Специфика авиационного маркетинга услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга услуг
1.1 Услуга как объект маркетинга
1.2 Внешний и внутренний маркетинг
1.3 Ценность услуг
Глава 2. Организация маркетинга услуг (на примере ОАО «Аэропорт Внуково»)
2.1 История создания и развития аэропорта
2.2 Современное состояние аэропорта « Внуково»
2.3 Услуги, предоставляемые в аэропорту «Внуково»
2.4 Анализ функциональных подсистем ОАО "Аэропорт Внуково"
2.5 Планирование маркетинга
Заключение
Литература
Введение
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год).
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. На сегодня существует несколько признанных теоретических моделей маркетинга услуг, создателями которых являются такие признанные ученые, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, Е. Лангеард, В. Зейтхамл, М. Битнер, Ф. Котлер, Э. Гаммессон, К. Гренроос.
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга услуг
1.1 Услуга как объект маркетинга
1.2 Внешний и внутренний маркетинг
1.3 Ценность услуг
Глава 2. Организация маркетинга услуг (на примере ОАО «Аэропорт Внуково»)
2.1 История создания и развития аэропорта
2.2 Современное состояние аэропорта « Внуково»
2.3 Услуги, предоставляемые в аэропорту «Внуково»
2.4 Анализ функциональных подсистем ОАО "Аэропорт Внуково"
2.5 Планирование маркетинга
Заключение
Литература
Введение
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год).
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. На сегодня существует несколько признанных теоретических моделей маркетинга услуг, создателями которых являются такие признанные ученые, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, Е. Лангеард, В. Зейтхамл, М. Битнер, Ф. Котлер, Э. Гаммессон, К. Гренроос.
Другие работы
Машинна імітація випадкових параметрів
elementpio
: 11 ноября 2012
Машинна імітація випадкових параметрів
Методичні вказівки
щодо виконання лабораторної роботи
Зміст роботи
Методи генерування послідовності рівномірно розподілених випадкових чисел
Завдання
Перевірка якості псевдовипадкових чисел
Завдання
Приклади використання методу Монте Карло в імітаційному моделюванні
Обчислення числа
Обчислення визначеного інтегралу методом Монте-Карло
Методи генерування послідовності рівномірно розподілених випадкових чисел
Для построения последовательности равномерно рас
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 21
Z24
: 4 декабря 2025
Паросиловая установка по циклу Ренкина
1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов.
2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла.
3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1):
3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt;
3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии;
3.3 удельный ра
200 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 16 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно со скоростью ϑп, подает жидкость в закрытый бак с избыточным давлением рм на поверхности жидкости. Разность уровней жидкости в цилиндре и баке равна z0.
Нагнетательная труба – длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная.
Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости tºС.
Определить силу F, приложенную к поршню.
300 руб.
Состав и порядок предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности в российской и международной практике
evelin
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Кратка характеристика организации, по материалам которой выполнена курсовая работа
2. Понятие, назначение и содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности
3. Пользователи бухгалтерской (финансовой) отчетности
4. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее предоставления
5. Сравнительные характеристики бухгалтерской (финансовой) отчетности по международным и российским стандартам
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В рыночной
20 руб.