Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ
1.1 Понятие и виды розничной торговли
1.2 Тенденции развития и перспективы продуктового ритейла в России
1.3 Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
1.4 Состояние рынка продуктового ритейла г. Барнаула
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2.1 Ценовые методы стимулирования сбыта в торговой сети «Мария-Ра»
2.2 Разработка и продвижение собственной торговой марки (private label) как метод стимулирования сбыта
2.3 Мерчендайзинг, как инструмент управления спросом в период экономического кризиса в торговой сети «Мария-Ра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок ритейла один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Основной его тенденцией является региональное развитие сетей. Если рынок Москвы и Санкт-Петербурга близок к насыщению, то потенциал его развития в других российских регионах очень высок. Пока основное развитие идет за счет роста самого рынка, а не за счет конкуренции. Очевидно, что в таких условиях местные и федеральные игроки стремятся расширить географию своего присутствия. Региональная экспансия федеральных игроков приводит к активизации местных продуктовых ритейлеров (22).
По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходятся во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2012–2017 гг. (70)
В настоящее время лидером розничной торговли в Алтайском крае является торговая сеть «Мария-Ра», имеющая 17-летний опыт продаж продуктов питания. В условиях экономического кризиса для сохранения доли на рынке и для увеличения товарооборота компания активно использует различные методы стимулирования сбыта, направленные на конечных покупателей: акции по снижению цены, увеличение представленности продукции на полках, создание собственных торговых марок, введение дополнительных услуг (пополнение счёта без комиссии). С помощью данных мероприятий торговой сети «Мария-Ра» не только удалось сохранить своих покупателей, но и увеличить свою долю на рынке за счет других представителей продуктового ритейла и розничного канала в г. Барнауле.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ
1.1 Понятие и виды розничной торговли
1.2 Тенденции развития и перспективы продуктового ритейла в России
1.3 Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
1.4 Состояние рынка продуктового ритейла г. Барнаула
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2.1 Ценовые методы стимулирования сбыта в торговой сети «Мария-Ра»
2.2 Разработка и продвижение собственной торговой марки (private label) как метод стимулирования сбыта
2.3 Мерчендайзинг, как инструмент управления спросом в период экономического кризиса в торговой сети «Мария-Ра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок ритейла один из самых динамично развивающихся секторов российской экономики. Основной его тенденцией является региональное развитие сетей. Если рынок Москвы и Санкт-Петербурга близок к насыщению, то потенциал его развития в других российских регионах очень высок. Пока основное развитие идет за счет роста самого рынка, а не за счет конкуренции. Очевидно, что в таких условиях местные и федеральные игроки стремятся расширить географию своего присутствия. Региональная экспансия федеральных игроков приводит к активизации местных продуктовых ритейлеров (22).
По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходятся во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2012–2017 гг. (70)
В настоящее время лидером розничной торговли в Алтайском крае является торговая сеть «Мария-Ра», имеющая 17-летний опыт продаж продуктов питания. В условиях экономического кризиса для сохранения доли на рынке и для увеличения товарооборота компания активно использует различные методы стимулирования сбыта, направленные на конечных покупателей: акции по снижению цены, увеличение представленности продукции на полках, создание собственных торговых марок, введение дополнительных услуг (пополнение счёта без комиссии). С помощью данных мероприятий торговой сети «Мария-Ра» не только удалось сохранить своих покупателей, но и увеличить свою долю на рынке за счет других представителей продуктового ритейла и розничного канала в г. Барнауле.
Другие работы
Лабораторная работа № 1, Вариант 6. Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП) часть 2
Max7im
: 21 июня 2018
Лабораторная работа № 1
Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab.
Цель работы:
Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab.
Подготовка к работе:
1. Повторить функциональное назначение элементов интегрированной среды Matlab.
2. Повторить основные операторы и встроенные функции, реализующие основные математические операции и функции.
Порядок выполнения:
1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы M
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.50
Z24
: 14 ноября 2025
Определить разность давлений в сосудах В и С (рис. 2.23), заполненных водой, если уровни воды в них одинаковы, а высота Н=1,2 м, показание ртутного манометра (ρрт=13600 кг/м³) h=0,85 м.
150 руб.
Балахонцев Е.В. Техническая термодинамика Контрольная работа 4 Задача 9
Z24
: 19 октября 2025
Определить длину расширяющейся части сопла Лаваля, через которое происходит истечение воздуха с начальными параметрами р1=1,6 МПа и t1=600℃ в количестве М=0,6 кг/с в среду с атмосферным давлением (р2=0,1 МПа). Угол конусности принять равным 10°, скоростной коэффициент сопла φ=0,93. Скоростью на входе в сопло пренебречь.
200 руб.
Сравнительная характеристика генезиса феодализма во Франции, Англии, Германии
Slolka
: 5 ноября 2013
Оглавление Введение....................................................................................................................3
1. Общие черты развития западноевропейского феодализма (V –XV вв.).........4
2. Сравнительная характеристика генезиса феодализма во Франции, Англии, Германии...................................................................................................................6
2.1. Феодальная система Франции ......................................................
5 руб.