Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2. Торговая марка:
· Типы торговых марок
· Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
· Сущность бренда
· Типы брендов
· Архитектура брендинга
· Что даёт бренд?
· Интегрированный брендинг
· Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
· Сила бренда
· Бренд как элемент культуры организации
4. Термины
5. Список литературы
1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК. ТОРГОВАЯ МАРКА. БРЕНД
Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа. Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента.
На вопрос о назначении торговой марки разные группы людей будут отвечать по-разному. С точки зрения производителя и продавца, торговая марка – это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.
С точки зрения потребителя, торговая марка – это товар или услуга, удовлетворяющие определённые физические и эмоциональные потребности, облегчающие процедуру выбора среди аналогичных товаров.
1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2. Торговая марка:
· Типы торговых марок
· Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
· Сущность бренда
· Типы брендов
· Архитектура брендинга
· Что даёт бренд?
· Интегрированный брендинг
· Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
· Сила бренда
· Бренд как элемент культуры организации
4. Термины
5. Список литературы
1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК. ТОРГОВАЯ МАРКА. БРЕНД
Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа. Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента.
На вопрос о назначении торговой марки разные группы людей будут отвечать по-разному. С точки зрения производителя и продавца, торговая марка – это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.
С точки зрения потребителя, торговая марка – это товар или услуга, удовлетворяющие определённые физические и эмоциональные потребности, облегчающие процедуру выбора среди аналогичных товаров.
Похожие материалы
Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Elfa254
: 23 октября 2013
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и по
11 руб.
Товарный знак и знак обслуживания
Lokard
: 19 марта 2013
Содержание:
Введение
Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана
Примеры мировых брендов
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.
Товарный знак, его значимость и функции
evelin
: 8 октября 2013
Содержание
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что так
10 руб.
Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Продвижение бренда на рынке России
2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ
13 руб.
Отличие бренда от торговой марки
Elfa254
: 16 октября 2013
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки?
Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции.
Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость).
Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
alfFRED
: 30 октября 2013
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным
10 руб.
Значение торговой марки в деятельности предприятия
Elfa254
: 13 октября 2013
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сет
10 руб.
Понятие бренда и его отличие от торговой марки
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Введение
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха бо
11 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Билет 6
xtrail
: 27 июля 2024
Билет №2
1. Основные принципы построения спутниковых систем связи. Орбиты. Параметры систем.
2. Структура сетей связи с подвижными объектами. Классификация.
400 руб.
Особенности ролевого поведения личности
alfFRED
: 16 октября 2013
Введение
1. Понимание личности в психологии
2. Механизмы социализации личности. Ролевое поведение
Заключение
Список литературы
Введение
Необходимость кем-то быть, играть определенные роли, является неотъемлемой частью человеческого бытия. Без этого не может функционировать общественный организм, без этого невозможна самореализация индивида.
В 60-х годах отечественные социальные психологи начали активно разрабатывать основанную на Западе ролевую теорию. Это было обусловлено тем, что поня
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант № 29
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Номер варианта - 29
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 30. Производственный шум. Источники, характеристика, классификация.
Вопрос 65. Назначение, состав и применение приточно–вытяжной вентиляции.
------------------------------------------------------------------------------
Задача 3
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномер-ным освещением для помещения, оснащенного персональными компьюте-рами. Привести схему размещения ос
600 руб.
Экономика
Nastya8
: 27 сентября 2018
1. Функции товарной биржи и основные направления биржевой политики в России 3
1.1 Функции товарной биржи 4
1.2 Биржевая политика в России 8
2. Факторы, определяющие кредитную политику предприятия 13
2.1 Сущность кредитной политики 13
2.2 Эффекты кредитной политики 14
2.2 Эффекты кредитной политики 15
2.3 Факторы, определяющие кредитную политику предприятия 16
Библиографический список 21