Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

ID: 110004
Дата закачки: 13 Сентября 2013
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Оглавление
1 Пивной клуб «Гильдия»

2 Причины проведения рекламной кампании

3 Цели и задачи рекламной кампании

4 План мероприятий рекламной кампании

5 Бюджет рекламной кампании

6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов

7 Трансляция футбольных матчей на большом экране

8 Привлечение туристов

9 Бизнес-ланчи

10 Проведение свадебных банкетов

11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»

12 Выбор каналов распространения рекламной информации

13 План рекламной кампании

14 Прогнозирование возможной ситуации

15 Выводы о проделанной работе

16 План дальнейших мероприятий

Приложения



1 Пивной клуб «Гильдия»

Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.

Размер файла: 120,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!