Интимизация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Интимизация - философская теория процесса восприятия информации, которая представляет получателя и источник информации как совершенно различные по образу мыслей и чувств сознания. Концепция И. родилась под влиянием культурологических идей Ю. М. Лотмана и М. М. Бахтина.
Знание о другом человеке интимизируется в том случае, когда другой в глазах получателя информации разусредняется, то есть становится не просто безликим источником информации, но и ее равноценным производителем (см. также диалогитеское слово), когда другой становится не таким, как "другие", когда мы ценим не только свою оценку другого, но его оценку себя и других вещей и объектов, которые в этом случае как бы одушевляются, получают статус событийности.
Автор этой концепции, петербургский философ Борис Шифрин вот что пишет по этому поводу:
"И. - это некое преображение мира, когда ставится под вопрос его одинаковость для всех. Так же как любая масса искривляет пространство и по-своему изменяет его геометрию, так наличие другого человека, который как-то относится к жизни, воспринимает свою явь, должно настолько преображать мир, что возникает чувство расширения, когда становится непонятным, кто субъект постижения нового бытия, кто инструмент для этого постижения, а кто - само это бытие" (подобно тому как это происходит в мифе .
Другими словами, как в квантовой философии Вернера Гейзенберга (см. принцип дополннтелъности) присутствие экспериментатора в эксперименте влияет на результат эксперимента, так в жизни человека появление в его актуальном пространстве другого человека, "чужого сознания", расподобляет процесс потребления информации, который теперь будет учитывать это новое появившееся сознание, активно влиять на него и подвергаться его влиянию.
В процессе И. участвуют всегда "трое": воспринимающее сознание, деобъективизированный объект восприятия и то, что он воспринимает, нечто третье; это может быть созерцанием цветка, чтением книги, заглядыванием в окно, - в нечто другое, чем то, что видит первое сознание. То, что наблюдается этим другим, как правило, неизвестно, оно лишь подает некие мистические сигналы того, что с этим другим сознанием происходит нечто, возможно, чрезвычайно важное. Приобщение к этому важному другого и есть И.
Знание о другом человеке интимизируется в том случае, когда другой в глазах получателя информации разусредняется, то есть становится не просто безликим источником информации, но и ее равноценным производителем (см. также диалогитеское слово), когда другой становится не таким, как "другие", когда мы ценим не только свою оценку другого, но его оценку себя и других вещей и объектов, которые в этом случае как бы одушевляются, получают статус событийности.
Автор этой концепции, петербургский философ Борис Шифрин вот что пишет по этому поводу:
"И. - это некое преображение мира, когда ставится под вопрос его одинаковость для всех. Так же как любая масса искривляет пространство и по-своему изменяет его геометрию, так наличие другого человека, который как-то относится к жизни, воспринимает свою явь, должно настолько преображать мир, что возникает чувство расширения, когда становится непонятным, кто субъект постижения нового бытия, кто инструмент для этого постижения, а кто - само это бытие" (подобно тому как это происходит в мифе .
Другими словами, как в квантовой философии Вернера Гейзенберга (см. принцип дополннтелъности) присутствие экспериментатора в эксперименте влияет на результат эксперимента, так в жизни человека появление в его актуальном пространстве другого человека, "чужого сознания", расподобляет процесс потребления информации, который теперь будет учитывать это новое появившееся сознание, активно влиять на него и подвергаться его влиянию.
В процессе И. участвуют всегда "трое": воспринимающее сознание, деобъективизированный объект восприятия и то, что он воспринимает, нечто третье; это может быть созерцанием цветка, чтением книги, заглядыванием в окно, - в нечто другое, чем то, что видит первое сознание. То, что наблюдается этим другим, как правило, неизвестно, оно лишь подает некие мистические сигналы того, что с этим другим сознанием происходит нечто, возможно, чрезвычайно важное. Приобщение к этому важному другого и есть И.
Другие работы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 19 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Применение B-формулы Эрланга в сетях с коммутацией каналов
Задание
Задавая сетевые параметры в соответствии с вариантом (таблица 1), необходимо произвести расчёт вероятности блокировки P_b (λ/μ,m) и построить её зависимости от входной нагрузки λ/μ и количества каналов m.
Затем, используя рекуррентное соотношение определить число каналов, необходимое для обеспечения заданного значения вероятности блокировки в соответствии с вариантом (таблица 1.1). Построить зависимость к
1500 руб.
Особенности учета материальных ресурсов и малоценных и быстроизнашивающихся предметов в эксплуатации
alfFRED
: 8 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ. 3
I. УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.. 4
1.1 У чет отпуска материалов. 9
II. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ.. 11
2.1 Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и их роль в процессе производства. 11
2.2. Классификация МБП. 12
2.3. Оценка МБП. 13
2.4. Учет наличия и движения МБП. 13
III. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МБП ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 15
Учет инструментов и приспособлении в эксплуатация. 17
Особенности учета специальных одежды м обуви. 18
Особенности уч
10 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №5
Screen
: 30 мая 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
2x-y-z=4,3x+4y-2z=11,3x-2y+4z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1(4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)
150 руб.
Психология и педагогика
Elfa254
: 15 октября 2013
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века:
· Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структурализма как конкретного научного направления связано с переходом ряда гуманитарных наук от преимущественно описательно- эмпирических к абстрактно – теоретическому уровню исследования; основу этого перехода составило использование структурного метода , моделирова