Иракский фактор в турецко-иранских международных отношениях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В силу объективных геополитических причин Турция и Иран, являющиеся соседями по нестабильному ближневосточному региону, традиционно проявляют особый интерес к развитию взаимодействия. Официальные лица обеих стран часто отмечают тот факт, что на протяжении нескольких столетий турецко-иранская граница остается линией мира и добрососедства. В качестве двух крупнейших государств своего региона Турция и Иран обладают огромным потенциалом для плодотворного сотрудничества во многих сферах. Однако различия во внутриполитическом строе и внешнеполитических установках наряду с соперничеством за региональное влияние нередко оказывают негативное воздействие на турецко-иранские отношения. Вместе с тем отношения двух стран подвержены влиянию внешних факторов, одним из важнейших среди которых оказалась иракская проблема, уже более пятнадцати лет привлекающая пристальное внимание всего мира. Для Турции и Ирана актуальность событий, связанных с Ираком, обусловлена соседством с ним, наличием в каждом из трех государств курдского меньшинства, проживающего на их сопредельных территориях, и последствиями международного вмешательства в Ирак. Влияние иракского фактора на развитие отношений Турции с Ираном можно проследить, начиная с 1990 года, когда вопрос об Ираке появился на повестке дня международного сообщества.
Кризис в Персидском заливе 1990–1991 гг. способствовал сближению Турции с Ираном, так как руководство обеих стран разделяло мнение о целесообразности поддержания диалога по иракской проблеме. Активизировались контакты на высшем уровне: в ноябре 1990 г. президент Турции Т.Озал побывал в Тегеране, а в апреле 1991 г. в Анкару приехал президент Ирана А.А.Хашеми-Рафсанджани; в этот же период министр иностранных дел Ирана дважды посещал Турцию. Обе стороны более всего беспокоило сохранение территориальной целостности Ирака, в этой сфере они проявляли полное единодушие и выступали с совместными заявлениями. В то же время Турция и Иран занимали различные позиции по характеру отношений с багдадским режимом. Турция выражала готовность сотрудничать с любым правительством, способным обеспечить стабильность в Ираке, а Иран, недавно воевавший с Ираком, категорически отказывался контактировать с представителями правящей партии «Баас».
Кризис в Персидском заливе 1990–1991 гг. способствовал сближению Турции с Ираном, так как руководство обеих стран разделяло мнение о целесообразности поддержания диалога по иракской проблеме. Активизировались контакты на высшем уровне: в ноябре 1990 г. президент Турции Т.Озал побывал в Тегеране, а в апреле 1991 г. в Анкару приехал президент Ирана А.А.Хашеми-Рафсанджани; в этот же период министр иностранных дел Ирана дважды посещал Турцию. Обе стороны более всего беспокоило сохранение территориальной целостности Ирака, в этой сфере они проявляли полное единодушие и выступали с совместными заявлениями. В то же время Турция и Иран занимали различные позиции по характеру отношений с багдадским режимом. Турция выражала готовность сотрудничать с любым правительством, способным обеспечить стабильность в Ираке, а Иран, недавно воевавший с Ираком, категорически отказывался контактировать с представителями правящей партии «Баас».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.