Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1 Пивной клуб «Гильдия»
2 Причины проведения рекламной кампании
3 Цели и задачи рекламной кампании
4 План мероприятий рекламной кампании
5 Бюджет рекламной кампании
6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов
7 Трансляция футбольных матчей на большом экране
8 Привлечение туристов
9 Бизнес-ланчи
10 Проведение свадебных банкетов
11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»
12 Выбор каналов распространения рекламной информации
13 План рекламной кампании
14 Прогнозирование возможной ситуации
15 Выводы о проделанной работе
16 План дальнейших мероприятий
Приложения
1 Пивной клуб «Гильдия»
Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.
1 Пивной клуб «Гильдия»
2 Причины проведения рекламной кампании
3 Цели и задачи рекламной кампании
4 План мероприятий рекламной кампании
5 Бюджет рекламной кампании
6 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов
7 Трансляция футбольных матчей на большом экране
8 Привлечение туристов
9 Бизнес-ланчи
10 Проведение свадебных банкетов
11 Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия»
12 Выбор каналов распространения рекламной информации
13 План рекламной кампании
14 Прогнозирование возможной ситуации
15 Выводы о проделанной работе
16 План дальнейших мероприятий
Приложения
1 Пивной клуб «Гильдия»
Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение. Создатели проекта сделали все, чтобы посетителям было уютно и комфортно. Дизайн интерьера клуба выдержан в стиле питейных заведений 18 – 19 века. В ресторане 3 зала: основной, банкетный и, так называемый, VIP. Количество посадочных мест в них соответственно 70, 30 и 20. VIP зал с мягким, умиротворяющим светом, оборудованный новейшей техникой - DVD, плазменный экран, караоке. Бар, где Вам предложат безупречно приготовленные блюда русской и европейской кухни. Часы работы с 12.00 до последнего посетителя. Обратите внимание, что кухня работает вплоть до закрытия ресторана. Так что в любой час дня и ночи можно сделать заказ и получить изысканное свежеприготовленное блюдо.
Другие работы
Основы контроллинга. кейс
Максим336
: 21 июня 2020
Практическое задание 2.
Ситуация 2.
Вас назначили руководителем службы финансового контроллинга. Подумайте над следующими вопросами:
• Какая информация необходима Вам для принятия решений?
• Кто будет входить в состав данной службы?
• Кому Вы поручите заниматься отбором кадров для службы контроллинга?
• Каков будет состав службы контроллинга?
• Кто будет разрабатывать должностные инструкции для сотрудников службы контроллинга?
• Какими должностными обязанностями вы делите сотрудников службы к
200 руб.
Материаловедение. 4 задания по сталям
voploshenie
: 13 января 2015
1 Построить диаграмму изотермического распада аустенита с указанием структур и свойств. Превращение А --- П. Условия протекания этого процесса и его природа. Фазы участвующие в превращении. Кинетика этого процесса.
2 Что такое отжиг? Его цели и основные параметры процесса. Отжиг I рода.
3 Сталь 80А и сталь 45. Охарактеризовать эти стали по:
- качеству;
- структуре в равновесном состоянии;
- содержанию углерода;
- назначению.
Рекомендовать термическую обработку стали. Как будет изменяться структ
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №41
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Тема №41
Туризм как индикатор радикальных социо-культурных изменений
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Туризм как индикатор радикальных социо-культурных изменений
Заключение
Список использованных источников
=============================================
300 руб.
Военно-психологические вопросы в сочинениях Джона Б. Уотсона - как основоположника бихевиоризма
alfFRED
: 18 декабря 2012
Список литературы. 18
"...если бы все факты были в его руках , то психолог поведения после наблюдения над индивидом, выполняющим какое-либо действие, был бы в состоянии сказать, каково то положение, которое вызвало его действие( предсказание); там ,где организованное общество предписывает индивиду или группе поступать определенным, особым образом, психолог поведения мог бы так устроить положение или стимул, чтобы последовал определенный поступок (управление); другими словами, психология, как нау