Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119140.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела

1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом

2. Виды и классификация рекламы

3.Классификация рекламы

Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")

История предприятия

1. Визуализация данных

2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов

3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляции

Вывод

Заключение

Приложение

Введение

Важнейшей функцией маркетинга по праву считается реклама. Она не только преследует цели информирования потенциальных потребителей о товаре, она еще и используется как мощное орудие воздействия на покупательский спрос. Практически не одно маркетинговое мероприятие не обходится без рекламной кампании. Расхожее выражение "реклама-двигатель торговли" при всей своей избитости абсолютно достоверно. Нередко активную рекламную кампанию ассоциируют с понятием наступательного, агрессивного маркетинга. Реклама - сложный процесс, требующий материально-технического и финансового обеспечения, экономико-психологического обоснования и стратегических проработок. Кроме того, следует отдавать себе отчет, что принятие решений по рекламной кампании не может быть абсолютно детерминированным и стопроцентно надежным. Действие рекламы носит вероятностный характер и обладает определенной степенью риска. Именно поэтому, на мой взгляд, выбранная мною тема является очень актуальной. В качестве цели своей работы я определила статистическое изучение объекта рекламной деятельности, моделирование и прогнозирование результатов рекламного воздействия.
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
5 Конструкторская разработка 5.1 Обоснование актуальности разработки 5.2 Анализ прототипов 5.3 Устройство и принцип работы кантователя Блок цилиндров двигателя Д-245 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 588х328х374 мм. Масса его составляет 96 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектац
User proekt-sto : 20 января 2021
100 руб.
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №10. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения Задание №35. Вариант №10. Деталь №3 Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры). В состав работы входят следующие файлы: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - чертеж в трёх видах комплексного оформления. В некоторых ВУЗах по данному заданию чертят с разрезами, поэтому дополнительно к данной работе сделаны: - ассоциативный чертеж с разре
User Чертежи : 9 октября 2019
60 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №10. Деталь №3
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 20 Вариант 0
Покоящийся на неподвижном поршне и открытый сверху и снизу сосуд массой m состоит из двух цилиндрических частей, внутренние диаметры которых d и D. Определить, какой минимальный объём жидкости W должен содержаться в верхней части сосуда, чтобы он всплыл над поршнем. Температура жидкости t°C.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 20 Вариант 0
Технология хранения, транспортирования творога
Введение 1. Особенности хранения продовольственных товаров 2.Транспортировка. Характеристика основных транспортных средств 2.1 Организация перевозок железнодорожным транспортом 2.2 Организация перевозок автомобильным транспортом 3. Хранение и транспортировка творога Заключение Список используемой литературы Приложение №1,2 Введение По числу наличия значительных предприятий не только в силу их масштабности, но и по впечатляющим результатам их рыночной деятельности молочная промышленн
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
up Наверх