Социально-психологическая эффективность рекламы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119101.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Реклама, как инструмент воздействия на потребителя

1.1 Психологические аспекты рекламного воздействия

1.1.1 Когнитивные (познавательные) аспекты рекламного воздействия

1.1.2 Эмоциональный (аффективный) аспект рекламного воздействия

1.1.3 Поведенческий (конативный) аспект рекламного воздействия

1.2 Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы

1.2.1 Прагматическай аспект восприятие текста

1.2.2 Закономерности восприятия рекламного сообщения

1.2.3 Восприятие цвета в рекламном сообщении

1.3. Краткий обзор исследований по агрессивности в рекламе

1.3.1 Агрессивность в рекламе

1.3.2 Влияние рекламы на психическое здоровье потребителя

1.4 Аспекты феномена толерантности в рекламе

1.4.1 Анализ рекламы с позиции толерантности

1.4.2 Интолерантность и агрессивность в рекламе

2. Эмпирическое исследование агрессивности, как составляющей восприятия рекламных роликов

2.1 Цели, задачи, гипотеза исследования и характеристика выборки

2.2 Проведение и описание исследования

2.2.1 Описание методик исследования

2.2.2 Описание результатов и их обработка

2.3 Интерпретация результатов

2.4 Выводы

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам [16, с.5].В одном из последних изданий "Большой Советской Энциклопедии" было написано: "Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества". Сегодня мало кто разделяет это мнение. Хоть мы, россияне, не очень жалуем рекламу, она превратилась у нас в достаточно уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".

По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.

Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.

Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.
Психологическая эффективность рекламы
Введение Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры Системный подход в изучении психологических аспектов рекламной деятельности Основные способы распространения рекламы Реклама как средство психологического воздействия Психологические воздействия в рекламе Виды психологического рекламного воздействия Анализ психологической эффективности рекламной деятельности компании«пегас туристик» г. Минеральные воды
User Aronitue9 : 26 августа 2012
20 руб.
Социальные риски в социальном страховании
Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как социальное государство (ст. 7), политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободу развития человека. Здесь же по существу раскрывается и содержание социальной защиты населения. Положения этой статьи определенным образом конкретизируются в ст. 39 Конституции РФ. В частности, каждому при наличии соответствующего основания гарантируются: социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, пот
User Slolka : 19 февраля 2014
5 руб.
Социальные общности и социальная стратификация
Введение 1. Понятие социальных общностей. Природа социальных групп и их классификация 2. Сущность и основные функции социальной стратификации 3. Особенности стратификационных процессов современного российского общества Заключение Словарь Список литературы Введение В реальной жизни мы наблюдаем людей в их разнообразных связях, в той материальной среде, которая создана или преобразована ими. Под поверхностью очевидных и легко фиксируемых нами явлений скрыты структуры таких объектов, как "общество
User Elfa254 : 5 февраля 2014
5 руб.
Социальные организации и социальное управление
Введение Глава 1. Социальные организации 1.1 Понятие социальной организации 1.2 Структура организаций 1.3 Типология организаций Глава 2. Социальное управление 2.1 Социальное управление как вид управления в обществе 2.2 Уровни и функции социального управления 2.3 Система социального управления Заключение Список литературы Введение В повседневной жизни мы часто используем понятие «организация», однако вкладываем в него разные значения. Во-первых, организация понимается как специфический вид деяте
User Elfa254 : 5 февраля 2014
5 руб.
Социальная аномия и социальное управление
Управление социальными процессами обусловлено множеством факторов, среди которых особое место занимает аномия. Латентное влияние социальной аномии на управляемость в обществе привело к тому, что эта проблема часто остается в тени. Между тем социальная аномия снижает эффективность управления, действенность социальных институтов и организаций. Особенно ярко это проявилось в условиях политического и социально-экономического кризиса, в котором оказалось российское общество в 90-е годы. Экономические
User Slolka : 14 ноября 2013
5 руб.
Социальная педагогика и социальная работа
Оглавление: Понятие социальной педагогики, ее предмет, функции. Методы социальной педагогики. Принципы социальной педагогики. Понятие социальной работы, объект и предмет. Основные принципы социальной работы. Функции социальной работы. Основные методы теории и практики социальной работы. Список литературы.
User Lokard : 23 октября 2013
10 руб.
Социальная структура и социальная стратификация
Социальная структура и социальная стратификация Введение В изучении социальных явлений и процессов социология основывается на принципах историзма. Это означает, что, во-первых, все социальные явления и процессы рассматриваются как системы, обладающие определенной внутренней структурой; во-вторых, изучается процесс их функционирования и развития; в-третьих, выявляются специфические изменения и закономерности перехода их из одного качественного состояния в другое. Наиболее общей и сложной социаль
User evelin : 19 октября 2013
45 руб.
Социальная политика и социальная справедливость
Социальная политика - политика регулирования социальной сферы, направленная на достижение благосостояния в обществе. Социальная сфера общественных отношений включает в себя формы регулирования трудовых отношений, участие трудящихся в управлении производственным процессом, коллективные договоры, государственную систему социального обеспечения и социальных услуг (пособия по безработице, пенсии), участие частных капиталов в создании социальных фондов, социальную инфраструктуру (образование, здравоо
User VikkiROY : 17 ноября 2012
10 руб.
Привод рабочей машины
Чертёж со спецификацией для курсового проекта по Деталям машин. Тема : Привод рабочей машины. Привод. На скриншотах всё видно.
User D6233 : 16 декабря 2012
60 руб.
Привод рабочей машины
Двухэтажный Коттедж
комплексный курсовой проект Проектируемый малоэтажный жилой одноквартирный дом предназначен для проживания семьи из 4-х человек, имеет следующие габаритные размеры в плане: длина 16,590 м ширина 12,940 м. 1 раздел Инженерная подготовка площадки для строительства 2 раздел Архитектурно-конструктивный 3 раздел Расчетно-конструктивный 4 раздел Инженерные сети и оборудование зданий 5 раздел Технология и организация строительства зданий 6 раздел Сметный 7 раздел Экономический
User vasler : 15 декабря 2008
Двухэтажный Коттедж
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 99
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическ
User Z24 : 15 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 99
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
up Наверх