения между Израилем и Ватиканом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Взаимоотношения между Израилем и Ватиканом занимают особое место в современных международных отношениях. Прежде всего, это касается таких важных вопросов как взаимовлияние и соперничество иудаизма и западного христианства. Вместе с тем взаимоотношения Израиля и Ватикана охватывают целый комплекс других вопросов, которые непосредственно являются составляющими частями вышеуказанной проблемы: это идеологические, политические, межгосударственные, вопросы, непосредственно связанные с проблемой ближневосточного урегулирования, а также отношения светских сионистских кругов с христианским миром.
Взаимоотношения Израиля и Ватикана прошли несколько этапов, среди которых следует выделить отношения сионистов с Ватиканом до создания Государства Израиль и отношения между Израилем и Ватиканом после 1948 г. Можно охарактеризовать эти взаимоотношения не только как многогранные и противоречивые, но я как особые, учитывая духовное и политическое значение для международного сообщества в целом, а не только для рассматриваемых государств, Палестины – родины двух монотеистических религий: – иудаизма и христианства, занимающей особое место в теологии третьей – ислама.
В настоящее время рассматриваемая проблема приобретает особую актуальность, учитывая непростой процесс урегулирования арабо–израильских отношений на современном этапе, а также усиливающуюся борьбу за влияние в этом регионе между различными странами Запада и Востока.
Важное значение для исследования данной проблемы имеет идеологический аспект, который сводится к проблеме взаимоотношений сионизма, иудаизма и христианства. Следует подчеркнуть, что развитие отношений Израиля и Ватикана происходило на фоне укрепления союза светских сионистских партий и религиозных кругов в Израиле. Важное значение имело и то, что иудаизм по сравнению с другими конфессиями занимал господствующие позиции в Израиле. Сионизм использовал в своих идеологических концепциях идеи иудаизма, в частности собирания евреев на Земле обетованной и стремился решить еврейский вопрос, избавить евреев от антисемитизма в странах их проживания посредством создания независимого еврейского государства. Такой подход входил и входит в противоречие с основными догматами христианства, для которых приход Мессии, а именно Второе Пришествие Христа – единственный путь избавления человечества от зла и несправедливости.
Взаимоотношения Израиля и Ватикана прошли несколько этапов, среди которых следует выделить отношения сионистов с Ватиканом до создания Государства Израиль и отношения между Израилем и Ватиканом после 1948 г. Можно охарактеризовать эти взаимоотношения не только как многогранные и противоречивые, но я как особые, учитывая духовное и политическое значение для международного сообщества в целом, а не только для рассматриваемых государств, Палестины – родины двух монотеистических религий: – иудаизма и христианства, занимающей особое место в теологии третьей – ислама.
В настоящее время рассматриваемая проблема приобретает особую актуальность, учитывая непростой процесс урегулирования арабо–израильских отношений на современном этапе, а также усиливающуюся борьбу за влияние в этом регионе между различными странами Запада и Востока.
Важное значение для исследования данной проблемы имеет идеологический аспект, который сводится к проблеме взаимоотношений сионизма, иудаизма и христианства. Следует подчеркнуть, что развитие отношений Израиля и Ватикана происходило на фоне укрепления союза светских сионистских партий и религиозных кругов в Израиле. Важное значение имело и то, что иудаизм по сравнению с другими конфессиями занимал господствующие позиции в Израиле. Сионизм использовал в своих идеологических концепциях идеи иудаизма, в частности собирания евреев на Земле обетованной и стремился решить еврейский вопрос, избавить евреев от антисемитизма в странах их проживания посредством создания независимого еврейского государства. Такой подход входил и входит в противоречие с основными догматами христианства, для которых приход Мессии, а именно Второе Пришествие Христа – единственный путь избавления человечества от зла и несправедливости.
Другие работы
Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 22 октября 2019
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
800 руб.
Совершенствование конструкции гравитационного смесителя
proekt-sto
: 6 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Основная часть
11 Обзор способов перемешивания
1.2. Обзор существующих конструкций
принцип работы и классификация
1.3. Совершенствование конструкции
гравитационного бетоносмесителя
1.4. Расчет гравитационного бетоносмесителя
1.5. Расчет редуктора
2. Технологическая часть
2.1.Характеристики заготовки.
2.2.Сп
300 руб.
Передающее устройство одноволоконной оптической сети
ostah
: 17 сентября 2012
Входные данные к проекту:
- Оптическая мощность 1,5мВт
- Длинна волны 0,85мкм
- Рабочая частота 8,5МГц.
- Пропускная способность 8,5Мбит/сек.
- Уровень входного логического сигнала –0,7 В /5,0 В.
Линейные тракты волоконнооптических систем передачи строятся как двухволоконные однополосные одно кабельные, одноволоконные одно полосные однокабельные, одноволоконные многополосные одно кабельные (со спектральным уплотнением).
Учитывая, что доля затрат на кабельное оборудование составляет
50 руб.
Умысел как форма вины
Aronitue9
: 15 июня 2012
Оглавление
Введение 3
Понятие и содержание вины как основного элемента субъективной стороны состава преступления 4
Умысел как основная форма вины: понятие, соотношение волевого и интеллектуального элементов, определяющее разделение на прямой и эвентуальный виды умысла 8
Отграничение от неосторожной формы вины 21
Заключение 26
Список литературы 28
Изучение субъективной стороны преступления представляется мне наиболее сложным и, в то же время, наиболее интересным аспектом как в изучении уголовног
20 руб.