Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119150.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Предприятие порой не знает, в каком направлении развиваться. Стоит ли начинать проект, нужно ли продвигать новый товар, как воспримет его потребитель, и много других вопросов непременно встают перед организацией, и здесь не важно, как давно эта организация находится на рынке. Выбирая траекторию движения, обязательно нужно знать, где вы находитесь в данный момент, где находятся ваши конкуренты, и, конечно же - где ждет ваш потребитель. Для этого нужно знать не только кто он, но и чего конкретно он ждет от вас - ведь только тогда вы сможете дать ему то, что он хочет! Для того, чтобы найти ответы на все эти вопросы, необходимо провести маркетинговые исследования. Являясь связующим звеном между внешней и внутренней средой организации, маркетинговые исследования заняли в современной концепции управления важное место аналитического инструмента в подготовке управленческих решений.

Маркетинговое исследование является самым достоверным, если не сказать единственным, источником практических знаний о среде, в которой ведется бизнес. Оно необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений. По определению Ф. Котлера: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».

Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Нет необходимости доказывать, что полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке. Эффективные решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях. Ошибки маркетологов привели к тому, что в настоящее время, согласно статистике, большинство новых продуктов не доживает до своей рыночной «победы»(0). Без планирования маркетинга компании не могут достичь устойчивого преимущества на своих рынках. Без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений в области маркетинга.
Проект двигателя внутреннего сгорания Д-120
Список чертежей: No1 Поперечный разрез Д-120, No2 Продольный разрез Д-120, Спецификация к поперечному разрезу двигателя _ ВлГУ 190600.08.04.00 ПЗ, Спецификация к продольному разрезу двигателя _ ВлГУ 190600.08.04.00 ПЗ, Графики лист 1 Техническая характеристика: Коэффициент остаточных газов γос т =0,037. Коэффициент наполнения ηv =0,818. Давление начала сжатия Pa=0,085 МПа. Температура в начале сжатия Ta = 327,5 К. Максимальная температура цикла дизельных двигателей с неразделенной камерой сго
User VikkiROY : 7 декабря 2014
48 руб.
Контрольная работа по физике.
363. От батареи, ЭДС которой = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см. 37З. Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от T1 = 5 А до T2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике 403. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I и 21 (I=100
User vereney : 6 мая 2010
50 руб.
Формы, системы и источники оплаты труда в организациях связи. Расчет заработной платы
Экономика связи. Контрольная работа 5 вариант СибГУТИ Вопрос: Формы, системы и источники оплаты труда в организациях связи. Расчет заработной платы. Задача: Рассчитайте показатели экономической эффективности инвестиций для горизонта 6 лет при шаге в 1 год. Оцените целесообразность вложения средств в проект развития предприятия связи, если норма дисконта равна 15%, удельный вес налогов 30% от валовой прибыли. Исходные данные о доходах, инвестициях и эксплуатационных расходах приводятся в таблице.
User NatashaT : 28 февраля 2010
100 руб.
Деятельность кадровой службы в период кризиса
Внешняя среда, как известно, оказывает определенное давление на предприятие. Естественно, что такой мощный фактор внешней среды как мировой финансовый кризис, не мог не затронуть отечественные хозяйствующие субъекты, особенно те, которые плотно работают с российскими партнерами. Предприятия попали в зону экономической нестабильности, которая привносит в их деятельность разного рода проблемы: например, падение уровня продаж, увеличение кредиторской задолженности, нехватку собственных оборотных ср
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
up Наверх