Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1 Пивной клуб «Гильдия»
2 Причины проведения рекламной кампании
3 Цели и задачи рекламной кампании
4 План мероприятий рекламной кампании
5 Бюджет рекламной кампании
6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов
7 Трансляция футбольных матчей на большом экране
8 Привлечение туристов
9 Бизнес-ланчи
10 Проведение свадебных банкетов
11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»
12 Выбор каналов распространения рекламной информации
13 План рекламной кампании
14 Прогнозирование возможной ситуации
15 Выводы о проделанной работе
16 План дальнейших мероприятий
Приложения
1 Пивной клуб «Гильдия»
Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.
1 Пивной клуб «Гильдия»
2 Причины проведения рекламной кампании
3 Цели и задачи рекламной кампании
4 План мероприятий рекламной кампании
5 Бюджет рекламной кампании
6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов
7 Трансляция футбольных матчей на большом экране
8 Привлечение туристов
9 Бизнес-ланчи
10 Проведение свадебных банкетов
11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»
12 Выбор каналов распространения рекламной информации
13 План рекламной кампании
14 Прогнозирование возможной ситуации
15 Выводы о проделанной работе
16 План дальнейших мероприятий
Приложения
1 Пивной клуб «Гильдия»
Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.
Другие работы
РГЗ. 12 вариант. Поликлиника
ksemerius
: 27 января 2020
РГЗ 12 вариант Поликлиника
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ
Готовый архив для сдачи. Внутри программа, сама БД и отчет.
700 руб.
Вариант 22. Пресс-масленка
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 22. Пресс-масленка
Пресс-масленка – приспособление для смазки трущихся поверхностей техническим маслом. В корпус (1) масленки специальным устройством заливают масл
150 руб.
Преобразование сигналов в радиотехнических устройствах, Вариант № 1
Даренка
: 9 марта 2013
Содержание
1. Задание на курсовую работу
2. Составление структурной схемы радиотехнической системы
3. Определение вероятностных и числовых характеристик
4. Определение корреляционной функции сигнала
5. Нелинейное преобразование сигна-лов
Радиотехническая система (РТС) предназначена для передачи и приема сообщений из одного места в другое. Источником сообщений может быть какое-либо физическое явление, человек или устройство, а получателем его может быть либо человек, либо какое л
60 руб.
.Сетевое программное обеспечение. Вариант №0 и №13
verteiben2013
: 14 декабря 2015
Сетевое программное обеспечение варианты 0 и 13.
Курсовые работы СибГУТИ
Написать программу пересылки текстовых сообщений. Текстовые сообщения, сформированные в программе, отображаются в верхней части экрана. Принятые из линии связи сообщения отображать на нижней половине экрана. Окончание формирования очередного сообщения и его отправка определяется клавишей <Enter>. Передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с протоколом NETBIOS. Завершение работы при нажатии ESC.