Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знакID: 110008Дата закачки: 13 Сентября 2013 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление 1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд 2. Торговая марка: · Типы торговых марок · Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: · Сущность бренда · Типы брендов · Архитектура брендинга · Что даёт бренд? · Интегрированный брендинг · Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем · Сила бренда · Бренд как элемент культуры организации 4. Термины 5. Список литературы 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК. ТОРГОВАЯ МАРКА. БРЕНД Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа. Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента. На вопрос о назначении торговой марки разные группы людей будут отвечать по-разному. С точки зрения производителя и продавца, торговая марка – это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании. С точки зрения потребителя, торговая марка – это товар или услуга, удовлетворяющие определённые физические и эмоциональные потребности, облегчающие процедуру выбора среди аналогичных товаров. Размер файла: 32,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникацияхГотовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
Вход в аккаунт: