Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции
Вывод
Заключение
Приложение
Введение
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции
Вывод
Заключение
Приложение
Введение
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Другие работы
Программирование. Курсовая работа. Вариант 5
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 5.
Симулятор клеточного автомата с игрой Конуэйя ”Жизнь”
Автомат для игры ”Жизнь” можно представить двумерным массивом 1-битовых значений. Нуль интерпретируется как ”мертвая” клетка, один – как ”живая”. Новое значение каждой клетки вычисляется как функция от клеток ее окрестности 3 на 3. Вычисляется сумма восьми соседей клетки. Для мертвой клетки значение остается нулем для всех значений получившейся суммы, исключая – 3, что называется рождением клетки. Для живой клетки происходит пере
350 руб.
Курсовая работа по предмету "Сети электросвязи и методы их защиты. Часть 2". Вариант №5
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Целью выполнения курсовой работы является проведение исследований на одну из тем (приложение А), для реализации средств защиты на предполагаемом предприятии.
Предприятие:
- является филиалом крупной Компании А;
- предприятие содержит
200 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине вычислительная математика
Юлия102
: 1 марта 2017
Вариант 1.
Лабораторная работа №1. Интерполяция.
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой.
Лабораторная работа №2.Решение систем линейных уравнений.
Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количес
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: Товарная марка и этапы ценообразования
Nadenalove
: 21 апреля 2018
Вариант 8.
План
1.Товарная марка
2.Этапы ценообразования
Используемая литература
350 руб.