Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции
Вывод
Заключение
Приложение
Введение
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции
Вывод
Заключение
Приложение
Введение
Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Другие работы
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
proekt-sto
: 20 января 2021
5 Конструкторская разработка
5.1 Обоснование актуальности разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3 Устройство и принцип работы кантователя
Блок цилиндров двигателя Д-245 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 588х328х374 мм. Масса его составляет 96 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектац
100 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №10. Деталь №3
Чертежи
: 9 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №10. Деталь №3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж в трёх видах комплексного оформления.
В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны:
- ассоциативный чертеж с разре
60 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 20 Вариант 0
Z24
: 6 декабря 2025
Покоящийся на неподвижном поршне и открытый сверху и снизу сосуд массой m состоит из двух цилиндрических частей, внутренние диаметры которых d и D.
Определить, какой минимальный объём жидкости W должен содержаться в верхней части сосуда, чтобы он всплыл над поршнем. Температура жидкости t°C.
150 руб.
Технология хранения, транспортирования творога
evelin
: 9 октября 2013
Введение
1. Особенности хранения продовольственных товаров
2.Транспортировка. Характеристика основных транспортных средств
2.1 Организация перевозок железнодорожным транспортом
2.2 Организация перевозок автомобильным транспортом
3. Хранение и транспортировка творога
Заключение
Список используемой литературы
Приложение №1,2
Введение
По числу наличия значительных предприятий не только в силу их масштабности, но и по впечатляющим результатам их рыночной деятельности молочная промышленн
10 руб.